Перейти к публикации
Нафаня41

1hd-fte детонация на 1900-2000 об.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC HDJ81 LCPRADO 95 5VZ

    Поменял авто 80 с 1hd-ft на 100 с 1hd-fte Проблема в следующем, детонация под нагрузкой на 1900-2000 об.на каждой передаче, добавишь или сбросишь газ пропадает. до егр пока не добрался. поиском пользовался ничего кроме как плохого контакта на разъеме не нашел. у кого было чего подобного? после 80 как то думал будет гораздо шустрее, честно говоря особой разницы не вижу. на 80 провел процедуры по заглушке егр, замена выхлопа, вообщем немного разочарован обменом.

    Изменено пользователем Нафаня41

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Сканером посмотри угол впрыска и возможные ошибки, замерь внутриполостное давление в ТНВД. Результаты покажешь, можно будет лечить зубы по телефону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Бесполезно.

     

    У него имхо заткнут егр ( отключен) 

    Поэтому он и слышит этот детанационный грохот,звон впрысковой шумности.

    В виде улучшайзинга вырезать с выхлопного тракта сажеуловитель.

    А далее...

    Вариантов всего три : 

     

    1.Востановить работу егр,и ездить с более менее удовлетворительным грохотом..

    Как и все.

     

    2.найти и заменить  эбуд  на " безьегээрный" то есть с другой прошивкой,заморочившись при том и  с заменой чипа иммобилайзера ( сложно и дорого)

     

    3.установить програмную приставку/обманку ЭБУД,которая "запозднит" начало подачи топлива ( на разных режимах работы, в требуемых диапазонах) но ее пока нет ..

    Вернее сказать : есть,но, не в продаже...

    Потому что ее карта контрольных точек коррекции уопт - в данный момент в разработке,тестируется на моей машине..

     

     

    Ориентировочная стоимость данного электронно/програмного устройства будет в пределах 5 тысяч рублей.

    Установка  простая,всего 6 проводков подключить.

    По силам как самостоятельно,так и автоэлектрику любого  уровня.

     

     

    При готовности, к продаже будет создана отдельная тема.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC HDJ81 LCPRADO 95 5VZ

    визуально не могу определить либо это прокладка, либо это заглушка на клапане егр. Если егр заглушен возможно в этом диапазоне закрыта заслонка и нехватает воздуха? на хх работает мягко и тихо, на малых помоему тяги не хватает, в сравнении с 80, тапка в пол отличная динамика. и еще не звук детонации, а целая вибрация от двигателя. Попробую подключить сканер, отпишусь. я так понимаю это общее сканирование на предмет ошибок? перечитал тему про заглушку егр...буду ждать электронно/програмное устройство

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Бесполезно.

     

    У него имхо заткнут егр ( отключен) 

    Поэтому он и слышит этот детанационный грохот,звон впрысковой шумности.

    В виде улучшайзинга вырезать с выхлопного тракта сажеуловитель.

    А далее...

    Вариантов всего три : 

     

    1.Востановить работу егр,и ездить с более менее удовлетворительным грохотом..

    Как и все.

    Если верить книгам и мануалу, то на 1900-2000 ЕГР должен быть железобетонно закрыт, т.е. не может быть причиной детонационных стуков.

     

    2.найти и заменить  эбуд  на " безьегээрный" то есть с другой прошивкой,заморочившись при том и  с заменой чипа иммобилайзера ( сложно и дорого)

    Если найдешь такой ЭБУД, я тебе сам грохну иммо :)

     

    3.установить програмную приставку/обманку ЭБУД,которая "запозднит" начало подачи топлива ( на разных режимах работы, в требуемых диапазонах) но ее пока нет ..

    Вернее сказать : есть,но, не в продаже...

    Потому что ее карта контрольных точек коррекции уопт - в данный момент в разработке,тестируется на моей машине..

     

    По моей практике никаких проблем и аномальных звуков за 5 лет эксплуатации двух авто с проставкой вместо ЕГР - не выявлено, надо просто содержать в полной исправности всю аппаратуту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Попробую подключить сканер, отпишусь. я так понимаю это общее сканирование на предмет ошибок?

    Да обычный сканер мотора, желательно Течстрим, на нем ты можешь не только видеть ошибки, которых, кстати, может и не быть, но вывести на график угол опережения впрыска и давление на впуске, затем прокатиться и посмотреть в динамике. График покажешь, можно будет советовать дальше.

    ЗЫ: Состояние воздушного фильтра, кстати, каково?

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC HDJ81 LCPRADO 95 5VZ

    машина после ТО, поменял масла, фильтра, прошприцевал... что до, что после, одна петрушка. Машину брал у знакомой, эксплуатировалась дом работа...пробег 216 т. родной... топливо с заправки, фильтра менял, все чистые, хозяйка говорит меняла пол года назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новокузнецк
    • Машина: TOYOTA Land Cruieser

    Может быть и мне что подскажете ? Появился какой то не приятный гул от вибрации на х.х. оборотах. Чуть добавишь оборотов - пропадает и в салоне тишина. Если держать обороты где-то примерно 870 - 880,то  в этом диапазоне чувствуется небольшая вибрация. При увеличении оборотов исчезает. Если на светофоре стоишь с включенной передачей ( АКПП ) , то тоже присутствует  какая то не приятная дрожь . Двигатель ( HDFTE ) 2005г. не дымит, тянет отлично, расход не большой, масло от замены до замены. Сегодня промыл Винсом. Изменений нет.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Подушки двигателя проверь,и не задевает ли где глушитель о раму или кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.