Перейти к публикации
Eugen

Подкусывает руль в поворотах.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    В поворотах стало подкусывать руль. Т.е. крутишь руль - все ок, потом подкусывает (очень туго крутиться). Крутишь дальше - снова все хорошо, потом снова закусило и т.д.

     

    Уровень масла в бачке в норме, жидкость недавно поменяна. Подтеков нигде никаких нет.

    Рулевые наконечники в норме.

    Поведение одинаковое, что на ходу, что на стоящей машине, что на машине с вывешенными передними колесами.

     

    В чем может быть дело? Рейка? Крестовины рулевого карданчика?

    Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

     

    Машина: Тундра, 2010 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Посмотри натяжение ремня или сам ремень к замене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    На вывешенной с заглушенным двигателем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Посмотри натяжение ремня или сам ремень к замене.

    Посмотрели - ремень в норме, натяжение в норме.

     

    На вывешенной с заглушенным двигателем?

    И на заведенной и на заглушенной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Посмотрели - ремень в норме, натяжение в норме.

     

    И на заведенной и на заглушенной.

     

    Если и на заглушенной, то начинать надо с крестовин и валов.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Если и на заглушенной, то начинать надо с крестовин и валов.

    Да, я тоже так подумал. Проблема в том, что валы идут только в сборе с крестовинами. А это дорого и долго. А машина стоит на трассе. Пытался какую-то инфу по этим крестовинам, чтоб подобрать аналоги, но ничего не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    http://john-59.livejournal.com/Вы бы позвонили

    Shtap

    он то знает и писал тут про крестовины лет 6-7 назад. А вообще крестовину можно отмочить и доехать(если проблема действительно в этом).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    http://john-59.livejournal.com/Вы бы позвонили

    Shtap

    он то знает и писал тут про крестовины лет 6-7 назад. А вообще крестовину можно отмочить и доехать(если проблема действительно в этом).

    Стасу я позвонил в первую очередь. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Машину завтра отгонят в Омск и там ее посмотрят ребята из Тундра-Клуба. Спасибо огромное всем из Омска и Новосиба, кто откликнулся. По результатам ремонта отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Была точно такая же проблема на шевролете.были крестовины.вд40 брызгаешь два дня все работает.ремень свистел бы при закусывании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Машина отремонтирована.

    Каталожный номер крестовины ST-1640

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Это хорошо что всё хорошо. Рад за тебя. 

    И крестовины в наличии были, заказывать не надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Да, это достаточно распространенная крестовина. Используется в рулевых карданах во многих моделях тойот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Да, это достаточно распространенная крестовина. Используется в рулевых карданах во многих моделях тойот.

     

    И в крузерах 80-105 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    И в крузерах 80-105 ?

    Не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.