Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Думаю тема актуальна не только для меня т.к. балансировки карданов (специальной) нет даже в Омске что уж говорить о более мелких городах где крузаководов не меньше... Так вот чтобы не отправлять карданы на баланс не понятно куда с доп расходами может кто поделится опытом балансировки на обычной оснастке токарного места...может как-то в токарном станке или еще или может из форумчан кто занимается балансировкой и ремонтом чтобы можо было отправить и не думать потом как отбалансировали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    У меня друг занимается. В Перми. У него специальный станок для балансировки. Свои карданы всегда делаю у него - впечатления только положительные.

     

    Вот можешь посмотреть как это выглядит - http://www.drive2.ru/l/6326556/ (там, правда, на примере уазовского кардана).

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Понял. спасибо за отзыв! Можешь узнать возмется за работу если отправить транспортной? ну и по ценнику что по чем сориентироваться бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Понял. спасибо за отзыв! Можешь узнать возмется за работу если отправить транспортной? ну и по ценнику что по чем сориентироваться бы...

    Узнал. Сказал, что без проблем.

    Так что позвони ему и обсуди детали: +7-919-711-9033, Иван

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    ок, спасибо!


    что-то тема какая-то не актуальная что-ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     @@hunter7_7, Можешь мне отправить,  или Ване в Пермь думаю что разницы нету.

     

     в токарке можно максимум проверить на биение, хотя это можно сделать и на машине вывесив колеса и прокатав индикатором.

     

     По опыту скажу что тема карданов для крузаков не сильно актуальна в силу качества изготовления валов :ok:  в отличии от Ниссанов, Хонд, Мерсов, а теперь и Дастеров.

    На крузаках если шлицевое целое стоят правильно нормальные крестовины и вал не загнут то балансировка им не нужна, просто надо вовремя смазывать вал.

     

    @@Eugen, Ивану передавай привет :buzz:   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    @Eugen, Ивану передавай привет :buzz:   

    Обязательно.

     

    А про то, что если крузаковский кардан живой, то балансировка ему скорее всего и не нужна - истинная правда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Я когда менял коробку с раздаткой, пришлось из двух карданов собрать один, чтобы был длиннее. Так вот только балансировка кардана помогла избавиться от гула со стороны раздатки на скорости 80-90км/ч, думал уж что с раздаткой накосячил, когда собирал. Вибрации при этом не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    А про то, что если крузаковский кардан живой, то балансировка ему скорее всего и не нужна - истинная правда.

      Ставил эксперемент на своем Прадике  поставил вилку с крестовиной от другого вала, бросил на станок на месте где заменил дисбаланс в допуске как для хорошей легково иномарки, а со стороны ГУКа просит 15 грамм!!!! вычестил грязь и старую смазку -все пришло в норму.

     

    Так вот только балансировка кардана помогла избавиться от гула со стороны раздатки на скорости 80-90км/ч, думал уж что с раздаткой накосячил, когда собирал. Вибрации при этом не было.
     для вибрации надо чтобы был вал кривой, и как правило  легковые валы в этом случае просят от 100грам, а в большинстве своем дисбаланс вала проявляет себя низкочастотным гулом от 70км час что очень утомляет в длинных поездках. :ph34r2:

     

     Лично я " пятым чуйством" :guru:  ощущаю  дисбаланс в знакомой машине  условно от 20грам, это чуйство прришло когда еще балансировали валы непосредственно на машине  ( естественно приборами)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    не спорю что не нужна балансировка, но мне то укоротить надо задний прадовский кардан и немного пересверлить посадочные отверстия т.к. с одной стороны вилка не бъется с крузаковской....А это разборка кардана по сварному шву, обрезка трубы под мою длину, выточка проставки труба/фланец, т.к. труба там с заужением и если отрезать кусок то уже на место не встает.....следовательно при таких переделках как без балансировки, вы чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     там где сварка однозначно балансировать, хотя бывают приятные исключения когда даже после сварки кадан укладывается в норматив, но это как правило зависит от качества комплектующих и центровки вала перед сваркой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    то то и оно....зачем потом голову греть, нормально или не нормально когда можно сразу сделать и со спокойной душой ездить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.