Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Друзья, а может кто заморачивался или так знает, так как умный и понимает в этих делах( не то что я) : что нужно, чтоб заменить 1Жээр на 2Узет в 215м кузове? 4-х ступка. Дорестайл.
    Кроме мозгов, рук и денег)

    И по поводу раздатки. Все знают, что УЗет в 215х идет только с фултаймом, но в Секвоей УЗет прекрасно живет с мультимодом. Вопрос напрашивается сам собой..

    Прошу, только не задавайте вопросы, чем плох 1Гр. Я хочу V8 (компенсировать буду). Машину менять тоже не предлагайте, только если тот у кого есть V8, и он мечтает махнуться на 1GR))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    А почему именно 2UZ? Чугунный, тяжёлый. Может быть 3UZ-FE (4.3V8) с Celsior UCF30/31 "спасёт отца русской демократии"? 280 лошадей, момент 430 Нм при 3400 об/мин. И к нему 5-ступенчатый автомат А750F с фулл-таймовой РК от Lexus GX470.

    Или, как вариант, 1UR-FE (4.6V8) от Lexus GX460, тоже с отдачей всё в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    А почему именно 2UZ? Чугунный, тяжёлый. Может быть 3UZ-FE (4.3V8) с Celsior UCF30/31 "спасёт отца русской демократии"? 280 лошадей, момент 430 Нм при 3400 об/мин. И к нему 5-ступенчатый автомат А750F с фулл-таймовой РК от Lexus GX470.

    Или, как вариант, 1UR-FE (4.6V8) от Lexus GX460, тоже с отдачей всё в порядке.

    1uz дешевле раза в 3 поди будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    1uz дешевле раза в 3 поди будет!

    Это да. 1UZ-FE будет самым дешёвым. Но 3UZ-FE куда "вкуснее".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    нет уж. я хоть и езжу на "современной" машине, но душою во временах паровых двигателей. Для меня был бы идеалом 1 UZ ет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Интересно и много таких недоволных первым ЖээРом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Не много, да и тема не о том, плох ли 1жр. Он хорош, он прет, он почти не жрет. Тема о том, что нужно чтоб вместо одного хорошего двигателя воткнуть другой хороший двигатель)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Ну вроде как ты сам сказал, что идеалом для тебя был бы 1uz.

    И мне вот  стало интересно, а что изменится? И там и там 4000сс, моща и крутящий примерно одинаковы .. 

    А нужно больше всего приемущественно деньги ))

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Технически наверно такая замена возможна, при одном условии - рядом будет стоять полнокомплектный донор с 2уз, который достался за очень дешево.

    Сильно много всего менять. К тому же в серии 120/215 2уз никогда с 4ч ст акпп не агрегатировался, что существенно затруднит весь процесс.

     

    Навскидку:

    1. Нужен 2уз от 215 или поддон на 2уз от 215, скорее всего и выпускные коллекторы тоже, до начала трассы под пузом.

    2. Радиатор.

    3. Приборка.

    4. Карданы, скорее всего пожойдут от версии с 2,7 мотором.

    5. У 1гр палка из раздатки торчит, у 2уз из адаптера коробки. С 4х ст акпп в этом вопросе могут быть нюансы.

     

    Ну это так, то что очевидно. А есть еще стыковка компрессоров кондиционера с магистралями, шланги на печку, гидроусилитель шланг высокого давления, стартеры в разных местах и пошло-поехало.

     

    Ну а так то можно, нерешаемого там ничего нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд
    но в Секвоей УЗет прекрасно живет с мультимодом
     

    Там небось покрепше мультимод и пары в редукторах покрупней...полуоси..ступицы...  2УЗ В узел один сурфовский задний кардан завяжет  :biggrin: если и ставить то с ФуллТаймом.

