Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Ну  автор темы писал выше зачем и почему.

    То есть идея в том, чтобы у авто с движком 2UZ была раздатка мультимод с постоянным задним приводом и подключаемым передом? Совсем не понимаю для чего это надо... Постоянный полный ведь лучше!

    А не проще ли в соответствии с этими целями на авто с фултаймом и движком 2UZ воткнуть рздатку мультимод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    конечно! Но мы не ищем легких путей!

    Жорж, а ты ищещь?) Тебя вроде 1ЖиР устраивает )

     

    То есть идея в том, чтобы у авто с движком 2UZ была раздатка мультимод с постоянным задним приводом и подключаемым передом? Совсем не понимаю для чего это надо... Постоянный полный ведь лучше!

    А не проще ли в соответствии с этими целями на авто с фултаймом и движком 2UZ воткнуть рздатку мультимод?

    Чем лучше-то фултайм? Рассказываете какие-то страхи про мультимод .У меня он и на 185-м ни разу не подводил, и здесь, уверен, будет работать.

    А уж для универсальной машины так просто идеал.

    Нет, не проще, для этого надо такую машину иметь. У меня такой нет, например.

    Давайте не углубляться в дебаты мультимод/фултайм. У каждого свое мнение, пусть оно и останется.

    Спасибо тем, кто написал по делу, буду думать, пока понял, что это геморрой в моих реалиях довольно существенный. И кучу потраченного времени. Стоит ли оно этого? вот и подумаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    засвапай лучше 2.0 TDI ваговский, будешь хоть в 5 литров на сотню укладываться при твоей манере езды :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    засвапай лучше 2.0 TDI ваговский, будешь хоть в 5 литров на сотню укладываться при твоей манере езды :Laie_48:

    я лучше педали поставлю, и цепи. Уложусь в 2 литра воды, и 3 бутера на 100км. При моей манере езды)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По нынешним ценам в магазинах, три бутера могут стоить ощутимо дороже, чем 12 литров бензина))) А если еще хорошей воды взять 2 литра, то точно выйдет дороже, чем 20 литров топлива)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

     я тебе больше скажу, сейчас хороший велик стоит как раннер)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    - А подзорная труба сколько будет стоить?

    - Смотря какая.

    - Хорошая, с цейсовскими стеклами, я племяннику должен купить.

    - Хорошее все дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Иметь машину ни как у всех это мечта многих . Обладать эксклюзивным а паратом большое удовольствие.Особенно когда сделал сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.