Перейти к публикации
IgoEst

Сел аккумулятор, как завести мошину?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Доброго времени суток, комрады!

    Сел аккумулятор.

    Приборка зажигается только  секунд через 7-10 после включения. И еле еле горит, при этом немного моргает.

    Стрелка вольтметра лежит на 9.

     

    Стоит противоугонная система с блокировкой капота.
    С дуру попытался открыть капот, теперь он держится на "ушках" блокировки капота и не могу не открыть (разумеется) и не получается его закрыть.

    Вроде капот открывается со снятием с блокировок только если он был полностью закрыт.... вроде....

     

    Есть зарядное устройство, есть провода для зарядки и запуска, но не могу добраться до аккумулятора, чтобы хотя бы открыть капот.

     

    Вопрос 1: можно ли закрыть капот если он фактически открыт, но поднять я его могу не более чем на 3-4мм.

    Вопрос 2: как можно завести машину если нет прямого доступа к аккумулятору?

     

    Заранее всем спасибо за советы.

     

    ЗЫ.
    Сейчас машину закрыл на ключ не ставя на сигнализацию.

    Изменено пользователем IgoEst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    подключи ,,+,, зарядника  или другого АКБ к ,,+,, на клеме стартера или генератора,смотря к чему легче с низу подлезть, ну и соответственно массу на кузов,сними с сигнализации,ну а дальше дело техники,можно подождать не отключая пока немного зарядиться АКБ и заводить,способ проверенный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    С заряженным аккумулятором и проводами прикуривателя нырять под машину. Минус на корпус, плюс на генератор или стартер, смотря куда можно дотянуться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Комрады, если стоит защита куда на крузаке проще плюс подцепить на генератор или стартер?

    Изменено пользователем IgoEst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    А саба в багажнике не валяется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC200

    Если стоит замок на капот,то должен где-то быть спрятан тросик на аварийное открытие.Или если замок на капот электрический,то нужно искать клемы на аварийное подключение резервного акб.Как правило где-то в районе заднего бампера.Откроется капот ,а дальше нет проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Саб есть штатный. Висят провода в салоне от разводки для прицепа.

    Может есть где еще какие-то провода. Но не знаю где.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Что посоветуете вызывать знающий службу чтобы запустили машину.

    Или самому за что-то запитать ее.

    Брат раньше автоэлектрикой для грузовых авто занимался. Но он побаивается суваться к крузаку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Что посоветуете вызывать знающий службу чтобы запустили машину.

    Или самому за что-то запитать ее.

    Брат раньше автоэлектрикой для грузовых авто занимался. Но он побаивается суваться к крузаку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    С подключенной аккумулятора можно в принципе и завестись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    С подключенной аккумулятора можно в принципе и завестись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Можно завестись, а так если время есть, то можно и пару часиков тупо на зарядку поставить... а так капот по любому откроется, как подадите доп.питание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    С подключенной аккумулятора можно в принципе и завестись?

    Можно но не стоит,открой капот и заводись без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Буквально дня 3 назад была такая же ситуация сел аккумулятор залез под машину подключил зарядку к генератору минут 40 подзарядил и завелся.У меня на копоте стоит дополнительная сигнализация так вот когда завелся капот не открылся надо проехаться чтоб он разблокировал капот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Спасибо всем за советы!
    Завтра буду пытаться подзарядить аккум как указано на фотографии Старого гонщика.
    Открою капот, сниму аккум и поставлю его на зарядку от сети.

     

    Нужно будет понять покупать новый аккумулятор или этот еще побегает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    После разрядки было тяжело реанимировать аккумулятор купил новые японские фирмы Тотачи если что могу дать телефончик где они самые дешевые в. Москве плюс ваши старые заберут за деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLK 100 47

    После разрядки было тяжело реанимировать аккумулятор купил новые японские фирмы Тотачи если что могу дать телефончик где они самые дешевые в. Москве плюс ваши старые заберут за деньги.

    Тоже интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    слок5 дай пожалуйста телефончик. может пригодится.

     

    Короче достать и повесить на генератор + не возможно.
    На фотке у Old Racer я так понимаю бензиновая 200ка.

    У меня дизель и генератор находится дальше, из под крыла перед генератором какая-то труба, а на самом генераторе не за что зацепиться.

     

    Попытка подключить внешний аккумулятор через прикуриватель и хоть немного зарядить севший, так же осоно не имела успеха.
    Да чуть поживее стали зажигаться лампочки на приботке... уже в самом конце (после 2х часов такой подзярядки с включенным зажиганием (в первом положении, без включения прибоки)) решил посмотреть как откроются зеркала... еле еле с дерганием.

     

    Короче в понедельник буду вызывать выездного мастера, пусть делают как тут

    Хотел на дачу на крузаке, но придется на пузотерке.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.