Перейти к публикации
Pavelini

А каждый ли суслик агроном ,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    По моему эта тема уже избита как паровоз и мне самому надоела. Но, блин достали, ей Богу. И прочитав в очердной раз вот это:

    ....Многие машины 70-й серии оснащались муфтами свободного хода передних колес с электрическим приводом. Прямо скажем, это не слишком надежный узел. Иногда для приведения узла в чувство достаточно счистить со щеток попавшую на них смазку, но порой приходится менять и приводной моторчик. А вообще, если вы всерьез думаете о покорении бездорожья, то лучше сразу заменить это электрическое недоразумение на обычные механические муфты фирмы Aisin, хотя для этого нужны дополнительные шпильки и специальные проставки. .

    Хочу спросить, а у кого сколько этот самый механизм работал или работает. Год, два или все 10, а потом сломался. У меня, слава Богу они работают отменно, вот уже год включается и выключается на ходу и на месте и т.д. Следовательно и до меня работали так же, а машине 10 лет. Причем, по запарке, я с включенными пропер км.15-20 на скорости около сотни и чуть более, пока опомнился и отключил, опять же на ходу, чуть сбавив скорость и все нормально. Есть возможность заказать и поставить ручные. НО стоит ли это делать, если все и так работает, да к тому же нет жесткого и длительного насилия машины, а есть просто сложноватые участки. И пушку, как в Венесуэле, я ставить не буду, и по 18 бойцов возить по пустыни то же не собираюсь. Машины эти у нас не новые, значит должны быть мужики которые отъездили на них не мало и не только по асфальту. Вот и спрашиваю у кого какие сроки и показатели, каковы все же наши, а не Пакистанские реалии. Может все же вопрос в том, как ездит и как пользоваться. Поскольку с дури можно и …хвост сломать, а в ЮАР землекопы черенки ломали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Pavelini

    Причем, по запарке, я с включенными пропер км.15-20 на скорости около сотни и чуть более

    А я так каждый день катаюсь! Так как у меня вообще их нет, те там постоянно все зацеплено и соединено. Интересует вопрос где у нас можно заказать механические и какой фирмы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Отъездил на Сурфе (130 кузов 2 LTE) с автоматами от кнопки с салона 2 года без проблем. Зима у нас 8 месяцев, постоянно включены и не выключались пока снег не растает. Скорость разная, более 100 км редко и на небольшие растояния (дорог нет :lol: ). Летом включал редко, только на сыпучем грунте (гравий, песок) или в тундре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC LJ78 91 2LT-E

    Брал машину уже с пробегом 5 летним пробегом по РФ. Машине на данный момент 14 лет. Муфты перестали работать примерно на 12 году жизни по словам предыдущего хозяина. Он их не делал и туда не лазил, пришлось этим заняться мне.

    Поломки муфт: сдохли щетки, вклинило эл.мотор. следствие попадания воды в данный узел. На данный момент стоят ручные. Из недостатков ручных муфт только один: вылазить в грязь не всегда удобно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    на самом деле мало ктоиз предыдущих владельцев наших машин часто и много ездил по тяжелому бездорожью, поэтому и электрохабы у них не ломались

    если же ездить в тяжелые трофи-рейды, где много воды и жидкой грязи, то электрохабы долго не проживут - проверено практикой

    а так как на мервое место в трофи-рейдах выходит надежность - то обязательно надо менять электрику на ручные хабы.

    идеально поставить японские фирмы AISIN, как альтернатива - бразильские AVM, которые можно заказаьт в офф-роад-шопе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Croco-driver

    А эти AVM встанут вместо электрических без переделок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    javascript:ins('Jhan'). Без проблем в тойоте центре или заказать в магазине. Хотя у Вас в Алма-Ате они есть в наличие. Знакомый привез в прошлом месяце, если не врет - отдал 700 за пару.

    а так как на первое место в трофи-рейдах выходит надежность - то обязательно надо менять электрику на ручные хабы.