    что нужно, чтоб заменить 1Жээр на 2Узет в 215м кузове

    Собственно нужен донор в сборе и планомерно все менять, дрыгатель, коробку с раздаткой, редуктор передний, радиатор, косу проводки к компу и сам комп, 4ВД комп, панель приборов, бензонасос в баке, возможно придется менять блок АБС и перетряхивать салонную проводку... а для начала нужно рамы сравнить.. Чет на сколько я помню под двигом балки вроде бы чутка отличаются (могу ошибаться).

    Ну и как ты понимаешь помимо кучи бабла грамотные слесаря и электронщики нужны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    нет уж. я хоть и езжу на "современной" машине, но душою во временах паровых двигателей. Для меня был бы идеалом 1 UZ ет)

    В таком случае подумай всё же в сторону 3UZ-FE ( http://catalog.drom.ru/toyota/celsior/g_2000_746/). Вот, например, вариант за вполне вменяемые деньги: http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P376198403.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    А третий узет отличается от первого по электронике?, а то cваперы говорят мол сильнее напичкан и все такое.. поэтому и реже используют в свапах вроде

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Там, насколько я знаю, в основном с иммобилайзером народ трахается. Но это решаемая проблема. Либо изначально при покупке выяснить у продавца комплектацию мотора, чтобы всё необходимое для нормального свапа было в комплекте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Там еще комплектацию коробки смотреть надо будет ) А то шли и пятиступки и шестиступки.

    Хотя конечно можно и свою акпп попробовать прикрутить )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Там еще комплектацию коробки смотреть надо будет ) А то шли и пятиступки и шестиступки.

    Хотя конечно можно и свою акпп попробовать прикрутить )

     

    Если и нейтралку считать, то это были шестиступки и семиступки :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Технически наверно такая замена возможна, при одном условии - рядом будет стоять полнокомплектный донор с 2уз, который достался за очень дешево.

    Сильно много всего менять. К тому же в серии 120/215 2уз никогда с 4ч ст акпп не агрегатировался, что существенно затруднит весь процесс.

     

    Навскидку:

    1. Нужен 2уз от 215 или поддон на 2уз от 215, скорее всего и выпускные коллекторы тоже, до начала трассы под пузом.

    2. Радиатор.

    3. Приборка.

    4. Карданы, скорее всего пожойдут от версии с 2,7 мотором.

    5. У 1гр палка из раздатки торчит, у 2уз из адаптера коробки. С 4х ст акпп в этом вопросе могут быть нюансы.

     

    Ну это так, то что очевидно. А есть еще стыковка компрессоров кондиционера с магистралями, шланги на печку, гидроусилитель шланг высокого давления, стартеры в разных местах и пошло-поехало.

     

    Ну а так то можно, нерешаемого там ничего нет.

    Вот спасибо тебе. Зато теперь понятно, что или тупо искать битье без кузова с 2уз, либо вообще не начинать) С битьем будут проблемы, так как это только омериканцы, сурфов, насколько я знаю, с в8 же не было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    Коля, не парь мозг(мягко выражаясь) и не вздумай мучать своего Раннера!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

     

    Там небось покрепше мультимод и пары в редукторах покрупней...полуоси..ступицы...  2УЗ В узел один сурфовский задний кардан завяжет  :biggrin: если и ставить то с ФуллТаймом.

     

    нет, там почти прадик 90й с другим кузовом

    Коля, не парь мозг(мягко выражаясь) и не вздумай мучать своего Раннера!

    :friends:  ты ж знаешь, я очень трепетно отношусь к своим машинам, так что не стану делать ничего, в чем не уверен)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Если и нейтралку считать, то это были шестиступки и семиступки :)

    Это еще шутка или уже ехидство? )

    3uz шли как с пятиступыми так и с шестиступыми автоматами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
     2УЗ В узел один сурфовский задний кардан завяжет   

    А  ничего что у них  карданы  отличаются  только длиной ? Даже у  сурфа  с  мотором 2 литра  кардан по диаметру  и  крестовины  в  нем  такие  же как  в 100ке  с 2уз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.