Перейти к публикации
SDV

Про ремень ГРМ

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Казань
  • Машина: HILUX SURF LN130, 2L-T, МКПП, 89г.в.

Простите за глупый вопрос, но ни поиском ни в книге не нашел. Как натянуть ремень ГРМ на 2L-T, именно натянуть, а не выставить метки. Посмотрел на схеме там есть пружина, теперь не могу понять натяжка происходит за счет этой пружины или необходимо приложить ещё какое-то усилие, если да то как контролировать чтобы не перетянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий

Именно эта пружина и задает усилие натяжки и никаких усилий больше прилагать не надо . При замене ремня желательно менять эту пружину на новую . Стоит она копейки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

ээ, при натяжке, перед тем как завернуть болтик в ролике, нужно ключом нагрузить коленвал в сторону вращения - чтобы вытянуть все ветви ремня с обратной стороны ролика, потому что распредвалы любят немного отыгрывать в обратну от вращения сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казань
  • Машина: HILUX SURF LN130, 2L-T, МКПП, 89г.в.
ээ, при натяжке, перед тем как завернуть болтик в ролике, нужно ключом нагрузить коленвал в сторону вращения - чтобы вытянуть все ветви ремня с обратной стороны ролика, потому что распредвалы любят немного отыгрывать в обратну от вращения сторону

251459[/snapback]

Да в книжке написано сначала сделать 4 оборота, проверить совпадение меток, а уж затем затягивать ролик.

Именно эта пружина и задает усилие натяжки и никаких усилий больше прилагать не надо . При замене ремня желательно менять эту пружину на новую . Стоит она копейки .

251444[/snapback]

Пружину заказал в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
Да в книжке написано сначала сделать 4 оборота, проверить совпадение меток, а уж затем затягивать ролик.

я уточнил, что в конче 4-го оборота, ключ до затягивания ролика не отпускать, а держать нагруженым, иначе натянутые ветви могут отыграть назад и качественного натяга не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казань
  • Машина: HILUX SURF LN130, 2L-T, МКПП, 89г.в.

Спасибо большое, вроде понял. Постараюсь на днях сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: д.Суздаль
  • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП

-ПАРНИ!-вроде уж не первый раз с ремнем дело имею..но=сомнения!!

-такой вопрос-менял сальник коленвала,подтянул ремень грм,-по мануалу пишут-на самом длинном участке-между шкивом распредвала,и шкивом тнвд-слабины не должно быть,-насколько сильно должен быть натянут ремень??

-у меня получилось-жму большим пальцем-где-то сантиметр прогиба-много это или мало-или опять разбирать,исправлять.?

-и -уже не первый раз замечаю-подтянешь ремень-машина после этого-тупая становится,через определенное время-резвость появляется-почему так?? wow.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

Натяжка должна проводиться именно так, как написано выше, тогда натяжка будет нормальной, а резвости можно добавить (если все же не хватает) поворотом ТНВД в сторону блока цилиндров, т.к. скорее всего именно то, что ТНВД немного опаздывает (из-за слабины ремня) и играет роль для динамики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: SURF

Может я и неправ, но в моей практикой buzz.gif установлено, что лучше всего до установки ремня фиксировать шкив ТНВД болтом М8 относительно лобовины, там есть такие отверстия для снятия этого шкива, в этом случае намного легче установить ремень по меткам. После этого проворачиваем коленал в сторону на тяжки ремня относительно ТНВД и также коленвал относительно ТНВД, а затем выбираем слабину ремня роликом, можно надавив на него монтировкой или с помощью отвертки. И все останется только выкрутит болты из ТНВД, да еще раз проверить метки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
а затем выбираем слабину ремня роликом, можно надавив на него монтировкой или с помощью отвертки.

518477[/snapback]

stop.gif

Категорически нельзя этого делать . Натяжку ремня задает пружина , дополнительных усилий не должно прилагаться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
  • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

Важно!

Перетяжка ремня приведёт к его преждевременному обрыву. На бензинках это уже проходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.