Перейти к публикации

shimadan

Завсегдатаи
  • Публикации

    392
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О shimadan

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 07.11.1983

Контакты

  • Откуда
    Нск

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ДТ78

Посетители профиля

1 656 просмотров профиля
  1. Разбирал его раза три. Первые два иглу не трогал, и стаканчик все-таки подклинивал в крайнем положении и не так хорошо двигался как после шуруповерта.
  2. ЗАВЕЛ!!! Действительно СПВ клапан. Завел, кстати на этом клапане. Перерыл весь форум, нашел ссылку на форум дизельмастерА, конкретно про устранение подклинивания http://dieselmastera.ru/forum/7-990-1. Развальцевал клапан и притёр детали друг к другу. Для нижнего стаканчика вырезал деревянную палочку, плотно насадил его, зажал другой конец в шуруповерт и крутил его в посадочном месте плюсом двигал туда сюда. Насухо не протирал, а оставил влажным от ДТ. Иголку тоже притирал шуруповертом секунд 10-15. После процедуры стаканчик, смоченный в саляру стал свободно двигаться под своим весом. И да - прыскающую саляру со снятой с форсунки трубки пальцем не удержать. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
  3. Так и подключал. Не заводится. Куда копать?
  4. Я правильно понимаю, включенный это с питанием на красном и черном проводе (например от аккумулятора)?
  5. СПВ снимал, полирнул. Стаканчик двигается под своим весом. А если с включенным? То есть это нормально что удерживаю пальцем?
  6. Всем привет. Не могу завести 2лте. При откручивании топливной трубки с первой форсунки, топливо не подается, подсоединяю СПВ на аккум. топливо идет, но мотор не запускается. Изучил форум, остались вопросы: Есть ли разница как подцеплять СПВ на аккумулятор(красный +, черный -, или наоборот). Правильно ли я понял, что при подключении напрямую должен завестись без мозгов и Всяких неисправностях с проводкой и другими датчиками напр. датчик положения ТНВД, положения коленвала и др. И самое главное - можно ли удержать рукой соляру в трубке. Т.е. я открутил трубку с первой форсунки, подал на СПВ + и - напрямую, кручу стартером из трубки начинает прыскать топливо, затыкаю пальцем трубку оно не идет. Разве оно не под бешенным давлением?
  7. В догонку. Тоже течет из под SPV. Как правильно открутить этот клапан? Нужен спец инструмент? С каким усилием затягивать обратно? 2LT E
  8. катаю второй год. все норм. вожу на всякий случай родные муфточки(подходят), но пока не пригодились. P.S. крутилки у меня красные. где-то проскакивала инфа , что с желтыми как на фото - муфты ломаются.
  9. какая турбина, сколько давит, започем?
  10. +100500раскоксовать обязательно (даже если не поможет, потом легче будет прочистить поршня) померить компрессию желательно до и после раскоксовки проверить свечи, т.к прошлый опыт по заводке мотора без свечей - фигня. все зависит от состояния мотора и топливной - чем они хуже тем больше помогают свечи(если не брать в расчет сверх низкие температуры) ну и наконец - топливная. по поводу эфира - главное не борьщить. внимательно читать инструкцию. там самое важное доза и запуск без свечей. приходилось пользоваться. и если про свечи соблюдал, то передоз точно был. ощущения - взрыв и обороты как на формуле 1. после вскрывали. поршня и кольца живые. НО ЭТО НЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРИМЕНЕНИЮ. ЭФИР ТОЛЬКО В САМЫХ КРАЙНИХ СЛУЧАЯХ!!!
  11. может надо отрегулировать форсунки на 140? а при 160 просто насос не справляется?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.