Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    При наличии запчастей делается все гораздо быстрее, львиную часть времени займет как раз проверка и шлифовка ГБЦ и поиск нужных шайб для клапанов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    При наличии запчастей делается все гораздо быстрее, львиную часть времени займет как раз проверка и шлифовка ГБЦ и поиск нужных шайб для клапанов

    253301[/snapback]

    Что значит "при наличии"?

    Человек в Н.Новгороде живет. Думаешь там есть в наличии ремонтные поршня?? А уж шайбы для клапанов... проще выточить где-нибудь чем купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Zlak

    Именно по этой причине человек из Нижнего Dood пригонял свой Раннер в Соколово(к сожалению в данный момент этот сервис надеюсь на время закрыт) где ему все сделали в течении 2 недель. Конечно я понимаю что чем дальше от Москвы тем хуже с запчастями исключение пожалуй составляет Владивосток, да запчасти ладно ведь обязательно нужно где то проверить и если нужно шлифануть ГБЦ иначе можно получить кота в мешке ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993 г., 3VZ.

    Вот и фиг то в этом, что прежде чем делать капиталку надо запасатись з/ч, но какими именно может показать только вскрытие. Замкнутый круг.

    Господа такой вопрос.

    Ест у меня мотор масло - 2 литра на 1000 км. Может с чего то другого начать - с колпачков маслосъемных? Или точнее такой вопрос - как грамотно сделать диагностику? Т.е. можно ли без сняти бошк понять в чем собственно дело?

    КОгда была ШНива и пропала компрессия в одном цилиндре, поменяли прогоревший клапан, компрессия чуть поднялась. Отсоединили вентиляцию картера - а отттуда просто густой дым как из выхлопной - т.е. понятно было что пробивает внутрь.

    МОжно ли на Ранере как-нить также определить? На работающем движке откручивал крышку маслозаливной горловины - руку держал, нет там вроде потока прямо таки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: alexnn

    Начать надо с замера компрессии по цилиндрам, далее если есть цилиндры с низкой компрессий залить маслице в эти цилиндры если давление подскачило значит кольца если нет то клапана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993 г., 3VZ.

    Точно, теперь вспомнил мне на какой-то авто так проверяли! Пасиб что напомнил!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Тойота 4 Раннер 93 г/в, дв.-3VZE, аммо- kayaba, цв.-яркокрасный

    To: Zlak

    Думаешь там есть в наличии ремонтные поршня?? А уж шайбы для клапанов... проще выточить где-нибудь чем купить.

    Мне щас капиталят пацаны возле ПаркХауса, толковые, пятаки под клапана точно на шлифовку отдавали грят это легче чем купить. Правда "Самурай" подвел пару раз и капиталка затянулась на 3 месяца.

    To All:Говоря о сроках капиталки нужно еще подумать о времени поставки запчастей, о поставке не тех запчастей о перезаказе, короче о пр...бах магазинов!!! hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993 г., 3VZ.

    Я так понял правильнее купить пока Ниву и заняться капиталкой:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Мне щас капиталят пацаны возле ПаркХауса, толковые, пятаки под клапана точно на шлифовку отдавали грят это легче чем купить. Правда "Самурай" подвел пару раз и капиталка затянулась на 3 месяца.

    To All:Говоря о сроках капиталки нужно еще подумать о времени поставки запчастей, о поставке не тех запчастей о перезаказе, короче о пр...бах магазинов!!! hunter.gif

    254011[/snapback]

    Сколько денег просят за работу? Я на след. год планирую капиталиться.

    О "Самураях" можешь не рассказывать, кроме матных слов ничем поддержать разговор не смогу biggrin.gif Самому заказать з/ч из Москвы будет 1.Быстрее, 2.Дешевле, 3.Пришлют то что заказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Тойота 4 Раннер 93 г/в, дв.-3VZE, аммо- kayaba, цв.-яркокрасный

    To: Zlak

    Сколько денег просят за работу? Я на след. год планирую капиталиться.

    10 тык рублей. Правда мне движок разбирал один м...дак, не доделал и свалил, пришлось мне забирать этот "конструктор" и везти парням, до сих пор не понимаю как они за это взялись. Собирать то что кто-то разбирал- гимор.

    Да еще 600 р. за расточку коленвала, 6000 р. за расточку блока, ну и сами запчасти, вобщем считать сумму не хочется.

    Теперь неможем найти шкивыи сухарик на коленвал, наверно у этого м..дака где нить завалились, завтра его напарник посмотрит, но надежды мало.

    РЕБЯТ, ЕСЛИ ЕСТЬ У КОГ МОГУ КУПИТЬ, в понедельник в Москве буду, если позже то через друга (живет в Москве).СЕНКС mad.gifhunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Тойота 4 Раннер 93 г/в, дв.-3VZE, аммо- kayaba, цв.-яркокрасный

    Ребят, подскажите если ни у кого нет, где в Москве разборки хорошие. Если можно то с адресами или телефонами "мы сами не местные". Еще раз про то что мне нужно-

    post-2083-1188590454_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ссори все не читал но догадался что нужна шпонка ?

    Если да то есть новый болт и шпонка от коленвала 3 ВЗЕ rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Тойота 4 Раннер 93 г/в, дв.-3VZE, аммо- kayaba, цв.-яркокрасный

    To: Bolomut

    А шкивов случайно нет, каких нибудь б/ушниненьких? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ссори нету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Тойота 4 Раннер 93 г/в, дв.-3VZE, аммо- kayaba, цв.-яркокрасный

    To: Bolomut

    Не посоветуешь, где в Москве разборки хорошие по нашим авто. Если можно то адреса или телефоны, в понедельник у Вас буду.

    Сенкс заранее sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: alexnn

    Привет земляк!

    Капиталка мне обошлась где то 35000р. ОРИГИНАЛОМ!!!! blink.gif всего! smile.gif

    Делал всё правда сам, 1,5 месяца в гараже wow.gif

    А зап.части заказывал в АВТОИКСОРЕ с Эмират дней 7-8. А с Москвы так воще дня 2-3!! ok.gif

    Так что не так всё страшно! focus.gif

    Зы: А НИВА уж точно не рулит поверь stop.gif

    УДАЧИ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Nail

    Не посоветуешь, где в Москве разборки хорошие по нашим авто. Если можно то адреса или телефоны, в понедельник у Вас буду.

    Чуть выше в Факе есть все адреса и телефоны разборок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Тойота 4 Раннер 93 г/в, дв.-3VZE, аммо- kayaba, цв.-яркокрасный

    To: sergk65

    Чуть выше в Факе есть все адреса и телефоны разборок

    Спасибо, теперь буду внимательнее!!! puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
    Ребят, подскажите если ни у кого нет, где в Москве разборки хорошие. Если можно то с адресами или телефонами "мы сами не местные". Еще раз про то что мне нужно-

    254456[/snapback]

    Мож в багажнике где завалялись? Их обычно туда при разборе кладут. На самое дно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
    Господа такой вопрос.

    Ест у меня мотор масло - 2 литра на 1000 км. Может с чего то другого начать - с колпачков маслосъемных? Или точнее такой вопрос - как грамотно сделать диагностику? Т.е. можно ли без сняти бошк понять в чем собственно дело?

    При таком расходе в лучшем случае маслосъемные кольца залегли. В худшем их там просто нет... В любом случае начинать придется со снятия поршней. Кстати, направляющие втулки клапанов надо заранее заказывать, а то в наличии их нет, едут долго и приезжают не все, дозаказывать приходится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.