Перейти к публикации
antonvt

Какой гена (80А или 120А) должен стоять на моем авто?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    Как узнать, какой генератор должен стоять, 80А или 120А? По ВИНу предлагаются оба. 

    Родной был "эвакуирован" года два-три назад, и есть подозрения, что вместо 120-ки воткнули 80-ку.

    Мотор HDFTE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    ориентироваться можно по предохранителю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Для Раши однозначно 120 ампер.


    Аккумуляторы тоже проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    могло ли быть причиной смерти аккумов (2х95А) за 2 года неправильный выбор гены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Не обязательно.Сам генератор проверь.Супер музона в авто же нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Короткие пробеги и неисправности силовых цепей скорее приведут к смерти АКБ, чем замена генератора со 120 на 80. Мощность 80 А это не то, что он постоянно отдает, это то что он теоретически может дать. А если принять, что АКБ должны заряжаться током в 1/10 от емкости, то разницы 80 или 120 можно сказать вообще нет. Больше эта разница влияет на энергетическую нагруженность доп.оборудования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Чем больше тем лучше. Особенно если много доп света и прочего навесного электрооборудования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladimir
    • Машина: А6 ФХ37 TLC100

    Короткие пробеги и неисправности силовых цепей скорее приведут к смерти АКБ, чем замена генератора со 120 на 80. Мощность 80 А это не то, что он постоянно отдает, это то что он теоретически может дать. А если принять, что АКБ должны заряжаться током в 1/10 от емкости, то разницы 80 или 120 можно сказать вообще нет. Больше эта разница влияет на энергетическую нагруженность доп.оборудования.

    +100 у самого такая проблема работа, дача недалеко и соответственно поездки очень короткие в основном и раз в месяц или два  прокачусь подальше/подольше и умирают аккумуляторы в среднем за три года. Проблема проверена на трех машинах гена не причем.

    Изменено пользователем andryn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    я так понимаю, выход из положения в таких ситуёвинах - периодическая подзарядка аккумов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladimir
    • Машина: А6 ФХ37 TLC100

    взял за правило раз в полгода погонять аккумулятор, надеюсь поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таймыр
    • Машина: трахтор

    А какая мощьность штатного гинератора на 1 ХЗ? Хочу приобразователь 12-220 поставить и не знаю какую мощьность выбрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Мощность преобразователя от мощности генератора мало зависит. Стандартные гены на ХЗ 60 или 80 Ампер. А данная мощность развивается явно не на холостых оборотах. Важнее какие провода будут к преобразователю и какая нагрузка на него будет вешаться, ну и КПД его не мешает знать. Без нагрузки он кстати практически не жрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таймыр
    • Машина: трахтор

    Мощность преобразователя от мощности генератора мало зависит. Стандартные гены на ХЗ 60 или 80 Ампер. А данная мощность развивается явно не на холостых оборотах. Важнее какие провода будут к преобразователю и какая нагрузка на него будет вешаться, ну и КПД его не мешает знать. Без нагрузки он кстати практически не жрет.

    То есть провода потолще и 1,5-2 Квт можно ставить и гена не сгорит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Гена не сгорит. Практически вся мощность будет отбираться с АКБ. С лебедками же не сгорают Гены, проблемы вылезают с реле 12-24.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таймыр
    • Машина: трахтор

    Гена не сгорит. Практически вся мощность будет отбираться с АКБ. С лебедками же не сгорают Гены, проблемы вылезают с реле 12-24.

    А что с ними может быть не так? Мощь не держат? Тогда какой максимальный преобразователь лучше поставить, чтобы проблем не было с железом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    120 гена стоит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    У знакомого на сотке стоит гена 80А с салона, как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таймыр
    • Машина: трахтор

    А преобразователь по какой мощьности взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Преобразователь надо ставить максимальной мощности. Важнее большую нагрузку надолго не подключать. Повесить надо на тот аккумулятор у которого масса на кузов подключена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У знакомого на сотке стоит гена 80А с салона, как то так.

    На бензинке и стоит 80А

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.