Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    Привет всем! проблема выглядит так...рулевое колесо стояло неровно...проверил развал, все приемлемо, после чего переставил само рулевое колесо ровно, через несколько дней рулевое колесо опять стало не ровно причем в ту же сторону как было до этого....в чем может быть проблема ? куда копать?..тяги, наконечники все в норме..колеса накачаны одинаково...может в шлицах рулевой вал проворачивать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Колеса передние, если спереди посмотреть, ровно стоят? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    Да все ровно, развал проверял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Смотри рулевой вал, как бы не начало сворачивать и раму под рул.редуктором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    а рулевой вал конкретно на что смотреть? вообще были такие прецеденты? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    а рулевой вал конкретно на что смотреть? вообще были такие прецеденты? 

     

    Тут были фотки. Между сошкой и корпусом редуктора должны быть прямые шлицы, при сворачивании - загиб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    не разбирая это можно как то увидеть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Увидеть можно. Нужно почистить вал от грязи и посветить фонариком.

    Вот так выглядит "свёрнутый" рулевой вал:

     

     

    Если будешь менять, то меняй на вал от TLC105 после 2005 года. Там вал уже усиленный, толще на 2-3 мм. Правда и рулевую сошку придётся тоже заменить. Остальное всё идентичное.

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Желательно начать с установки рулевого колеса в среднее, правильное, положение относительно ВАЛА РЕДУКТОРА рулевого..

    Отстегиваем рулевую тягу (что б не мешали ограничители на кулаках..)...Поворачивая до упора руль влево,а затем в право..определяем количество оборотов..На липучке закрепляем отвесик (гаечку)...делаем метки на руле и деля пополам четко вымеряем СРЕДНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ!!!!

    Как ДОЛЖНО быть!!! Что б не допустить ошибки-- повторяем замеры в две руки (друг...брат...сват..и т . ) Ставим руль в ЭТО среднее правильное положение..

    А вот теперь проверяем...вал , где выходит на рулевую сошку..Точно такой же вал был у меня после удара колесом об камень..Гнет кончик и смещение по шлицам..

    Если там все хорошо, то приводим в порядок рулевые наконечники..(могли при замене не правильно вкрутить)..Регулировку на стенде "накрутить"..без проверки среднего положения..

    И хоть очень заслуженные люди на форуме считают, что не важно как стоит вал рулевого редуктора, но он должен стоять в БЕЗЗАЗОРНОМ зацеплении Только в этом положении не будет перепускать клапан ..и машину не дудет тянуть в какую либо сторону...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Ошибка многих.он уже переставил руль.обязательно сними подрулевую катушку и зафиксируй ее среднее положение.только после этого делай любые действия с рулевой.верни руль в старое положение по шлицам.лучше пусть загорядся ошибки потом скинешь чем оборвешь шлейф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    понял, спасибо...буду смотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    да действительно похоже свернуло вал рулевого редуктора...видно по колесам когда выкручиваешь в крайние положения...в лево выкручиваются гораздо меньше чем в право..((( 

    P.S. а от 105 вал точно подходит? а то стоит он не дешево и не хотелось бы в пустую деньги потратить. И еще может у кого есть каталожный номер этого вала от 105 выпуска после 2005г.??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    44111-60060 вал

    45411-60360 сошка

     

    Подходит точно, сам себе менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А на 2000гв, ещё тонкий вал стоит? 105ка 1 фзфе,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    С 5 года пошли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

    от 105 вал точно подходит? а то стоит он не дешево и не хотелось бы в пустую деньги потратить.

    Я себе ставил от 105 на 80-ку после того как вот так же свернул вал. Менял только вал + сошка. Всё остальное остаётся родное. Даже гайка на рулевом валу остаётся родная 80-шная. Вал 105 толще только в том месте где шлицевая часть располагается. Выше и ниже шлицевой ничем не отличается от 80-шного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.