сурфолог 1 Откуда: киргизия бишкек Машина: TLC 100 4,5 араб. #1 Опубликовано: 12 июля 2015 Привет всем! Проглядел температуру,масло чистое ,тосол тоже. Вопрос к посвященным - можно ездить? Или на вскрытие? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lend 1 Откуда: Комсомольск Машина: Land Cruiser Prado #2 Опубликовано: 12 июля 2015 Вскрыть ещё успеешь.Покатайся для начала там посмотришь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сурфолог 1 Откуда: киргизия бишкек Машина: TLC 100 4,5 араб. #3 Опубликовано: 12 июля 2015 (изменено) Вскрыть ещё успеешь.Покатайся для начала там посмотришь. А хуже не будет? Дело в том что полтора два года года назад пошел белый дым. Замена прокладки,шлифовальные дела башки, через неделю "оригинал прокладка" тоже пукнула, моторист сказал что можно вырубить,и заказал самопал. Итог почти два года полет нормальный.И вот........ Изменено 12 июля 2015 пользователем сурфолог Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
el Dimo 10 Откуда: Москва Машина: тлс прадо 90 kz-te, hilux RN110L пикап, yamaha TDM 850 #4 Опубликовано: 12 июля 2015 пару недель назад перегрел мотор - кз. Пар из под капота валил. Они говорят ваще нежные. Отстоялся, долил воды и дальше поехал, предварительно проверив на утечки. Тьфу-тьфу пока пыхтит. Весь вопрос во времени экспозиции предельной температуры на гбц. Если не деформировалась, то пронесло... Покатайся в штатном режиме и все будет понятно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фанатик 5 Откуда: Тверь Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ #5 Опубликовано: 13 июля 2015 я без перегрева и пробоя прокладки долго катался с убегающим немножко антифризом, пока пар из глушака не повалил (кирдык башке) а когда менял прокладки болты ГБЦ менял? они вообще то одноразовые Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сурфолог 1 Откуда: киргизия бишкек Машина: TLC 100 4,5 араб. #6 Опубликовано: 14 июля 2015 Прокладку меняли, про болты история умалчивает, сто пудов что не менялись. Машинка уже больше недели стоит. Хорошо есть легковая. Пока стоит промываю всякоразной химией,уксусом, лимонной кислотой. Сказать что вымылось много каки нельзя, выходит по чуть-чуть мелкие частицы похожие на ржавчину. Посоветуйте хорошую промывку для системы ож. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фанатик 5 Откуда: Тверь Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ #7 Опубликовано: 14 июля 2015 воздействия уксуса и лимонной кислоты одно и тоже, можно еще щелочным раствором но акуратно, а на последок промыть химией от производителя типа ликвимолли или еще какой нить... после особо тщательно промыть водой, и только после этого антифриз.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сурфолог 1 Откуда: киргизия бишкек Машина: TLC 100 4,5 араб. #8 Опубликовано: 14 июля 2015 воздействия уксуса и лимонной кислоты одно и тоже, можно еще щелочным раствором но акуратно, а на последок промыть химией от производителя типа ликвимолли или еще какой нить... после особо тщательно промыть водой, и только после этого антифриз.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сурфолог 1 Откуда: киргизия бишкек Машина: TLC 100 4,5 араб. #9 Опубликовано: 14 июля 2015 Пробую mannol в синей баночке,будем посмотреть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фанатик 5 Откуда: Тверь Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ #10 Опубликовано: 14 июля 2015 (изменено) у манола нет своего производства.... имхо не советую Изменено 14 июля 2015 пользователем фанатик Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сурфолог 1 Откуда: киргизия бишкек Машина: TLC 100 4,5 араб. #11 Опубликовано: 14 июля 2015 у манола нет своего производства.... имхо не советую Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сурфолог 1 Откуда: киргизия бишкек Машина: TLC 100 4,5 араб. #12 Опубликовано: 14 июля 2015 А ля Германия- разлито в Литвании. Поздно хотя вреда не будет. Жидкость добавил в воду и 30мин на хх, при сливе имеем "морковный или тыквенный сок с мякотью" потом промыл 3раза по 18литров. Обнаружил что патрубок от головы к печке который с краном, капает .... Из за слабозажатого патрубка - мог закипеть? Состояние всех патрубков внутри ржавчина прилипшая к стенкам,принято решение менять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фанатик 