Vovan-2 317 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #1 Опубликовано: 22 июля 2015 (изменено) Почти Всем ПРИВЕТ !!!!! Дело в чем . Человек ( приятель ) не в кругах автомобилей ,спросил а можно ли поставить компрессор на 1FZ-FE у его такая же как у мну расходометр воздуха лопаточный ( для чего и каких целей спрашивать не стал не мое дело ), Я как то с Кошмариком связывался он сказал что кит - надув для FZ-FE после 95 гв то есть расходометр ДМРВ , НО даже дело не в этом ( потому как амеры дуют даже карбюратор ) . У его есть ГБО и ему хотелось бы оставить этот прибомбас ( опять противоречие надуть мотор при этом сэкономить расход бензина те на газу ) . И так у клиента есть компрессор ( колхоз от меня : крепеж , воздуховоды , интеркуллер ,, подрез поршней для увеличения камеры сгорания ) , будет ли работать одекватно газ ( в смысле расход , ведь поршня подрежу, что для газа не айс) . Спрашиваю у тех хоть мал мальски рубит ( а не читал или слышал просто тема обрастет до карданов и шноркелей ) что как и почему . Всем откликнувшимся по делу , огромное спасибо. Да почитать в интернете там все написано ( типа совет ) отпадает . Изменено 22 июля 2015 пользователем Vovan-2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #2 Опубликовано: 22 июля 2015 вот да, прибавится в рядах покупателей контрактных моторов))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan-2 317 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #3 Опубликовано: 22 июля 2015 вот да, прибавится в рядах покупателей контрактных моторов))) Ни каких контрактов , только капиталочка ( разница минимальная , не стоит размениваться за Б/У , это при том если Вы не умеете это готовить , а если можете разговора не должно быть , про дизель сказать не могу так как не люблю и не хочу ) . Вот и полезла бородка . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #4 Опубликовано: 22 июля 2015 Мозги какие рулить колхозом этим будут? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan-2 317 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #5 Опубликовано: 22 июля 2015 Мозги какие рулить колхозом этим будут? На 80 кe кит - TRD идет даже без замены топливных форсунок и бензонасоса ( со всем справляются свои мозги и у наших старичков они не прошиваются вовсе ) , кит на 100 ку идет с увеличенными форсунками и насосом про мозг и речи нету свой справляется . Могу ошибаться . По надуву без колхоза те КОШМАРИК 100 будов в теме . Граждане пожалуйста ответы по ВОПРОСАМ лишне мне не интересно Спасибо . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #6 Опубликовано: 23 июля 2015 Почти Всем ПРИВЕТ !!!!! Дело в чем . Человек ( приятель ) не в кругах автомобилей ,спросил а можно ли поставить компрессор на 1FZ-FE у его такая же как у мну расходометр воздуха лопаточный ( для чего и каких целей спрашивать не стал не мое дело ), Я как то с Кошмариком связывался он сказал что кит - надув для FZ-FE после 95 гв то есть расходометр ДМРВ , НО даже дело не в этом ( потому как амеры дуют даже карбюратор ) . У его есть ГБО и ему хотелось бы оставить этот прибомбас ( опять противоречие надуть мотор при этом сэкономить расход бензина те на газу ) . И так у клиента есть компрессор ( колхоз от меня : крепеж , воздуховоды , интеркуллер ,, подрез поршней для увеличения камеры сгорания ) , будет ли работать одекватно газ ( в смысле расход , ведь поршня подрежу, что для газа не айс) . Спрашиваю у тех хоть мал мальски рубит ( а не читал или слышал просто тема обрастет до карданов и шноркелей ) что как и почему . Всем откликнувшимся по делу , огромное спасибо. Да почитать в интернете там все написано ( типа совет ) отпадает . Я конечно не сильно в теме, прощевайте если что)), но думаю что компрессор и увеличение камеры сгорания не вариант для газового оборудования. Тк. может ли он расчитать правильно на сколько нужно увеличить камеру згорания чтобы мотор не "взорвался на ходу. При увеличении камеры сгорания надо расход полюбому добавлять. Не поедет же на воздухе. Может просто доработать головку и не трогать поршня, верней поставить калёные, обычные то крякнут быстро. Вопщем двигало надо чётко подготовить и чётко знать как. Это если для газа. А именно по поводу увеличения камеры сгорания!! Для бенза конечно и можно упустить что то, но это не 1.6 обьём и любой промах с колхозом не айс. Карбы как раз таки такому колхозу поддаются легче чем инжектор и карб может при хороших знаниях выдать гораздо лучшие параметры. Я свой сеат, правда там мало всё дело, но подумываю впихнуть всё это и малось изучаю вопросы. Самое путное это ТРД впихнуть на ваш двигун, конечно это финансы, но по мне уж лучше никак чем как нибудь. Сеат мой карбовый и доработала в штате до 9 секунд до 100 км разгона!! И это с пробегом мне неизвестным, на щитке 330 цифра. Сейчас двигун сняла и чешу репу, доработать ли мне головку и установить ли компрессора как и вы, или же оставить как есть и сделать другой ход, увеличитвая приёмистость тонкими расчётами всего штатного, конечно с добавлением минимального тюна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #7 Опубликовано: 24 июля 2015 Люба, Вам такое странное понятие как "степень сжатия" известно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #8 Опубликовано: 24 июля 2015 Люба, Вам такое странное понятие как "степень сжатия" известно? До определённого наддува например 0.5 избытка можно и 10 степень сжатия .Опять же под какой бензин если октан 100 то и 11 нормально Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах