Перейти к публикации
sega07

Вопрос к спецам по вибрации 100-ки на 4-ой передаче

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южный Урал
    • Машина: Крузак 80 и 100

    В том то и дело, что мотор уже долгое время по какой то причине работает не ровно, особенно на холостых и по утрам это больше наблюдается. Вот и человек ,который разбирал ГТ и заключил ,что из за неровномерной работы двигателя при включении блокировки ГТ и происходит эта вибрация.А в самом ГТ типо всё идеально. Ищите, говорит, вибрацию в топливной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    имхо проблема в управлении (мозги-датчики), я бы там сначало искал, а потом уже лез в акпп-ГТ.

    Ищите, говорит, вибрацию в топливной...

    возможно они правы, сам насос может и исправный, но вот датчик (как его там, типа датчика ТПС), который на дизеле стоит на насосе, стоит проверить. 

     

    еще не понял, что за двигатель, выше вы писали про 100ку и 1HD-T, это переделка или все же стоит FTE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал
    • Машина: Крузак 80 и 100

    Да скорее всего вы правы . Мотор 4,2 турбо. 

    Вот только ни как ни пойму : как неровная работа мотора может повлиять на дёргание автомобиля при включении блокировки в гидротрансформаторе... ?

    Отключили блокировку ГТ проблема дёргания прошла. Очевидно что проблема кроеться в самом ГТ, а мне говорят что он в порядке и дёргание авто при включении блокировки в ГТ как то связано с неровной работой мотора . Связь не могу уловить .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    При ремонте АКПП, мой ГТ отправляли в Москву на ремонт, так как у нас нет сервисов по ремонту ГТ. После этого ремонта у меня началась вибрация описанная вами, пришлось снова ехать на СТО. После не продолжительных переговоров с Московской СТО они приняли решение заменить мне ГТ на новый, который эта СТО заказала в Эмиратах. Пришлось неделю ждать. К чему этот рассказ. Возможно при вскрытие ГТ нарушается какая-то его часть, это происходит не постоянно, но случается. Возможно у вас такая-же ситуация. Для ремонта ГТ должны быть специальные станки для резки, балансировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал
    • Машина: Крузак 80 и 100

    Сейчас будут снимать форсунки и на стенд на проверку их и замерят сразу компрессию в цилиндрах.

    А там , если всё в порядке , то не отстану от них с очередным вскрытием ГТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Пришла в голову бредовая мыслишка о глючной работе соленоида блокировки, может он у Вас работает в каком-то импульсном режиме, т.е часто-часто включается и выключается. На какой-то митсубисе тоже бился с вибрацией, а вернее с плаваньем оборотов на 4ой, резали бублик, мыли гидроблок раз 10, оказался надломленным провод в косе, ошибок не казал но и работать нормально не хотел. Нашелся случайно - с подцепленной цешкой шевелил косу и увидел скачки сопротивления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал
    • Машина: Крузак 80 и 100

    Пришла в голову бредовая мыслишка о глючной работе соленоида блокировки, может он у Вас работает в каком-то импульсном режиме, т.е часто-часто включается и выключается. На какой-то митсубисе тоже бился с вибрацией, а вернее с плаваньем оборотов на 4ой, резали бублик, мыли гидроблок раз 10, оказался надломленным провод в косе, ошибок не казал но и работать нормально не хотел. Нашелся случайно - с подцепленной цешкой шевелил косу и увидел скачки сопротивления.

     

    Пожалуй это тоже своим спецам расскажу. Может и здесь "собака порылась "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.