Кирилл42rus 0 Откуда: Кемерово Машина: Land Cruiser Prado 79 #1 Опубликовано: 12 июля 2015 Доброго времени суток товарищи. Вопрос про ТНВД, на холодную стартует норм, но с задержкой прогревочных оборотов(без свечей). А на горячую приходится маслать по секунд 5-10 что бы завестись(со свечами или без, не важно). Если машина заведена на холодную, то по мере нагревания движка\ТНВД обороты падают и падают так что машина начинает глохнуть. Движек 3L, но аппаратура явно не родная. визуально отличается от родной. Кольца поменял (Все равно пора было) , ситуация не поменялось. Была забита сетка на обратке с аппаратуры, так что практически не вытекала. почистил, но ничего особо не поменялось. Ваш вердикт? куда копать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxfc 0 Откуда: Владивосток Машина: Land Cruiser Prado 78 #2 Опубликовано: 12 июля 2015 Попробуй к Дизельмастеру обратиться, он наверное поможет. У него свой сайт есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEDbl4 18 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: KZJ78 #3 Опубликовано: 13 июля 2015 Прогреваеш двигатель, набираеш бутылку студеной воды, глушиш двигатель и поливаеш водичкой плунжер. После заводиш, если завелась как нахолодную меняй плунжер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кирилл42rus 0 Откуда: Кемерово Машина: Land Cruiser Prado 79 #4 Опубликовано: 13 июля 2015 про водичку на плунжер я знаю, поливал. не особо понял что изменилось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #5 Опубликовано: 13 июля 2015 (изменено) Прогреваеш двигатель, набираеш бутылку студеной воды, глушиш двигатель и поливаеш водичкой плунжер. После заводиш, если завелась как нахолодную меняй плунжер. в жару просто поливать воду на ТНВД нет смысла,положи тряпочку и уже на неё поливай холодную воду(дай немного остыть ТНВД),если заведется сразу,менять плунжер в ТНВД, Изменено 13 июля 2015 пользователем oleg042rus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #6 Опубликовано: 13 июля 2015 (изменено) Вопрос про ТНВД, на холодную стартует норм, но с задержкой прогревочных оборотов(без свечей). Уточни,не совсем понятно.... попробуй немного прибавить топливо винтом цикловой подачи. так же проверь клапана,я так по неопытности сурфа на чермет сдал,полгода по мастерским таскал,потом плюнул. В общем не доверяй нашим сервисам,делай все сам,недавно в очередной раз в этом убедился. Изменено 13 июля 2015 пользователем oleg042rus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кирилл42rus 0 Откуда: Кемерово Машина: Land Cruiser Prado 79 #7 Опубликовано: 13 июля 2015 (изменено) в жару просто поливать воду на ТНВД нет смысла,положи тряпочку и уже на неё поливай холодную воду(дай немного остыть ТНВД),если заведется сразу,менять плунжер в ТНВД, буду сегодня пробовать. Олег, у тебя родная ТНВД и какой движок? хотел бы подъехать если что сверить номер с нее. не то у меня похоже не родная и настроить ее не получается как надо. Изменено 13 июля 2015 пользователем Кирилл42rus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кирилл42rus 0 Откуда: Кемерово Машина: Land Cruiser Prado 79 #8 Опубликовано: 13 июля 2015 Уточни,не совсем понятно.... попробуй немного прибавить топливо винтом цикловой подачи. так же проверь клапана,я так по неопытности сурфа на чермет сдал,полгода по мастерским таскал,потом плюнул. клапана отрегулированы, ну в смысле завожу без свечей утром и заводится с пол пинка. потом со временем потихоньку набирает прогревочные обороты, а должна почти сразу добавлять прогревочные обороты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кирилл42rus 0 Откуда: Кемерово Машина: Land Cruiser Prado 79 #9 Опубликовано: 13 июля 2015 В общем не доверяй нашим сервисам,делай все сам,недавно в очередной раз в этом убедился. сами все и делаем) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #10 Опубликовано: 13 июля 2015 если авто что у тебя в подписи,то у нас разные двигателя,если что звони 89089455119,по вечерам практически всегда занят,стройка,звони в рабочее время или пиши смс,буду свободен отвечу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #11 Опубликовано: 13 июля 2015 со временем потихоньку набирает прогревочные обороты, а должна почти сразу добавлять прогревочные обороты. летом это не канает,да и зимой не сразу должны обороты подняться,секунд через 5 не раньше.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кирилл42rus 0 Откуда: Кемерово Машина: Land Cruiser Prado 79 #12 Опубликовано: 13 июля 2015 летом это не канает,да и зимой не сразу должны обороты подняться,секунд через 5 не раньше.... зимой я как то не обращал внимание. заводилась и работала. да и зимой аппаратура не нагреется так как щас. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEDbl4 18 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: KZJ78 #13 Опубликовано: 13 июля 2015 про водичку на плунжер я знаю, поливал. не особо понял что изменилось. Увеличь обьем воды... ведерко пролей студеной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кирилл42rus 0 Откуда: Кемерово Машина: Land Cruiser Prado 79 #14 Опубликовано: 14 июля 2015 Увеличь обьем воды... ведерко пролей студеной. оно как бы полил бы, только есть одна проблемма. еду, машина нагрелась, под капотом тоже все нагрелось. обороты упали. подходишь открыть капот, и почти сразу после открытия поднимаются обороты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #15 Опубликовано: 14 июля 2015 оно как бы полил бы, только есть одна проблемма. еду, машина нагрелась, под капотом тоже все нагрелось. обороты упали. подходишь открыть капот, и почти сразу после открытия поднимаются обороты. проверь сетку в баке...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кирилл42rus 0 Откуда: Кемерово Машина: Land Cruiser Prado 79 #16 Опубликовано: 14 июля 2015 проверь сетку в баке...... Была сетка, я ее убрал давно. фильт поменял, лягушку тоже, все промежуточный трубки протянул. был забит фильтрик на обратке, так что почти не бежал, почистил, вроде побежало. но все равно как нагревается, начинает гнать насос. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #17 Опубликовано: 14 июля 2015 (изменено) попробуй на горячем прежде чем завести прокачать лягушкой,может все таки воздушит,как вариант через сальник ТНВД,если есть возможность установи на время прозрачные шланги на обратку и приход. Изменено 14 июля 2015 пользователем oleg042rus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кирилл42rus 0 Откуда: Кемерово Машина: Land Cruiser Prado 79 #18 Опубликовано: 17 июля 2015 попробуй на горячем прежде чем завести прокачать лягушкой,может все таки воздушит,как вариант через сальник ТНВД,если есть возможность установи на время прозрачные шланги на обратку и приход. похоже все же плунжер. подкачка не помогает. прозрачных шланг нет. не заводится на горячую. открываешь капот на пару минут что бы освежить и заводится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #19 Опубликовано: 17 июля 2015 (изменено) бред какой то,не может за пару минут ТНВД остыть ,что бы потом завестись как не в чем не бывало.... Изменено 17 июля 2015 пользователем oleg042rus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кирилл42rus 0 Откуда: Кемерово Машина: Land Cruiser Prado 79 #20 Опубликовано: 18 июля 2015 бред какой то,не может за пару минут ТНВД остыть ,что бы потом завестись как не в чем не бывало.... в любом случае надо насос смотреть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах