Перейти к публикации
Dmitriy_K

Замена топливного фильтра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Собрался впервые в жизни поменять топливный фильтр на 2L-TE.

    Вопрос - как потом закачивать топливо? Лягушка, есть подозрение, что хреновая. Долго крутить стартер? Говорят, это вредно для двигателя. Как минимизировать вред?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    компрессором в бак дунуть, одновременно качая лягушкой, пять секунд делов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    После того как поставишь новый фильтр и можно на выходной патрубок фильтра надеть трубку и ртом "подкачать" до заполнения фильтра... focus.gif Только смотри солярки не наглотайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    я дую компрессором в обратку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Зря боялся. Уже сменил.

    Просто две минуты жал лягушку (которая, как оказалось, работает), а потом ещё 30 секунд - педаль газа. Затем повернул ключ в замке зажигания и... машина завелась с полоборота. Дал минутку поработать на 1200 об\мин - ноу проблем.

    Всем спасибо за поддержку!

    P. S. А фильтр-то был чистый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    ну новый фильтр не помешает, я его меняю три раза в год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LAND CRUISER PRADO 1993г 2LTE
    Я минут двасать носос дрюкал пока не дошло, что он помер, пришлось лягушкой продолжить, даже саляры попробовал biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Н-да, рано обрадовался....

    После того, как написал, что всё ОК, машина постояла 2-3 часа, заводиться отказалась. А поскольку всё это время балалайка была включена на полную громкость, акум сдох напрочь....

    Итог - пешком домой, два зарядных устройства под мышку (одно было нерабочим, но какое - неизвестно), с ними 2 км до гаража, там взял вторую машину, приехал на работу, поставил акум заряжаться... Домой вернулся в два часа ночи.

    И то, чтобы потом завести, пришлось стартер крутить с минуту.

    Надо было сразу не глушить машину, а дать ей поработать на холостых минут 15. тогда и проблем бы не было.

    В понедельник буду искать инфу по установке второго аккума на LJ-78.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LAND CRUISER PRADO 1993г 2LTE
    Отпишись про акамулятор потом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    а что там писать то - купить полку от двухаккумной машины + провода - машин щас масса разбирается (+ посмотреть схему в экзисте)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Схема простая, "+" второго аккума соединен с "+" первого, а "-" втого на корпус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella

    Повторюсь - использую немного негуманный, но действенный способ у себя, когда понимаю, что лягушка перестает качать. Резко ударить по лягухе кулаком. Главное не переборщить, чтоб кронштейн не отломать biggrin.gif Это ей "прочищает мозги". После замены фильтра и этой "прочищающей" процедуры, фильтр наполнился всего за несколько качков, я аж удивился - все-таки объем там не с наперсток. После того, как узнал про этот способ, перестал дуть компрессором в бак через обратку. А для информативности до кучи заменил шланги на прозрачные.

    А если соляра уходить начала после замены фильтра, то проверь плотность прилегания патрубков к штуцерам, которые снимал при замене, - могло начать подсасывать воздух. Ну и плотность прилегания резинок фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    To: XLighter

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: XLighter

    а где покупал прозрачные шланги ?

    какие они?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella
    To: XLighter

    а где покупал прозрачные шланги ?

    какие они?

    253699[/snapback]

    В "Планета Железяка" на МКАДе на 1-ом этаже. Маслобензостойкие разных цветов и диаметров. Но это в Москве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.