Перейти к публикации
Abor Mot

Краткий атчет о пробеге, или

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    Путь: М53, 1Р402, ....., М53, М5, М7. Общий пробег 4757км, время (с ночевками): 4 дня, 7 часов.

    Дороги от Тулуна до Тайшета нет. Нет - это значит почти нет. Есть направление прорубленное в тайге и местами глина присыпана галькой. Везде гребенка. На карте это место почему-то отмечено желтым цветом, как будто там есть что-то. force.gif

    Первые грабли: Ачинск. Никогда и ни при каких обстоятельствах не езжайте по указатиелю М53 в этом городе! Абориген показал направление по городу - по цивильному асфальту мы и выехалти из Ачинска, менее везучие тряслись по глине и гравийной гребенке.

    Въехали в Красноярский край, дорога - ужас, как после авианалета - на асфальте места живого нет. Все это усугублялось несколькими днями жестокого ливня. Мы с пузотерками играли в игру "а нука обгони", на бездорожье я их обгонял, на трассе они отигрывались. Надо сказать что им приходилось не сладко - до Красноярска дорога очень плохая.

    Красноярск, заехали затемно, естественно заблудился. Менты оказались весьма разговорчивыми и приветливыми. По нарисованной ими схеме выбрался и заночевал за городом. Краткий ужин на газовой плитке и короткий сон в машине.

    Далее Мариинск и Новосибирск. Н-ск проходил в плотной пробке, к слову, водители относились с пониманием к необходимости перестроиться по указателям и уступали дорогу. Я, соответственно поступал также. Зачет за гостеприимство. Из Н-ска проехали примерно 200 км в направлении Омска, тормознули гайцы за превышение, я чем-то им понравился и выписали штраф на 100 рубликов, по дороге сплошные болота, встали на ночевку у какой-то забегаловки.

    Омск прошли тихо-мирно стороной, за городом встали у садового кооператива и пополнили запасы воды.

    Далее решили двинуть через Казахстан. По М53. За 19 км от границы попутный местный житель отговорил ехать, сказав что путь в 180км по Казахстану это конечно быстро, но на таможнях потеряем почти день, повернули на Называевск, и далее выехали на 1Р402. Крюк получился километров 100, дорога от Омска до Называевкса практически пустая, ни одного гайца, средняя скорость 120-130, однако до Называевска был участок совсем никакой километров 20. Далее по 1Р402 до Ишима. От Ишима решили проехать по бездорожью до М53 выходящей из Казахстана. По карте там дороги вообще нет, вернее есть проселок.

    Доехали до НП Бердюжье (вниз от Ишима дорога отмечена как проселочная) и попали в параллельное измерение.

    Шикарнейший новый автобан не отмеченный на карте обещал нам рай в 230км прямо до Кургана! Верстовые столбы сверкали девственной чистотой, дорожные знаки о пунктах ДПС, указывали на насуществующие пункты. Даже не расстроил короткий не достроенный участок примерно 20-30км. Но судя по активности дорожностроительной техники с номерами 77 региона - достроят быстро. Средняя скорость на этом участке - 130-140км, машин практически нет. Думаю это по тихоньку сторят альтернативу М53 через Казахстан.

    На выезде из Кургана встали на ночевку на платной стоянке. Далее - Уфа, через Уральские горы. Судя по карте - совсем пустяк. Видимо измерения проводили от "пункта А" до "пункта Б" - расстояние указано совсем детское, однако по горам пришлось повертеться не по-детски, по дороге видел симпатичных самаритянок smile.gif . Ушло времени часов 5-6. Уфу прошли тихо и не заметно, далее Челябинск.

    Заезжаю в город и офигеваю от количества ментов. Через каждые 50 метров по главной дороге или один или кучкуются. Спрашиваю в чем дело - говорят завтра Путин прилетает. (позже узнал об учениях в Челябинске). Шустро двинули из городу, на дороге один раз остановили для проверки документов, сказали что сами из Уфы, видимо из всех окружных городов в Челябинск собрали.

    Пока ехали по Челябинску, вышел неприятный случай. Еду не торопясь по городу, Боюсь пропустить указатель, скорость 40-50. 3 (!) свободные полосы в одном направлении. Сзади пристраивается пятерка (кажется) и начинает фарами сигналить, требуя уступить дорогу. Естественно игнорирую. Обходит справа, и дважды тормозит подставляя задницу, вроде как "учит". На борту надпись "Областное телевидение". Номер Р288РМ. Может перевозбудился от предстоящего визита Путина, а может знаменитая "Челябинская интеллигенция"... Кто знает. Только после этого я придумал нечто в духе "Наша Раша": Челябинские водители настолько суровы, что доже при 3 свободных полосах в одном направлении, они пристраиваются сзади и требуют уступить дорогу. В общем низачет Челябинску за гостеприимство. sad.gif

    Набережные Челны и Казань. До Казани не доехали километров 140 - встали на ночевку, темнеет там рано (видимо сразу +2 часа к часовому поясу сказываются).

    Спросонья заблудился в Казани, за что поплатился 180 рублями - вместо прямой дороги на Чебоксары, переправился паромом...

    Итог пути: самые крупные неприятности - 4 раза проверяли документы, 1 штраф в 100 рубликов за превышение и необходимость подкачать колеса 2 раза после прыжков по ямам.

    Для удобства в машине был оборудован спальник 2х1.5 метра - очень удобно оказалось.

    В общем вот так. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    Ну дятлов разных везде полно, даже с надписью "Обл Телевиденье".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1.Позабавило описание наших дорог - я был о них лучшего мнения! Хотя может имееется в виду восточная часть трассы до Иркутскрй области? Давно там не был.......а на запад, до Ачинска сделали вполне приличную.

    2.Кстати, Ачинск после Красноярска, киллометров так через 190...

    3. Порадовали добрые слова в адрес наших гайцев - всегда говорил, что они у нас лучше московских ждобов! Есть даже толковые ребята с чувством юмора.

    4. Приятно, что в Красноярске человека не обидели и не гоняли фарами по дороге! А ведь могли........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Так начем ты проделал весь путь то ?

    Отчет хороший , токо как всегда судишь людей tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Я так понял, что ты пригнал машинку? Молодец, поздравляю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Дорожка от Тулуна до Канска действительно полный ачтой sad.gif

    От тулуна до границы Иркутской области что-то гравийно глинянное все в ухабах.

    От границы до Канска асфальто=бетонка после бомбежки. Притом бомб было стоко, что обьехать ямы абсолютно нереально.

    В общей сложности около 400 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АлмаАта
    • Машина: LC 75 (1999) 1HZ

    " Далее решили двинуть через Казахстан. По М53. За 19 км от границы попутный местный житель отговорил ехать, сказав что путь в 180км по Казахстану это конечно быстро, но на таможнях потеряем почти день ...."

    тебя обманули, потерял бы по 40 минут на въезде и выезде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Что, сказать, молодец. Спокойно и ровно, 4700 за четыре дня-этто зачОт!

    Ехал на чём? И ещё , один в авто, рядом поболтать было с кем?

    А Канск и Ачинск попутал местами, так это не важно, главное отчет приятный, я скажу -достойный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП

    Отчетец так себе, пробелов многовато и неточностей. Челяба обходится по обьездной БЕЗ гемора, в Уральских горах СКАКАТЬ негде если идти по трассе, Уфа вообще в стороне далее ЯР чалы и Казан где там паром Х.З. Точто дорога от Тулуна до Тайшета есть говорит наш Любимый В.В.П. он ленточку в Иркутске сам резал пару лет назад открывая (ФЕДЕРАЛЬНУЮ ТРАССУ) так что с прибытием и для разнообразия советую съездить на юг по М-4 в сезон отпусков(НЕНАВИЖУ М-4).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    " Далее решили двинуть через Казахстан. По М53. За 19 км от границы попутный местный житель отговорил ехать, сказав что путь в 180км по Казахстану это конечно быстро, но на таможнях потеряем почти день ...."

    тебя обманули, потерял бы по 40 минут на въезде и выезде

    250974[/snapback]

    Ой не скажи! Ездил в Москву, через Петропавловск. Переход "Петухово"!!!! Символично! biggrin.gif

    Казахстанская сторона 5 часов тупого стояния в очереди перед шлагбаумом и час полтора в очередях к каждому окошку.

    Российская сторона один час на ВСЁ!

    Назад ехал там же, ночью!

    Россияне пропустили минут за 20! ЗачОт!

    Казахи опять стояние перед постом 5 часов! Уроды!

    Поездка на фестиваль, переход "Михайловское".

    Едем туда казахи пропустили за час. При чём перед нами было машин 15.

    Россияне за 6!!! часов. При чём не обед, не мероприятия какие. Просто они не торопятся! force.gifhunter.gif

    Едем там же назад, за час ОБЕ границы! Респект обоим постам!

    Так, что не знаешь где и как проедешь, а тут человеку два перехода пройти надо было.

    Я по любому намотал бы лучше лишние 100 км. Нервы целее будут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АлмаАта
    • Машина: LC 75 (1999) 1HZ

    Начал ездить с 98 года в Питер и Москву, ну не говоря про другие регионы - В основном через Петухово, один раз нарвался ра обед, а так ни разу больше часа не стоял - наши вообще несмотрят ни на въезде ни на выезде, а россиияне очень лояльны (ну может мне везло просто, но не 7 раз же ))))))) - а обратно заезжаешь так они машут руками, алматинцы проезжайте нафих ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    Приехал на Сурфе, ехали вместе с отцом, с утра за рулем он, после обеда (и до упора) -я. Отчетец действительно сумбурен - и Ачинск с Канском перепутал, ну бывает, пардоньте smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    Ладно, что сумбурно, что перепутано кое-что - кто же не путает...

    Но вот что совсем добивает, что не указана ни начальная ни конечная точка маршрута... Откуда ехал, куда ехал... Я лично до сих пор не понял. Понятно, что с востока на запад, понятно что раз автор москвич, то наверное в Москву. Хотя не факт. Последний упоминаемый населенный пункт - Чебоксары...

    В общем, непонятно. И на чем ехал, тоже желательно указывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Я то подумал, что "В одного" пер всю дорогу. Но все-таки, молодец , что прокатился, а сумбур, так это ж не Достоевский! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.