Перейти к публикации
RiDDiKx

Беда! ТЛК не трогается с места!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РС (Я), глухая деревня
    • Машина: Land Cruiser 80

    Здравствуйте! Вообщем авто не трогается с места, двигатель работает, с ручником все норма.

    НО!, когда нажимаю кнопку "Center DIFF LOCK" трогается и едет как ни в чем не бывало. В где и в чем может быть проблема?

    Сама модель ТЛК 80 с режимом блокировки  межосевого дифференциала то есть с постоянным полным приводом, правый руль, механика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Срезало полуось...Ничего страшного, включай центральную...добирайся до гаража и там ищи...какую срезало..Отключай кардан, шлицевые флянцы (исключай воздействие от дороги при движении и от двигателя..) можно так ездить пока не достанешь запчасти...

    Как то так.Хуже если ШРУС...там при перемалывании...можно и кулак кончить...

    Если все тихо ...скрежета нет...значит- полуось или на флянце шлицы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Вообщем авто не трогается с места

     Мил чел, ну 100 раз уже, но повторим - ШРУСы, п/оси, ГП и это всё в переднем мосту смотрим... что-то там у себя тавой, сломал в общем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РС (Я), глухая деревня
    • Машина: Land Cruiser 80

    Спасибо за ответы, пойду первым делом проверять полуоси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Три раза было. На узких фланцах до 94года обычное дело срезание шлицов. Снимай колпачки и все увидишь.

    Лечится заменой шрусов и фланцев на более позднюю модель с 94года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А у 105го, тоже узкие флянцы? Или широкие? Кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А у 105го, тоже узкие флянцы? Или широкие? Кто знает?

     

    Не переживай, там одного вида, широкие или хабы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РС (Я), глухая деревня
    • Машина: Land Cruiser 80

    Да, действительно, произошло срезание шлицов в фланце, надо заменить шрус и фланец. 

    Но такая картина только на одном переднем колесе, неужели из-за одного стертого фланца, не могут двинуться другие Три колеса??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Да, действительно, произошло срезание шлицов в фланце, надо заменить шрус и фланец.

    Но такая картина только на одном переднем колесе, неужели из-за одного стертого фланца, не могут двинуться другие Три колеса??

    Конечно могут! Ты ведь включаешь блок межосевого диференциала и она едет!!! Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РС (Я), глухая деревня
    • Машина: Land Cruiser 80

    А ну да правильно, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Да, действительно, произошло срезание шлицов в фланце, надо заменить шрус и фланец. 

    Но такая картина только на одном переднем колесе, неужели из-за одного стертого фланца, не могут двинуться другие Три колеса??

    Конечно,ведь у тебя фултайм,при кончине всего одной полуоси свободные дифференциалы перебрасывают момент весь на то колесо которое легче крутить,при включении блокировки в вашем случае межосевой дифференциал жестко блокируется и соответственно момент делиться уже пополам на передний мост и задний,поэтому машина поехала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.