hunter7_7 5 Откуда: Омск Машина: landcruiser-80VX Limited #1 Опубликовано: 18 июля 2015 Думаю тема актуальна не только для меня т.к. балансировки карданов (специальной) нет даже в Омске что уж говорить о более мелких городах где крузаководов не меньше... Так вот чтобы не отправлять карданы на баланс не понятно куда с доп расходами может кто поделится опытом балансировки на обычной оснастке токарного места...может как-то в токарном станке или еще или может из форумчан кто занимается балансировкой и ремонтом чтобы можо было отправить и не думать потом как отбалансировали... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen 15 Откуда: Пермь Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2" #2 Опубликовано: 18 июля 2015 (изменено) У меня друг занимается. В Перми. У него специальный станок для балансировки. Свои карданы всегда делаю у него - впечатления только положительные. Вот можешь посмотреть как это выглядит - http://www.drive2.ru/l/6326556/ (там, правда, на примере уазовского кардана). Изменено 18 июля 2015 пользователем Eugen Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter7_7 5 Откуда: Омск Машина: landcruiser-80VX Limited #3 Опубликовано: 18 июля 2015 Понял. спасибо за отзыв! Можешь узнать возмется за работу если отправить транспортной? ну и по ценнику что по чем сориентироваться бы... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen 15 Откуда: Пермь Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2" #4 Опубликовано: 19 июля 2015 Понял. спасибо за отзыв! Можешь узнать возмется за работу если отправить транспортной? ну и по ценнику что по чем сориентироваться бы... Узнал. Сказал, что без проблем. Так что позвони ему и обсуди детали: +7-919-711-9033, Иван Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter7_7 5 Откуда: Омск Машина: landcruiser-80VX Limited #5 Опубликовано: 19 июля 2015 ок, спасибо! что-то тема какая-то не актуальная что-ли... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #6 Опубликовано: 29 июля 2015 @@hunter7_7, Можешь мне отправить, или Ване в Пермь думаю что разницы нету. в токарке можно максимум проверить на биение, хотя это можно сделать и на машине вывесив колеса и прокатав индикатором. По опыту скажу что тема карданов для крузаков не сильно актуальна в силу качества изготовления валов в отличии от Ниссанов, Хонд, Мерсов, а теперь и Дастеров. На крузаках если шлицевое целое стоят правильно нормальные крестовины и вал не загнут то балансировка им не нужна, просто надо вовремя смазывать вал. @@Eugen, Ивану передавай привет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen 15 Откуда: Пермь Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2" #7 Опубликовано: 30 июля 2015 @Eugen, Ивану передавай привет Обязательно. А про то, что если крузаковский кардан живой, то балансировка ему скорее всего и не нужна - истинная правда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #8 Опубликовано: 30 июля 2015 Я когда менял коробку с раздаткой, пришлось из двух карданов собрать один, чтобы был длиннее. Так вот только балансировка кардана помогла избавиться от гула со стороны раздатки на скорости 80-90км/ч, думал уж что с раздаткой накосячил, когда собирал. Вибрации при этом не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #9 Опубликовано: 30 июля 2015 А про то, что если крузаковский кардан живой, то балансировка ему скорее всего и не нужна - истинная правда. Ставил эксперемент на своем Прадике поставил вилку с крестовиной от другого вала, бросил на станок на месте где заменил дисбаланс в допуске как для хорошей легково иномарки, а со стороны ГУКа просит 15 грамм!!!! вычестил грязь и старую смазку -все пришло в норму. Так вот только балансировка кардана помогла избавиться от гула со стороны раздатки на скорости 80-90км/ч, думал уж что с раздаткой накосячил, когда собирал. Вибрации при этом не было. для вибрации надо чтобы был вал кривой, и как правило легковые валы в этом случае просят от 100грам, а в большинстве своем дисбаланс вала проявляет себя низкочастотным гулом от 70км час что очень утомляет в длинных поездках. Лично я " пятым чуйством" ощущаю дисбаланс в знакомой машине условно от 20грам, это чуйство прришло когда еще балансировали валы непосредственно на машине ( естественно приборами) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter7_7 5 Откуда: Омск Машина: landcruiser-80VX Limited #10 Опубликовано: 30 июля 2015 не спорю что не нужна балансировка, но мне то укоротить надо задний прадовский кардан и немного пересверлить посадочные отверстия т.к. с одной стороны вилка не бъется с крузаковской....А это разборка кардана по сварному шву, обрезка трубы под мою длину, выточка проставки труба/фланец, т.к. труба там с заужением и если отрезать кусок то уже на место не встает.....следовательно при таких переделках как без балансировки, вы чего? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #11 Опубликовано: 30 июля 2015 там где сварка однозначно балансировать, хотя бывают приятные исключения когда даже после сварки кадан укладывается в норматив, но это как правило зависит от качества комплектующих и центровки вала перед сваркой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter7_7 5 Откуда: Омск Машина: landcruiser-80VX Limited #12 Опубликовано: 30 июля 2015 то то и оно....зачем потом голову греть, нормально или не нормально когда можно сразу сделать и со спокойной душой ездить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах