Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Собственно думаю 24 беркута с ресивером поставить. Если с ресивером все достаточно просто. То вот куда компрессор вкорячить пока оптимального решения не вижу. Поделитесь опытом, лучше с фото, кто куда поставил? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    А куда ресивер запихать?

    Тоже муки выбора... От Тундры остался комплект HornBlasters XL, надо поставить. Ресивер попробую затолкать слева от запаски, благо после боди-лифта стало побольше места в высоту, но вот куда пихать компрессор неизвестно. Я думал его затолкать в нишу под саб вместо домкрата, ибо он теперь мне не нужен, точнее конкретно оригинальный бесполезен. Им теперь все равно не поднять машину. Да и необходимости в нем особой нет, ведь проколоть 35" грязевую резину навряд ли получится. Больше компрессор пихать некуда. Боюсь, что 24 беркут в эту нишу не влезет. Зачем именно 24? Почему не 20? Он меньше по размеру и менее шумный, мне кажется. Производительность не сильно ниже, мне кажется. Надо дождаться опытных пользователей, чего скажут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    1. 24 что бы с запасом и не думать, но если не найду куда его поставить, но будет понимание куда засунуть 20ый, то возьму 20ый.

    2. Ресивер тоже думаю в крыло заднего бампера. Там вроде бы прекрасная пустота и конденсат сливать удобно.  

    3. С домкратом ж-па это факт. Штатный бессмысленная и неудобная хрень. Но оптимальной замены пока не подобрал, так как хайджек без силового обвеса тоже не оптимален. Но домкрат нужен обязательно, независимо от размера колес.

    4. В салон рассматриваю только как крайний вариант, так как не хочу лишнего шума в салоне.

    5. Ты в передние крылья не заглядывал? В левом или правом местечка не найдется? Если там есть место то ИМХО оно оптимально. И от двигла далеко, и в салоне не шумно, и место достаточно чистое, и с подключением все просто и рядом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    в правом крыле у меня шнорк, в левом не смотрел, но имхо, лучше в нишу в салон запихать. разница температур всоса и нагнетания в ресивер приведет к образованию конденсата. его будет постоянно много, могут в пневмосигнале мембраны припсивить. Кто-то спиртягу заливает в ресивер, кто-то тормозуху. Не знаю, насколько спасет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    а какого размера ты ресивер хотел затолкать в нишу заднего бампера? их у беркута 2 варианта, какой влезет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Ресивер необязательно брать беркутовский, возьму подходящий по размеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    Arb вошел в правый задний отсек над домкратом со штатным ресивером ,и домкрат на месте 

    большой ресивер думаю куда нить с низу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    У тебя, видимо, комплектация без саба. Потому как, над домкратом ниша ток в том случае, если саб отсутствует. А снизу большой ресивер ваще некуда пихать, там чё та туговато с местом. У меня дружбан затолкал два огнетушителя двухлитровых над запаской, я хочу попробовать 7,5 литровый ресивер viair затолкать или беркут. У меня после бодилифта там побольше чуть места стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    С сабом Арб просто маленький со штатным ресивером для блокировок колеса кончать маловат будет

    Немного кузов подпилить перешлось

    Хотел 24 очень он никуда не влез

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    Управление размоткой лебедки тоже к ними хочу подключить трубку уже проложил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Буду ставить подходящий по размеру ресивер в правую нишу заднего бампера, так как над запаской будет бак. 550 км запаса хода меня совсем не радуют.

    Понимаю, что он будет не самый большой, но для автомитики системы его хватит.

    А что это за управление лебедкой с помощью пневмы?

    Изменено пользователем Ig_La

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    Камаповсая приблуда ставиться вместо ручки размотки по родной резьбе без переделок кода давление подается Происходит расслабление

    Клапан с егр с 80 например подойдет в разрыв шланги

    А то до ручки не добраться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: TLC200 diesel ресталинг

    а какого размера ты ресивер хотел затолкать в нишу заднего бампера? их у беркута 2 варианта, какой влезет?

    Я всунул 8 литовый ресивер и на него оставил беркут 20 под передний бампер (сток) чуть левее центра (это для воздушного сигнала) и еще вывел шланг для подкачки (например колес) возле левого АКБ. Найду фотки попозже. Видно только дудку, ресивер и компрессор видно, если присматриваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    А где спереди 8 литровый рес спрятан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Судя по всему на усилитель бампера, тоесть исключает установку лебедки. Но конечно фото было бы хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Поставил R20 на раму в левой нише заднего бампера.

    Забор воздуха из салона.

    Ресивер 5 литров на раме вдоль банки глушителя.

    Объём ресивера ни о чём.

    Пневморозетка под капотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Компрессор чем то закрыл от срача летчщего из под колеса? Как ему там, не грустно?

    Изменено пользователем Ig_La

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Компрессор чем то закрыл от срача летчщего из под колеса? Как ему там, не грустно?

    Конечно, всё закрыто.

    Во время водных процедур даже хохочет, так что на грусть-печаль времени не остаётся ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    а чем закрывал? Можт фотки какие-нить есть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Чем дальше тем больше хочется поставить паравозный гудок. Чтобы те кто лезет перед мордой писались и какались...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.