Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Добрый день, джентльмены.

     

    В продолжение темы про свап 5л на 1кз , вот здесь она: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=77309&hl=

     

    вчера приступил к замене 1кз на 1кд. Не вынесла,  так сказать, душа поэта.

     

    Казет хорошо возил меня последние 70ткм, претензий нет, едет шустро, ест мало и только соляру, маслом и тосолом брезгует.

    Но довелось тут плотно поездить на 1кд и разница все таки есть и она чувствительная.

     

    Итак,

    что уже есть:

     

    1. ДВС 1кд с косой, иммобилайзером, эбу и болком управления форсунками.

    2. МКПП 5ст от 120 прадо 1КД.

    3. Раздатка.

    4. Карданы.

    5. Кусок трубы от турбины до трассы от 1кд.

     

    Теперь что надо:

    1. Снять коробку и двс 1кз.

    2. Завтулить туда 1кд с коробкой.

    3. Подключить электичество и тапку в пол.

     

    Подводные камни - будем выяснять по ходу и выкладывать сюда.

     

    Вчера открутил карданы и трубу глушителя, поэтому фотать особо нечего.

    Помогает мне чем может кошка Соня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Отмечусь)Тимофей :friends: ,держу "кулаки" :buzz:  :buzz:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    что опять?))))) :buzz:

     

     

    жду переход на 1 GR а потом на 2UZ)))

    Изменено пользователем Danone

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    жду переход на 1 GR а потом на 2UZ)))

     

    Не, потом 1vd-ftv.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    2. МКПП 5ст от 120 прадо 1КД.

     

    А разве там не RA61F стоит обычно?

    Будет же шестой не хватать.  :rolleyes:

     

    P.S. Ага, заглянул, R150F тоже были. 

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    А разве там не RA61F стоит обычно?

    Будет же шестой не хватать.  :rolleyes:

     

    До 2004 стояла р151 5ст. Все будет хватать, у меня пары 3,7 в мостах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     не совсем понял по коробкам  у тебя сейчас р150 а будет р151, вроде колкол и первичный вал одинаковые  или смысл только в передаточном :think:  :popcorn:

     

       тоже хочу КД , 5ВЗ не совсем мое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

     не совсем понял по коробкам  у тебя сейчас р150 а будет р151, вроде колкол и первичный вал одинаковые  или смысл только в передаточном :think:  :popcorn:

     

       тоже хочу КД , 5ВЗ не совсем мое

     

    Расскажу. Для тех, кто не осилил содержание первой части :) У меня сей час стоит 151 от 90-го прадика с 5вз. С утопленым в колено опорным подшипником первичного вала.

     

    Смысл менять следующий:

    1. Главное - на коробке от 120 стоит адаптер под раздатку 120. У нее есть куча плюсов, в частности совсем другая, неломучая планетарка. И еще она короче раздатки от 90го прадоса, поэтому мне встанут родные карданы, сейчас стоят хэндмэйд.

    2. Ну и числа передаточные.

    3. И еще опора коробки должна встать штатная, ну это на глаз, пока не примерял. Сейчас стоит опора хэндмэйд.

    4. Ну и опорный первичного переедет на место наконец то.

     

    Что удивило при разборе - пробега на автомобиле 110ткм, а на шлицах заднего кардана небольшой люфт есть. Машина у меня с новья, шприцую каждые 6ткм, по горло в воде не езжу. Почему люфт?

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Главное - на коробке от 120 стоит адаптер под раздатку 120. У нее есть куча плюсов, в частности совсем другая, неломучая планетарка

    Это наверное всё таки про раздатку?  Минус у неё тоже есть - несимметричный дифф, хоть и торсен. Но раздатка хорошая - согласен. Кстати, переставить адаптер (переходной сткан) наверное не сложно с коробки на коробку, если вдруг решишь оставить старую схему.

    10ткм, а на шлицах заднего кардана небольшой люфт есть. Машина у меня с новья, шприцую каждые 6ткм, по горло в воде не езжу. Почему люфт?

    Потому, что качество автопрома (и Тойоты в частности) становится говном.

     

    А вообще машинка у тебя живёт насыщенной жизнью - респект :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    В общем такое дело. Поставить красиво 1кд от 95 прадика на 120 - очень тяжело. Тяжело по электрике. Начнем с того, что коса от 95 короче косы от 120 на 15 см и это в жизни очень критично. Удлинять такую косу - полный импосибл. Ну и идеология проводки разная совсем, например на 95 коса моторная и на генератор это две разные косы, на 120м - это одна совмещенная. Поэтому если убираем моторную косу 120го - возникает необходимость тащить.

     

    Все конечно можно сделать, но колхоза много. Поэтому свап решено отложить до времен, когда подвернется мотор с косой и эбу от 120го. Старый наверно стал и ленивый.

     

    Поэтому наиполнейший комплект для установки 1кд от 95 прадо, со всей проводкой, эбу, иммо, педалью газа и тд и тп скоро поступит в продажу.

     

    Себе поставлю коробку и раздатку от 120 и на этом успокоюсь временно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Вот он какой красавец:

     

     

    post-9153-0-51127500-1438362698_thumb.jp

    post-9153-0-30346500-1438362743_thumb.jp

    post-9153-0-67689100-1438362776_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Поэтому наиполнейший комплект для установки 1кд от 95 прадо, со всей проводкой, эбу, иммо, педалью газа и тд и тп скоро поступит в продажу.
    испугай ценой (в личку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.