Перейти к публикации
IgoEst

Сел аккумулятор, как завести мошину?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    У меня тоже дизель с грехом попалам у меня получилось.Позвони мне завтра после 10утра попробую обьяснить тел.8-916 -985-4366.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Слок5 еще раз спасибо за советы и магазин.

     

    Достать до генератора со стороны крыла не возможно:
    gena.jpg

     

    Самому достать до генератора снизу у меня не получилось.
    Мешал бордюр, криво запаркованная машина и низкий клиренс tlc200 :)

     

    В итоге пришлось вызывать техпомощь.

    emmer.jpg

     

    Зарядка через генератор проходила с трудом.

    Провода дико перегревались. Механик сказал, что у меня где-то что-то замыкает.

    После 30 минут танцев с бубном. Кое как завелся.

     

    Слок5 поделился телефончиком хороших аккумуляторов по сладкой цене которые и были куплены и позже установлены.

     

    В одном аккумуляторе как оказалось сдохла банка и видно из-за этого разрядился и второй аккум.

     

    Цена вопроса 2500 техпомощь и около 11.000 руб за два аккума 90A Totachi.

    И куча гемороя.

     

    Кстати в 200х есть штатный какой-нибудь провод для внешней подзарядки на случай если сядет аккум?

    В Лэндах такой проводок штатно идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    Скинь телефончик хороших,свежих аккумуляторов,будь добр)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Самый простой и проверенный способ запитать авто в таком случае.

    Берем любую зарядку для мобилы, отрезаем накуй штекер в прикуриватель, с обратной стороны присоединяем заряженный акум, а лучше бустер или стационарный пуско-зарядник. После чего покупаем в ларьке пивас с фисташками и ждем, когда бортовой акум немножко наберет емкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Fobuss именно это я и делал в прошлую пятницу.

    В итоге прикуриватель перестал работать.

    В сервисе проверили все предохранители говорят все в норме.

    А прикуриватель не работает.

    Надеюсь не провода сжег. Не было времени пока разбираться что и как, но скоро этим займусь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Видимо не повезло!

     

    Мы такую операцию проводили раз 20 точно, и все на разных абсолютно машинах.

    И Авоська так открывалась, и РР Спорт и даже Порш 911)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    В итоге прикуриватель перестал работать.

    В сервисе проверили все предохранители говорят все в норме.

    А прикуриватель не работает.

    Надеюсь не провода сжег. Не было времени пока разбираться что и как, но скоро этим займусь.

     

    В самом прикуривателе внутри есть ещё предохранитель,как правило он и перегорает,разберешь увидишь. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Кстати в 200х есть штатный какой-нибудь провод для внешней подзарядки на случай если сядет аккум?

    В Лэндах такой проводок штатно идет.

    Если существовал, то сказал бы, а так с учётом того, как припаркован авто в данном случае делов минут на пять было... разблокировать рычаг АКПП и на метр продернуть авто, что бы достать до этого генератора ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Тоже пробывал с начало через прикуриватель нечего не получилось.Насчет аккумуляторов тел. 8-495- 308-91-81.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    На дизеле плюсовая клема закрыта колпаком.

    Его отвёрткой поддёргиваешь и заряжаешь.

    Не пойму, в чём проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    На дизеле плюсовая клема закрыта колпаком.

    Его отвёрткой поддёргиваешь и заряжаешь.

    Не пойму, в чём проблема.

     

    Сложно понять, если не читать сообщение о проблеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    установщикам электрозамка капота не забудь привет передать. А если такое где нибудь в лесу бы случилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Ну не считая того, что нет выведенного плюса, установщики сделали все верно.
    Капот хрен откроешь... зазор не более 3-4 мм.... угонщики никакую пневмо-подушку туда не засунут.

    Блокировку делал предыдущий хозяин... я буду выводить плюс под крыло или под бампер (передний или задний).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LC 200 2007г.в, RX 400H 2005г.в

    Здравствуйте всем! Проштудировал темы, похожее нашел, но ни чего конкретного. На LC-200 не выключил габариты, за неделю сели аккумы, зарядил, машина открывается, зажигание включается, но не запускается и лампочка охраны продолжает мигать. Помогите, кто чем может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Подсветка на приборке включается очень медленно?
    Тогда скорее всего очень слабо зарядил аккумуляторы.
    Этого топа не достаточно чтобы запустить машину и снять с охраны (у меня несколько охранных комплексов, если штатный иммобилайзер открывает с низким зарядом, то все остальные комплексы требуют большего заряда для снятия блокировок и пр.).

    Мой совет попробуй зарядить сильнее аккумулятор в машине... до того момента как заряд позволит завести машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.