    С этим трудно не согласиться. Но сколько я слышу и читаю - везде категорично утверждается менять везде и всюду. А между тем 99.9% владельцев этих машин покупали и покупают их не для экстрима и трофи. А для того, что бы найти золотую середину : город - степь, дороги - бездорожье. Дача-рыбалка -охота и обычные маршруты для внедорожников по родным просторам бывшего союза. Зима-осень, весна - лето пролезть везде и немного пошалить. То есть относительный комфорт в сочетании с проходимостью и надежностью. И тем более, если узел или агрегат ходит более 10 лет, меняя страну и хозяев, то о чем говорить. Если купил со сломанными, тогда конечно можно и подумать. По-моему во всех этих рассуждениях больше предположений от незнания истинных причин поломок и реальных возможностей этих муфт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ИМХО все эти разговоры от лукавого. Грязь или вода попадает - замени прокладки, и езди спокойно. Я после 10ка бродов на кольском снимал крышки - ни капли воды. Далее - если сломался моторчик - подключение электромуфт вручную дело 2 минут, тока надо иметь шестигранник под наружные гайки. Надежность - АНАЛОГИЧНАЯ. Механизм подключения (пружина и шестерня) одинаковые на механике и на электрике. Могу сделать фотоинструкцию как подключать электрохаб в ручную и какие возможны гиморы (иногда шестерня слетает с пружинки, чтобы ее поставить нужен тонкий ножичек).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC FZJ80 1FZ-FE VX-R 1994г.
    (иногда шестерня слетает с пружинки, чтобы ее поставить нужен тонкий ножичек).

    И даже это не обязательно. Пружина там не настолько жёсткая. Любой относительно плоский предмет, вплоть до ключа зажигания. Проверено на прошлых выходных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ну можно, но ножик рулезнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    Прав ('КукуруДза'), все банально просто. Только это не от Лукавого , а от простой лени и раздолбайства. Подходит сезон дождей или частой воды-грязи: залезь, проверь, добавь смазки, подтяни и т.д. Покатался попотел - посмотри, подними - послушай и т.д. Дольше писать чем делать, и тогда все будет нормально. К сожалению часто нормальным людям доставались и достаются машины - бедолаги после самоуверенных и ленивых засранцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    КукуруДза

    =Могу сделать фотоинструкцию как подключать электрохаб в ручную и какие возможны гиморы (иногда шестерня слетает с пружинки, чтобы ее поставить нужен тонкий ножичек).=

    - сделай пожалуйста, интересно глянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC LJ78 91 2LT-E
    ИМХО все эти разговоры от лукавого. Грязь или вода попадает - замени прокладки, и езди спокойно. Я после 10ка бродов на кольском снимал крышки - ни капли воды.

    Кроме этих прокладок может понадобиться замена всех сальников что вылевается в большую копейку. Себе поставил ручные, так как сальники начинают сопливить и их по хорошему нужно заменить, а если влазить в мост то менять нужно все, включая опроные подшипники, чтобы больше туда не заглядывать. Я бы сделал, и не лень мне и руки из правильно места вроде растут но все упирается в финансы – накопим сделаем.

    Далее - если сломался моторчик - подключение электромуфт вручную дело 2 минут, тока надо иметь шестигранник под наружные гайки.

    Правильно, сам так делал. Но если часто это делать – задолбаешься, особенно в грязи. Хотя сейчас скажут, что надо включать заранее, но все мы люди и иногда мысль «а проскочу» (и проскочил бы если бы передок включился с кнопки :)) приводит к снятию крышки поколено в грязи :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    в хабах сальников НЕТ!!!. Есть только 2 штуки прокладок - между хабои и ступицей, между крыщкой и хабом. Сальники сидят в ступице. ну так вот - если у тебя вода идет через сальники - то значит твоя машина находится в состоянии, близком к краху. Так как вода уже нанесла непоправимый ущерб ступичным подшипникам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Pavelini

    а ты подключи хабы перед грязью, а кнопки не нажимай. и будет она у тебя на заднем приводе рассекать, так как ты 4H не подключил. а как грязь - нажимаешь кнопку - и полный привод есть. в конце концов ездит же народ на 72х с заглушками, и ничего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC FZJ80 1FZ-FE VX-R 1994г.

    Можно, но всё равно лишняя нагрузка на мост :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Прадо 78 1kz-t BFG M/T 33х12,5R15

    Всё достаточно просто. В родные хабы вносятся некоторые изменения и в результате они включаются и от электро-моторчиков, или в ручную, да видно сразу включились они или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC LJ78 91 2LT-E
    в хабах сальников НЕТ!!!.

    Никто и не говорил, что в хабах есть сальники!!!!!!!!!!!!! Я сказал, что может потребоваться замена всех сальников в мосту и ступице, читай внимательней КукуруДза.

    Отказ электро хаба может произойти не только из-за попадания воды, а еще из-за попадания смазки из ступицы. А если еще в ступицу хоть чуть-чуть попадает маслицо из редуктора моста, то вероятность попадания в хаб смазки увеличивается.

    Сальники сидят в ступице

    Правда, а я и не знал..........................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC LJ78 91 2LT-E
    Всё достаточно просто. В родные хабы вносятся некоторые изменения и в результате они включаются и от электро-моторчиков, или в ручную, да видно сразу включились они или нет.

    А что за изменения, если не секрет??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.