Перейти к публикации
dolphe

A/T Oil Temp или как пользоваться АКПП в горных (и не только ) условиях

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
21.01.2023 в 18:53, AZIAT сказал:

В этом режиме коробка переключается на более высоких оборотах двигателя , нужно это чтобы двигатель выдавал бОльший крутящий момент. Так же это нужно при движении в гору , чтобы меньше грелся гидротрансформатор. 

Добавлю что в этом режиме при сбросе газа автомобиль начинает активнее тормозить двигателем. Тойота обычно рекомендует этот режим для горных дорог как для лучшего движения в гору, так и для торможения двигателем с горы.

21.01.2023 в 19:06, dron39 сказал:

На трассе только если есть встречка - при обгоне :)

Кик-даун и не надо дрочиться с кнопочкой PWR, эффект такой же..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.