5 Откуда: Тверь Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ #13 Опубликовано: 14 июля 2015 (изменено) теоретически мог, но я так чувствую что не из за хомута, а либо шланг разъело, либо потек сам краник печки. Если накипи очень много прилипшей к стенкам и она похожа на глину по консистенции, то попробую тебя обрадовать под замену все радиаторы.... http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=197787#entry3151401 Изменено 14 июля 2015 пользователем фанатик Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сурфолог 1 Откуда: киргизия бишкек Машина: TLC 100 4,5 араб. #14 Опубликовано: 14 июля 2015 (изменено) На улице 42градуса, шланг разъело ровно гибе,заменил. Выход с печки тоже. Хочу проверить, Мож радиаторы пока не... На хх в течении часа стрелка даже ровно не подымается. Жара.... Изменено 14 июля 2015 пользователем сурфолог Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фанатик 5 Откуда: Тверь Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ #15 Опубликовано: 15 июля 2015 На ХХ у меня тоже было все норм, нагрев появлялся под нагрузкой без скорости, (грубо паркуешься с движением по по полметра) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volonter 32 Откуда: МСК Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched #16 Опубликовано: 15 июля 2015 А ля Германия- разлито в Литвании. Поздно хотя вреда не будет. Жидкость добавил в воду и 30мин на хх, при сливе имеем "морковный или тыквенный сок с мякотью" потом промыл 3раза по 18литров. Обнаружил что патрубок от головы к печке который с краном, капает .... Из за слабозажатого патрубка - мог закипеть? Состояние всех патрубков внутри ржавчина прилипшая к стенкам,принято решение менять. Я бы на твоём месте пошёл бы по цепочке: помпа, вискомуфта, чистота радиатора, термостат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crocodil 72 0 Откуда: МО,Г.Химки Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E. #17 Опубликовано: 15 июля 2015 Мужчины хочу добавить .Три года назад выявил одно свойство.Начал греться дизель в пробках,чего до этого не наблюдалось.Полез смотреть -утечек нет.Цвет,запах,вкус в норме.Не дымит характерно.Вентилятор работает штатно.Не понимаю в чем дело.Лезу ,щупаю патрубки ,хомуты подтягиваю и замечаю что ремни сильно ослаблены ,хотя на панели миганий не наблюдалось.Вообщем криминала не нашел,но ремни заменил ,с положенным натяжением .И о чудо! Греться перестал. Но душа не на месте,подтверждения требует.На втором дизеле,на неделю позже,такая же беда.Решил просто подтянуть ремни. И опять чудо.Перестал греться. Хочу сказать,что за натяжением ремней нужно следить тоже. Удачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сурфолог 1 Откуда: киргизия бишкек Машина: TLC 100 4,5 араб. #18 Опубликовано: 16 июля 2015 Я бы на твоём месте пошёл бы по цепочке: помпа, вискомуфта, чистота радиатора, термостат. Термостата 2 ,оба рабочих-прокипятить проверил, вискомуфта норм воет как на крузаке,помпа вроде кажись работает,радиатор менял 2года назад-промыл,долго промывал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сурфолог 1 Откуда: киргизия бишкек Машина: TLC 100 4,5 араб. #19 Опубликовано: 16 июля 2015 Мужчины хочу добавить .Три года назад выявил одно свойство.Начал греться дизель в пробках,чего до этого не наблюдалось.Полез смотреть -утечек нет.Цвет,запах,вкус в норме.Не дымит характерно.Вентилятор работает штатно.Не понимаю в чем дело.Лезу ,щупаю патрубки ,хомуты подтягиваю и замечаю что ремни сильно ослаблены ,хотя на панели миганий не наблюдалось.Вообщем криминала не нашел,но ремни заменил ,с положенным натяжением .И о чудо! Греться перестал. Но душа не на месте,подтверждения требует.На втором дизеле,на неделю позже,такая же беда.Решил просто подтянуть ремни. И опять чудо.Перестал греться. Хочу сказать,что за натяжением ремней нужно следить тоже. Удачи. На случай всякий- подтянул все ремни.(менял перед зимой) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сурфолог 1 Откуда: киргизия бишкек Машина: TLC 100 4,5 араб. #20 Опубликовано: 16 июля 2015 Вроде работает нормально на улице больше 40 градусов. Еще дозаправил фреон в систему.(Мож поможет ) вот. Катаюсь потихоньку. Ребят от души спасибо за отзывы и участие. Жаркий вам Салам из средней Азии!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах