Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 200, TLC 80

    Собственно вопрос в названии темы, кто сталкивался с такой ошибкой? Расшифровка по Мультитрониксу ясности не добавляет, куда лезть вообще непонятно.

    Поиском ничего похожего не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Судя по гуглу, нужно рыть датчик температуры ОЖ или термостат или лямбду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО г.Сургут
    • Машина: TLC 100 2006г.в. 2UZ-FE
    или лямбду.
     

    Лучше начать с Лямбды !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 200, TLC 80

    Температура держится стабильно 88-92, лямбды и термостат новые. В том то и дело, что расшифровка ошибки не дает ясности, поэтому сюда и обратился, возможно кто то сталкивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 200, TLC 80

    Спасибо за беспокойство, расширю вопрос. Лямбды ставились Денсо, у меня их 2, но ставились гораздо позже замены термостата, отходили уже около года. Термостат заменил при переборке двигателя. До этого вылезала ошибка 401 по ЕГР, но не так часто. Сейчас выскакивает 125, но сразу после каждого сброса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Причем там два датчика температуры ОЖ, один одноконтактный, другой двухконтактный. Один выдает показания на приборку, а другой на ЭБУ. При заказе датчика по каталогу очень часто поставщики их путают (личный опыт).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 200, TLC 80

    Ошибка загорелась после выезда на асфальт и перехода на повышенную. До этого ни разу такой не появлялось. Вобще этот выезд получился богатым на глюки. При первом включении пониженной не загорелась лампа блокировки дифа и отключения АБС, снял щиток, лампа целая, на всякий случай заменил, собрал, блокировка так и не загорелась, зато АБС теперь горит постоянно, независимо от ряда в РК. А теперь еще и эта, кстати лампа Джеки чана тоже приказала долго жить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Да-да! Ксати! Были проблемы очень похожие, все отдельно работало, а вместе глючило.

    Вылечилось проверкой проводки и заменой вышедших из строя проводов.

    Изменено пользователем Дядя Женя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 200, TLC 80

    125 ошибку нашел, при ударе глушителя лямбда достала до кузова и перебила один провод полностью, второй надкусила, вроде получилось припаять, хвост остался около 1 мм, осталась не работающая АБС, по коду ошибки выдала 48 код. Обрыв или КЗ в цепи индикатора межосевого дифа, кто сталкивался? Диф блокируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Наверное тогда и раздатка достала до кузова и нужно проверить проводку раздатки и подушку под раздаткой рваную поменять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 200, TLC 80

    АБС глюкнуло до встречи с камушком в броде, так что не оно. При включении понижайки не загорелись индикаторы блока и АБС, потом АБС загорелся и больше не тухнет. Хотя завтра пробегусь, спасибо за отзыв.

    P.S. Поражаюсь крепкости наших авто!

    Изменено пользователем Sergej Krasnodar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.