Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Миасс
    • Машина: TLC 74, 13bt, 36 irok

    машина фултайм. едешь себе потихонечку на пониженной все гуд передок жёстко подключен. на панели горит индикация 4wd иконка заблочего центрального диффиринциала горит. чуть только пошла нагрузка например подъем в гору  или преодолении рва. отключается то передний мост то задний. и треск где-то в районе раздатки. я думаю я такой не один но ни чего на форуме не нашел. что то мне подсказывает что это сервопривод чет там недовключает. к чему готовиться что покупать??? очень не хочеться машину разобрать и ждать 30 дней запчастей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    отключается то передний мост то задний. и треск где-то в районе раздатки.

    В раздатке  дифференциал  живет на честном  слове . Если не  разберешь , то докатаешь до того , что домой  на эвакуаторе поедешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    А может топикстартер имеет ввиду что буксует то перед, то зад? Это буксование с незаблокированой межосью. А треск может быть от недовключенной муфты межосевой блокировки.  Мало вводных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Сложно вообще всё понять. Тут и фуллтайм, и 4wd горит, и блокировка. Какой-то колхоз и наверное, пока колхозили, что-то накосячили. Например привод блокировки неправильно воткнули, привод был в залоченном состоянии, а в раздатке - посередине и теперь блокировка недовключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: TLC 74, 13bt, 36 irok

    у меня фултайм. дифер в раздатке блокируеться только на пониженой. когда машину взял моторчик на раздатке ваще не шевелился. потом механик что там с проводкой сделал и все заработало. как понять что мотор блокировку дифа недовключает??? или это 100% диф в раздатке помирает???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А чего тогда за 4wd загорается?

    Никак не понять, только снять привод блокировки, например, во включенном положении, через дырку попробовать подвинуть вручную на включение до упора. Если подвинется, то собрать и радоваться. Нет, тогда вскрывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.