Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: киргизия бишкек
    • Машина: TLC 100 4,5 араб.

    Привет всем! Проглядел температуру,масло чистое ,тосол тоже. Вопрос к посвященным - можно ездить? Или на вскрытие?

    post-49016-0-54599900-1436689995_thumb.jpg

    post-49016-0-02359300-1436690023_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Вскрыть ещё успеешь.Покатайся для начала там посмотришь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киргизия бишкек
    • Машина: TLC 100 4,5 араб.

    Вскрыть ещё успеешь.Покатайся для начала там посмотришь.

    А хуже не будет? Дело в том что полтора два года года назад пошел белый дым. Замена прокладки,шлифовальные дела башки, через неделю "оригинал прокладка" тоже пукнула, моторист сказал что можно вырубить,и заказал самопал. Итог почти два года полет нормальный.И вот........ Изменено пользователем сурфолог

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлс прадо 90 kz-te, hilux RN110L пикап, yamaha TDM 850

    пару недель назад перегрел мотор - кз. Пар из под капота валил.  Они говорят ваще нежные. Отстоялся, долил воды и дальше поехал, предварительно проверив на утечки. Тьфу-тьфу пока пыхтит. Весь вопрос во времени экспозиции предельной температуры на гбц. Если не деформировалась, то пронесло... Покатайся в штатном режиме и все будет понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    я без перегрева и пробоя прокладки долго катался с убегающим немножко антифризом, пока пар из глушака не повалил (кирдык башке) а когда менял прокладки  болты ГБЦ менял? они вообще то одноразовые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киргизия бишкек
    • Машина: TLC 100 4,5 араб.

    Прокладку меняли, про болты история умалчивает, сто пудов что не менялись. Машинка уже больше недели стоит. Хорошо есть легковая. Пока стоит промываю всякоразной химией,уксусом, лимонной кислотой. Сказать что вымылось много каки нельзя, выходит по чуть-чуть мелкие частицы похожие на ржавчину. Посоветуйте хорошую промывку для системы ож.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    воздействия уксуса и лимонной кислоты одно и тоже, можно еще щелочным раствором но акуратно, а на последок промыть химией от производителя типа ликвимолли или еще какой нить... после особо тщательно промыть водой, и только после этого антифриз..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киргизия бишкек
    • Машина: TLC 100 4,5 араб.

    воздействия уксуса и лимонной кислоты одно и тоже, можно еще щелочным раствором но акуратно, а на последок промыть химией от производителя типа ликвимолли или еще какой нить... после особо тщательно промыть водой, и только после этого антифриз..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киргизия бишкек
    • Машина: TLC 100 4,5 араб.

    Пробую mannol в синей баночке,будем посмотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    у манола нет своего производства.... имхо не советую

    Изменено пользователем фанатик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киргизия бишкек
    • Машина: TLC 100 4,5 араб.

    у манола нет своего производства.... имхо не советую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киргизия бишкек
    • Машина: TLC 100 4,5 араб.

    А ля Германия- разлито в Литвании. Поздно хотя вреда не будет. Жидкость добавил в воду и 30мин на хх, при сливе имеем "морковный или тыквенный сок с мякотью" потом промыл 3раза по 18литров.

    Обнаружил что патрубок от головы к печке который с краном, капает .... Из за слабозажатого патрубка - мог закипеть? Состояние всех патрубков внутри ржавчина прилипшая к стенкам,принято решение менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    теоретически мог, но я так чувствую что не из за хомута, а либо шланг разъело, либо потек сам краник печки. Если накипи очень много прилипшей к стенкам и она похожа на глину по консистенции, то попробую тебя обрадовать под замену все радиаторы....

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=197787#entry3151401

    Изменено пользователем фанатик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киргизия бишкек
    • Машина: TLC 100 4,5 араб.

    На улице 42градуса, шланг разъело ровно гибе,заменил. Выход с печки тоже. Хочу проверить, Мож радиаторы пока не...

    На хх в течении часа стрелка даже ровно не подымается. Жара....

    Изменено пользователем сурфолог

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    На ХХ у меня тоже было все норм, нагрев появлялся под нагрузкой без скорости, (грубо паркуешься с движением по по полметра)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    А ля Германия- разлито в Литвании. Поздно хотя вреда не будет. Жидкость добавил в воду и 30мин на хх, при сливе имеем "морковный или тыквенный сок с мякотью" потом промыл 3раза по 18литров.

    Обнаружил что патрубок от головы к печке который с краном, капает .... Из за слабозажатого патрубка - мог закипеть? Состояние всех патрубков внутри ржавчина прилипшая к стенкам,принято решение менять.

     

    Я бы на твоём месте пошёл бы по цепочке: помпа, вискомуфта, чистота радиатора, термостат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО,Г.Химки
    • Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E.

    Мужчины хочу добавить .Три года назад выявил одно свойство.Начал греться дизель в пробках,чего до этого не наблюдалось.Полез смотреть -утечек нет.Цвет,запах,вкус в норме.Не дымит характерно.Вентилятор работает штатно.Не понимаю в чем дело.Лезу ,щупаю патрубки ,хомуты подтягиваю и замечаю что ремни сильно ослаблены ,хотя на панели миганий не наблюдалось.Вообщем криминала не нашел,но ремни заменил ,с положенным натяжением .И о чудо! Греться перестал. Но душа не на месте,подтверждения требует.На втором дизеле,на неделю позже,такая же беда.Решил просто подтянуть ремни. И опять чудо.Перестал греться.

    Хочу сказать,что за натяжением ремней нужно следить тоже.

    Удачи.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киргизия бишкек
    • Машина: TLC 100 4,5 араб.

    Я бы на твоём месте пошёл бы по цепочке: помпа, вискомуфта, чистота радиатора, термостат.

    Термостата 2 ,оба рабочих-прокипятить проверил, вискомуфта норм воет как на крузаке,помпа вроде кажись работает,радиатор менял 2года назад-промыл,долго промывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киргизия бишкек
    • Машина: TLC 100 4,5 араб.

    Мужчины хочу добавить .Три года назад выявил одно свойство.Начал греться дизель в пробках,чего до этого не наблюдалось.Полез смотреть -утечек нет.Цвет,запах,вкус в норме.Не дымит характерно.Вентилятор работает штатно.Не понимаю в чем дело.Лезу ,щупаю патрубки ,хомуты подтягиваю и замечаю что ремни сильно ослаблены ,хотя на панели миганий не наблюдалось.Вообщем криминала не нашел,но ремни заменил ,с положенным натяжением .И о чудо! Греться перестал. Но душа не на месте,подтверждения требует.На втором дизеле,на неделю позже,такая же беда.Решил просто подтянуть ремни. И опять чудо.Перестал греться.

    Хочу сказать,что за натяжением ремней нужно следить тоже.

    Удачи.

    На случай всякий- подтянул все ремни.(менял перед зимой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киргизия бишкек
    • Машина: TLC 100 4,5 араб.

    Вроде работает нормально на улице больше 40 градусов. Еще дозаправил фреон в систему.(Мож поможет:) ) вот. Катаюсь потихоньку. Ребят от души спасибо за отзывы и участие. Жаркий вам Салам из средней Азии!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.