Перейти к публикации
fas

Вопрос: подводные камни при замене 1FZ-F на 1FZ-FE с сохранением карба

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: самара
    • Машина: тлк-80,GX, мех.леб., BFG KM3 35", гбо, карб

    Помогайте, может кто так делал. Если в названии темы не ясно выразился, то разъясняю. Есть карбовый 4,5, который начал жрать масло в неприличных количествах. Пробег по одометру более 300 тысяч. Раскоксовка на горячую и холодную не помогла. Видится только замена на контракт. Но! На Востоке только инжекторы, переделывать авто под него выльется во много денег. Так вот, блоки одинаковы? В моей теории такой план- берём двиг без навесного, снимаем инжекторную составляющую и на "новый" вешаем то, что надо карбу со старого двига. Или я не прав где-то?

    На инжектор точно не перейду, колхозить проводку(или покупать), переделывать ГБО, и тд, вообщем, совсем не в моём бюджете.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Контракт должен быть трамблерным достаточно будет поменять трамблерным и коллектор впускной и возможно прорезать отверстие под бензонасосо в голове(прилив там присутствует и на распредвалу кулачек есть)если не стоит заглушка.Но на самом деле не имеет смысла ,т.к. На таком пробеге ни чего с данным мотором не будет достаточно поменять кольца и колпачки что гораздо бюджетнее.Да кольца будут не изношенные а всего лиш залегшие от "хорошего" бензина и очень советую обратить внимание на прокладку масляного насоса и клапан вентиляции картера первая льет за частую много а второй вообще ни как себя не проявляет внешне но "помогает"жору очень здорово меняется за две минуты с помощью пассатиж без каких либо доп работ и стоит около 600руб

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    карбовый 4,5, который начал жрать масло в неприличных количествах. Пробег по одометру более 300 тысяч. Раскоксовка на горячую и холодную не помогла. Видится только замена на контракт.

    замени сальники клапанов и езди ещё столько-же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: тлк-80,GX, мех.леб., BFG KM3 35", гбо, карб
    На таком пробеге ни чего с данным мотором не будет

    это по одометру )) а по факту- хз

     

    достаточно поменять кольца и колпачки что гораздо бюджетнее.
     
    замени сальники клапанов
     

    Сколько у Вас стоит эта процедура?

     

    Предварительно у нас это около 10-15 тыр, замена двига- 15-20, вот и думаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    это по одометру )) а по факту- хз

    Сколько у Вас стоит эта процедура?

    Предварительно у нас это около 10-15 тыр, замена двига- 15-20, вот и думаю...

    Ага двигатель сам сколько стоит плюс доставка? А комплект колец ориг можно купить за 6-7тыр плюс комплект прокладок на дрыгатель в итоге имеем нормальный мотор про который все известно.В случае же контрактника по-любому кот в мешке! По пробегу ресурс данного мотора при нормальной эксплуатации неизвестен , на моем личном пробег честный 476тык от замены до замены при том что на тапочку давлю без оглядки и по трассе и по городу грамм 300,в обслуге встречались моторы с пробегом под 700тык с расходом от замены до замены около литра в которые ни кто не лазил Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    кольца новые в старые цилиндры совать - это все равно что денежные средства просто в камеру сгорания совать через свечное отверстие 

     

    тоже самое что просто "заменить маслосъёмные колпачки" и ездить дальше 

     

    при таком ходе мыслей - зачем вообще туда лезть ? доливай масло и доливай  :unsure2:  на 15 тыщ рублей его много купить можно 

     

     

    по факту - мотор жрет масло (какой у него при этом пробег вообще без разницы! он жрет масло !!) его надо чинить или менять 

     

    в данном случае этому мотору светит замена поршневой группы и ремонт ГБЦ  ( если цилиндры изношены - то расточка цилиндров в ремонтный размер ) надо их точить или нет - ни кто пока не знает , известно это будет после снятия Головки БЛока Цилиндров ... и вот тогда то уже обратного хода не будет 

     

    может повезет , а может и нет ... машина зависнет (ожидая либ запчасти , либо контрактник) 

     

    ограничится одним ремонтом ГБЦ тоже не получится ( проходил на собственном опыте ) - жрать станет еще больше  .... 

     

    по поводу пробегов - каждый мотор индивидуален что уж говорить ... в июне был П4 (2013гв) с пробегом в 100тык ( один хозяин , бережливый ... бла бла бла) вот только почему то масло хавал по 2-3 литра на 1000км ... так и пришлось снимать мотор и ремонтировать (ремонт за 100тр получился ) ,тлк 100 есть = 900 пробег = ни жрет вообще  :unsure2:

     

    поэтому если люди звонят и говорят " поменяйте мне сальники клапанов" - вежливо откажусь !  :rest:  ... на агрегатный ремонт надо ж гарантии давать - деньги то  не малые .

    вложив копейку, получить новый мотор хотят все - ни получается ни у кого 

     

     

    давайте ближе к теме - что нужно чтоб из инжекторного мотора , без навесного ( навесное будет старое) - сделать карбюраторный ?

    тут еще момент - надо чтоб авто не зависало на месяц(или на год)  в сервисе ! 

     

    1)мотор должен быть трамблерным 

    2)   я так понимаю сделать окно под бензонасос 

    3) докупить надо значит прокладку клапанной крышки и прокладку бензонасоса 

     

    по датчикам в головке расхождения есть ? (температурники ? ) 

    какие нибудь патрубки... ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Так то все правильно сказал, только специфика карбового 1fz-f такова что очень у него любят ложиться маслосъёмные колечки от плохого бензина и уставшего карбюратора при практически нулевом износе цпг так что 99% что колечками и колпачками все и обойдется. Что касается отличий инжекторный и карбюратора то только то, что я уже перечислил

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: тлк-80,GX, мех.леб., BFG KM3 35", гбо, карб

    :think:  не густо с советами, неужели никто не делал?

    По пробегу- 300-это минимум, сколько там по факту кто ж его знает... Предыдущий хозяин машины был не особо озабочен тех. обслуживанием. Это я понял когда со временем пришлось много чего менять.

    Потому и боюсь, что замена колпачков проблему не решит, а уж если и кольца, то стоимость этого эксперимента сравняется с контрактным мотором. Ну, и из двух моторов чо-нить да соберём ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 4.5

    У них еще разница в поддонах, разные трамблеры, датчики на головке одинаковые, на карбюраторном нет егр а на инжектореесть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: тлк-80,GX, мех.леб., BFG KM3 35", гбо, карб

    Спасибо, всё записываю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    У них еще разница в поддонах, разные трамблеры, датчики на головке одинаковые, на карбюраторном нет егр а на инжектореесть.

    единственная разность в поддонах это наличие датчика низкого уровня масла на инжекторном и то не у всех хотя приливы под него есть у всех

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 4.5

    единственная разность в поддонах это наличие датчика низкого уровня масла на инжекторном и то не у всех хотя приливы под него есть у всех

    Не только ,на инжекторном еще стоит датчик коленвала в поддоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Не только ,на инжекторном еще стоит датчик коленвала в поддоне.

    Можно по подробней про датчик К/В в поддоне у 80 ки.    :laugh:

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    датчик к/в стоит в трамблере , как и датчик распредвала

    датчик к/в стоит в трамблере , как и датчик распредвала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 4.5

    Можно по подробней про датчик К/В в поддоне у 80 ки.    :laugh:

    Посмотри по ссылке http://toyota-usa.epcdata.ru/land_cruiser/fzj80l/3700/engine/1105/11401G/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Илья, это хочешь у Лехи Парика со старого мотора инжекторы приблуды забрать себе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Залезь под авто , посмотри и потом сам свою ссылку положи на дно мусорного ведра .  Достанеш когда вопрос задодут про 105й . :laugh:

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 4.5

    Залезь под авто , посмотри и потом сам свою ссылку положи на дно мусорного ведра .  :laugh:

    Так в том то и дело ,что я смотрел и менял его у себя на машине ! И разницу в поддонах не с неба взял а на личном опыте! Из двух моторов 1FZ и 1FZ-FE собирал один. И прежде чем умничать почитай литературу.

    Еще разница в кольце которое которое одевается на коленвал с которого этот датчик считывает обороты,на 1FZ этого кольца нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Так в том то и дело ,что я смотрел и менял его у себя на машине ! И разницу в поддонах не с неба взял а на личном опыте! Из двух моторов 1FZ и 1FZ-FE собирал один. И прежде чем умничать почитай литературу.

    Еще разница в кольце которое которое одевается на коленвал с которого этот датчик считывает обороты,на 1FZ этого кольца нет.

    Пойду в морду себе лучше плюну , чем с тобой спорить.  :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 4.5

    Да ладно,зачем так! Я сам когда купил 1FZ взамен своего 1FZ-FE думал что они кроме как карбюратором не отличаются,а когда стал собирать то все увидел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.