Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    Вчера решил прочистить жиклеры тнвд оказались чистыми но вот датчик и фильтр турбонаддува меня "порадовали". Когда вскрыл трубочку фильтра с впускного там были густые отложения масла. Я побоялся приступить к ТО впускного так как не знаю первоисточника загрязнения. И мне сообщили что есть риск сорвать болты алюминиевого корпуса дроссельной заслонки. Займусь как только буду готов. А для начала хотелось бы услышать от вас дельных советов мужики.

    Цель прочистить дроссельную и сам впускной и если причина засорения - егр, то грамотно заглушить ее без отключения клапана. Может ли быть причиной загрязнения турбина? При снятии впускного для чистки что потребуется из расходных материалов? Прокладки или можно ли обойтись герметиками? У меня много вопросов но для начала пока вот такие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ЕГР и турбина - первый гонит сажу, вторая - масло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Датчик и фильтр отлично расвашивает и отмывает вэдэшка,потом продуть фильтр.Датчик не продувать,умрёт,просто вытрусить их него расквашенную каку

    Егр-зло,надо выкидывать,он постоянно накидывает во впускной сажу

    Болты на дросселе вкручены в коллектор впускной,в дросселе и отводе просто отверстия.Обычно прикипают на выпускном хорошо

    Глушить по-минимуму очень просто,перекрыть центральную вакумную трубку (а зачем тогда клапана оставлять?)

    Турбина кидает масло хорошо,когда втулки изношены в ней,но ещё хорошо кидает патрубок вентиляции.Проверить просто,снять воздуховод и поднести лист бумаги туда и туда.

    Отмачивать хорошо бензином,но если  залежи там,то сначала ковырять ножом.

    Прокладка там живучая,если будут сомнения,то можно тонко её промазать герметиком хорошим тонко,то-же самое на дросселе,нижняя прокладка стальная,верхняя-паронит,но вполне заменяется герметиком

    Это всё я написал для 2лте,если задаёте конктерные вопросы,на которые надо конкретные ответы-напишите в профиле хотя-бы двигатель какой стоит у вас

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    Спасибо за совет. Долгими зимними вечерами займусь этим вопросом. Еще один вопрос назрел. Хочу в диагностику съездить дизеля. Что требовать? Компрессию, распыление форсунки, давление турбонаддува? Опишите пожалуйста, что могут дизелисты в первом осмотре произвести. Автосервис среднестатистический со стендами я так понял. И нормативы по давлению нужны

    Изменено пользователем lapd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    ЕГР  гонит копоть и выхлопные в коллектор.

     

    Для получения каки еще нужно масло , оно попадает туда из турбины , можно отремонтировать ее .

     

    И из сапуна , ну тут уже капиталка  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    Подскажите материал с фотоотчетом по снятию и профилактике турбины 1KZ-TE, и какие ремкомплекты нужны для её восстановления, или проще купить контрактный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78
    Это всё я написал для 2лте,если задаёте конктерные вопросы,на которые надо конкретные ответы-напишите в профиле хотя-бы двигатель какой стоит у вас

    Я конечно дико извиняюсь, но двигатель указан в названии темы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.