Sem1 1 Откуда: Москва Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2 #41 Опубликовано: 9 июля 2015 Ну автор темы писал выше зачем и почему. То есть идея в том, чтобы у авто с движком 2UZ была раздатка мультимод с постоянным задним приводом и подключаемым передом? Совсем не понимаю для чего это надо... Постоянный полный ведь лучше! А не проще ли в соответствии с этими целями на авто с фултаймом и движком 2UZ воткнуть рздатку мультимод? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff 28 Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #42 Опубликовано: 10 июля 2015 конечно! Но мы не ищем легких путей! Жорж, а ты ищещь?) Тебя вроде 1ЖиР устраивает ) То есть идея в том, чтобы у авто с движком 2UZ была раздатка мультимод с постоянным задним приводом и подключаемым передом? Совсем не понимаю для чего это надо... Постоянный полный ведь лучше! А не проще ли в соответствии с этими целями на авто с фултаймом и движком 2UZ воткнуть рздатку мультимод? Чем лучше-то фултайм? Рассказываете какие-то страхи про мультимод .У меня он и на 185-м ни разу не подводил, и здесь, уверен, будет работать. А уж для универсальной машины так просто идеал. Нет, не проще, для этого надо такую машину иметь. У меня такой нет, например. Давайте не углубляться в дебаты мультимод/фултайм. У каждого свое мнение, пусть оно и останется. Спасибо тем, кто написал по делу, буду думать, пока понял, что это геморрой в моих реалиях довольно существенный. И кучу потраченного времени. Стоит ли оно этого? вот и подумаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #43 Опубликовано: 13 июля 2015 засвапай лучше 2.0 TDI ваговский, будешь хоть в 5 литров на сотню укладываться при твоей манере езды Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff 28 Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #44 Опубликовано: 14 июля 2015 засвапай лучше 2.0 TDI ваговский, будешь хоть в 5 литров на сотню укладываться при твоей манере езды я лучше педали поставлю, и цепи. Уложусь в 2 литра воды, и 3 бутера на 100км. При моей манере езды) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #45 Опубликовано: 14 июля 2015 По нынешним ценам в магазинах, три бутера могут стоить ощутимо дороже, чем 12 литров бензина))) А если еще хорошей воды взять 2 литра, то точно выйдет дороже, чем 20 литров топлива) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff 28 Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #46 Опубликовано: 14 июля 2015 я тебе больше скажу, сейчас хороший велик стоит как раннер) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #47 Опубликовано: 14 июля 2015 - А подзорная труба сколько будет стоить? - Смотря какая. - Хорошая, с цейсовскими стеклами, я племяннику должен купить. - Хорошее все дорого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #48 Опубликовано: 25 июля 2015 Иметь машину ни как у всех это мечта многих . Обладать эксклюзивным а паратом большое удовольствие.Особенно когда сделал сам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах