Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #41 Опубликовано: 30 августа 2015 точно, ЖЕКА его ник здесь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
interceptor87 2 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально. #42 Опубликовано: 30 августа 2015 А откуда там трек стартует ? Новосибирск Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #43 Опубликовано: 31 августа 2015 Осталась, конечно! С Матиасом Женька Константинов ездил. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=13158 Стас, могу тебе телефончик его подкинуть. Сань, телефон не повредит, можно в ЛС. СВсе верно - с ними же ездил Костя Савва, с ним потрещали сполна. Карту можно на почту, сверю с тем, что есть. stas sobakka ershov.biz Надумал АТ ставить на л200 ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #44 Опубликовано: 31 августа 2015 Надумал АТ ставить на л200 ?Так у меня и стоит АТ, нафиг мне МТ, я еще по асфальту иногда езжу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #45 Опубликовано: 31 августа 2015 Телефон получил, спсб Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hydrograph 0 Откуда: санкт петербург Машина: toyota #46 Опубликовано: 31 августа 2015 Стас! Вроде зарегистрировался. Делаю попытку отправить схему дорог и зимников Чукотки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_zadorozhnaya 0 Откуда: Новосибирск Машина: TLC79 #47 Опубликовано: 31 августа 2015 Стас! Вроде зарегистрировался. Делаю попытку отправить схему дорог и зимников Чукотки. Спасибо большое за карту, особенно интересна часть в районе Уэлена, которая полностью совпадает с информацией полученной из парка Берингия и делает её наглядной Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hydrograph 0 Откуда: санкт петербург Машина: toyota #48 Опубликовано: 31 августа 2015 Очень хорошо. Если будут вопросы по движению в сторону Провидения, то смогу поднять старую информацию по своим вездеходным поездкам Провидения- Лорино-Лаврентия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
backout 0 Откуда: Вологда Машина: TLC 100VX 2003 4.7, TLC 40, УАЗ ТD27Т #49 Опубликовано: 31 августа 2015 Серьезный маршрут! Своё название мыс получил в честь первопроходца, казака Семёна Дежнева, Казачий атаман Семен Дежнев был родом из Вологодской губернии (из Великого Устюга))) Так бы и сгонял по следам земляка, но далековато))) Да и машинка для зимних экспедиций не приспособлена. Но мысли такие есть! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #50 Опубликовано: 31 августа 2015 Стас! Вроде зарегистрировался. Делаю попытку отправить схему дорог и зимников Чукотки. Эту карту вы с Юлией одновременно нашли, спасибо! Очень хорошо. Если будут вопросы по движению в сторону Провидения, то смогу поднять старую информацию по своим вездеходным поездкам Провидения- Лорино-Лаврентия. Илья Яковлевич, вы же вроде на Диксоне работали, на Енисее, или на Чукотку тоже жизнь бросала ? Информацию надо, сейчас любую собираем Серьезный маршрут! Казачий атаман Семен Дежнев был родом из Вологодской губернии (из Великого Устюга))) Так бы и сгонял по следам земляка, но далековато))) Да и машинка для зимних экспедиций не приспособлена. Но мысли такие есть! Всегда вариантом остается фото-видео тур Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #51 Опубликовано: 31 августа 2015 Полная версия анонса экспедиции: http://www.offroadmaster.ru/upload/iblock/ef3/anons.pdf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #52 Опубликовано: 31 августа 2015 Илья Яковлевич, а по ледовой обстановке вам что-то наверняка известно ? подтверждать/ запрашивать тут ? http://www.hydro-state.ru/filialy.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hydrograph 0 Откуда: санкт петербург Машина: toyota #53 Опубликовано: 31 августа 2015 Стас! На Диксоне я отработал 1972-1983, а затем был переведён в Провиденскую гидробазу, и работал по 1989 год, после чего ушёл в геодезию. С 1990 года выезжал на полевые работы в Коми, Архангельскую, Вологодскую. С 2003 по 2013 работал на "Тюмень Транс Газ" (Югорск) в ЯНАО и ХМАО и прошёл с "геодезическим позиционированием" по их магистральным газопроводам от КС Ямбургская, Пуровская, Уренгойская до КС Сорумская и Верхнеказымская. Тем не менее Ямал, Явай, Таймыр и Чукотку помню хорошо. Подумаю что полезного смогу сообщить и напишу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #54 Опубликовано: 31 августа 2015 Самый большой вопрос пока что участок Энурмино - Инчоун по некоторой информации там торосы или даже открытая вода вместо хорошего припая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #55 Опубликовано: 1 сентября 2015 (изменено) Вроде зарегистрировался. Илья, рад видеть на форуме! Спасибо Вам огромное, что помогаете нам. Таких знаний и информации как у вас вряд ли где можно найти. Изменено 1 сентября 2015 пользователем Елкин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hydrograph 0 Откуда: санкт петербург Машина: toyota #56 Опубликовано: 1 сентября 2015 Стас, Александр, Юля и все форумчане! С Днём Знаний! 1. Посмотрел полную версию маршрута, если встаёт вопрос о выходе на материк через Анадырь, то видел информацию о зимнике от Марково на Чуванское-Омолон-Омсукчан, далее трасса на Магадан. На схеме его нет, но проверить информацию следует. 2. Участок побережья Биллингса-Уэлен является приусадебным участком "родильного дома" медведей на о. Врангель. Там они хозяева и иногда собираются "на обед" в большие группы до нескольких десятков штук, поэтому следует быть морально готовыми к таким встречам. В плане отпугивания может использовать опыт норвежцев на Шпицбергене - они применяют звуко-шумовые гранаты. 3. Климат. Температура воздуха на побережье Чукотского, Провиденского и Анадырского районов редко опускается ниже минус 30, но часто бывают сильные снежные пурги с оттепелью, тогда "отдаёт" наст и соответственно проходимость техники падает. Чаунская губа, Певек, славятся "стоковыми ветрами", достигающими 40 м/сек. Бедствием на Чукотке периодически бывают сильные гололёды, когда приходит мощный, тёплый циклон вплоть до плюсовых температур с дождём, а затем резкое похолодание сковывает верхние слои снега ледяным панцирем, для оленей это гибель, а для техники дополнительные нагрузки. Кстати, зимой, мыс Дежнёва практически всегда покрыт ледяной коркой, поэтому для пешего посещения его рекомендую иметь как лыжи так и кошки-ледоступы с лыжными палками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #57 Опубликовано: 1 сентября 2015 Стас, Александр, Юля и все форумчане! С Днём Знаний! 1. Посмотрел полную версию маршрута, если встаёт вопрос о выходе на материк через Анадырь, то видел информацию о зимнике от Марково на Чуванское-Омолон-Омсукчан, далее трасса на Магадан. На схеме его нет, но проверить информацию следует. 2. Участок побережья Биллингса-Уэлен является приусадебным участком "родильного дома" медведей на о. Врангель. Там они хозяева и иногда собираются "на обед" в большие группы до нескольких десятков штук, поэтому следует быть морально готовыми к таким встречам. В плане отпугивания может использовать опыт норвежцев на Шпицбергене - они применяют звуко-шумовые гранаты. 3. Климат. Температура воздуха на побережье Чукотского, Провиденского и Анадырского районов редко опускается ниже минус 30, но часто бывают сильные снежные пурги с оттепелью, тогда "отдаёт" наст и соответственно проходимость техники падает. Чаунская губа, Певек, славятся "стоковыми ветрами", достигающими 40 м/сек. Бедствием на Чукотке периодически бывают сильные гололёды, когда приходит мощный, тёплый циклон вплоть до плюсовых температур с дождём, а затем резкое похолодание сковывает верхние слои снега ледяным панцирем, для оленей это гибель, а для техники дополнительные нагрузки. Кстати, зимой, мыс Дежнёва практически всегда покрыт ледяной коркой, поэтому для пешего посещения его рекомендую иметь как лыжи так и кошки-ледоступы с лыжными палками. Спасибо, учимся всегда 1. Марково - Омолон очень сомнительный трек с непредсказуемым уровнем снега, и совсем не чищенный на одном участке. Может быть в плане развлекательных мероприятий, если будут силы на обратном пути. 2. Учтем. пока что используем ракетницы 12 76 с помповика. Кто в теме, где купить гранаты? 3. На Дежнева думали о снегоступах, пока просто в плане размышления. Илья Яковлевич, а по месяцам можете примерно дать расклад погоды? мы стартуем 15.01 с Новосиба, числу к 01.02 будем в Билибино. Как будет климат в последующие дни? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #58 Опубликовано: 1 сентября 2015 Вот вроде неплохой вариант из гражданских http://rag4.com/imitacionnie-granaty/strikeball/granata-imitatsionnaya-shumovaya-RAG-zaryad Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hydrograph 0 Откуда: санкт петербург Машина: toyota #59 Опубликовано: 1 сентября 2015 Стас! 1. Прогнозировать погоду и ледовую обстановку я не возьмусь. Лучше перед выездом свяжитесь с ФГБУ "Чукотское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" в Певеке. Нач. Кейлер Виталий Александрович тел/факс: 8(42737) 4-23-07, 4-25-33. эл. почта: chugms@mail.ru Они будут обладать самой достоверной информацией. 2. По поводу времени подхода к Певеку. В ГП ММФ СССР нормативные документы предписывали зимние полевые работы в этом районе производить в период 1 марта -10 мая, он считался самым оптимальным по температурному режиму, продолжительности светлого времени, толщине ледяного покрова для наших тяжёлых санно-тракторных поездов, работавших на припае. Думаю, что запланированные Вами сроки вполне приемлемы, если дорожники сделают зимники. 3. Какой у Вас будет картографический материал на побережье? 4. Послал по электронной почте свою статью по обеспечению безопасности на льду, на форуме по объёму не прошла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rait 1 Откуда: Tallinn Машина: LC 80 #60 Опубликовано: 1 сентября 2015 https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xfa1/v/t1.0-9/1897966_655728887797144_3829781665932677971_n.jpg?oh=3553d85c3a130c882e5d06ff3ef53bd6&oe=567D71DC Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах