Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    точно, ЖЕКА его ник здесь! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально.

    А откуда там трек стартует ? :)

    Новосибирск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

     

     
     

    Осталась, конечно!

     

    С Матиасом Женька Константинов ездил. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=13158

     

    Стас, могу тебе телефончик его подкинуть. :)

     

    Сань, телефон не повредит, можно в ЛС. СВсе верно - с ними же ездил Костя Савва, с ним потрещали сполна.

    Карту можно на почту, сверю с тем, что есть. stas sobakka ershov.biz

    Надумал АТ ставить на л200 ?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Надумал АТ ставить на л200 ?:)

    Так у меня и стоит АТ, нафиг мне МТ, я еще по асфальту иногда езжу. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Телефон получил, спсб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт петербург
    • Машина: toyota

    Стас! Вроде зарегистрировался. Делаю попытку отправить схему дорог и зимников Чукотки. 

    post-54383-0-32410500-1441023973_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC79

    Стас! Вроде зарегистрировался. Делаю попытку отправить схему дорог и зимников Чукотки. 

    Спасибо большое за карту, особенно интересна часть в районе Уэлена, которая полностью совпадает с информацией полученной из парка Берингия и делает её наглядной:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт петербург
    • Машина: toyota

    Очень хорошо. Если будут вопросы по движению в сторону Провидения, то смогу поднять старую информацию по своим вездеходным поездкам Провидения- Лорино-Лаврентия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 2003 4.7, TLC 40, УАЗ ТD27Т

    Серьезный маршрут!

    Своё название мыс получил в честь первопроходца, казака Семёна Дежнева,
     

    Казачий атаман Семен Дежнев был родом из Вологодской губернии (из Великого Устюга))) Так бы и сгонял по следам земляка, но далековато))) Да и машинка для зимних экспедиций не приспособлена. Но мысли такие есть! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Стас! Вроде зарегистрировался. Делаю попытку отправить схему дорог и зимников Чукотки. 

     

    Эту карту вы с Юлией одновременно нашли, спасибо!

    Очень хорошо. Если будут вопросы по движению в сторону Провидения, то смогу поднять старую информацию по своим вездеходным поездкам Провидения- Лорино-Лаврентия.

    Илья Яковлевич, вы же вроде на Диксоне работали, на Енисее, или на Чукотку тоже жизнь бросала ?

    Информацию надо, сейчас любую собираем :)

     

    Серьезный маршрут!

     

     

     

    Казачий атаман Семен Дежнев был родом из Вологодской губернии (из Великого Устюга))) Так бы и сгонял по следам земляка, но далековато))) Да и машинка для зимних экспедиций не приспособлена. Но мысли такие есть! 

    Всегда  вариантом остается фото-видео тур :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Полная версия анонса экспедиции: http://www.offroadmaster.ru/upload/iblock/ef3/anons.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Илья Яковлевич, а по ледовой обстановке вам что-то наверняка известно  ?

    подтверждать/ запрашивать тут ? http://www.hydro-state.ru/filialy.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт петербург
    • Машина: toyota

    Стас! На Диксоне я отработал 1972-1983, а затем был переведён в Провиденскую гидробазу, и работал по 1989 год, после чего ушёл  в геодезию. С 1990 года выезжал на полевые работы в Коми, Архангельскую, Вологодскую. С 2003 по 2013 работал на "Тюмень Транс Газ" (Югорск) в ЯНАО и ХМАО и прошёл с "геодезическим позиционированием" по их магистральным газопроводам от КС Ямбургская, Пуровская, Уренгойская до КС Сорумская и Верхнеказымская. Тем не менее Ямал, Явай, Таймыр и Чукотку помню хорошо. Подумаю что полезного смогу сообщить и напишу.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Самый большой вопрос пока что участок Энурмино - Инчоун

    по некоторой информации там торосы или даже открытая вода вместо хорошего припая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Вроде зарегистрировался. 

    Илья, рад видеть на форуме!

    Спасибо Вам огромное, что помогаете нам. Таких знаний и информации как у вас вряд ли где можно найти.

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт петербург
    • Машина: toyota

    Стас, Александр, Юля и все форумчане! С Днём Знаний!                                                                                                                                                                                         

    1. Посмотрел полную версию маршрута, если встаёт вопрос о выходе на материк через Анадырь, то видел информацию о зимнике от Марково на Чуванское-Омолон-Омсукчан, далее трасса на Магадан. На схеме его нет, но проверить информацию следует.

    2. Участок побережья Биллингса-Уэлен является приусадебным участком  "родильного дома" медведей на о. Врангель. Там они хозяева и иногда собираются "на обед" в большие группы до нескольких десятков штук, поэтому следует быть морально готовыми к таким встречам. В плане отпугивания может использовать опыт норвежцев на Шпицбергене - они применяют звуко-шумовые гранаты.

    3. Климат. Температура воздуха на побережье Чукотского, Провиденского и Анадырского районов редко опускается ниже минус 30, но часто бывают сильные снежные пурги с оттепелью, тогда "отдаёт" наст и соответственно проходимость техники падает. Чаунская губа, Певек, славятся "стоковыми ветрами", достигающими 40 м/сек. Бедствием на Чукотке периодически бывают сильные гололёды, когда приходит мощный, тёплый циклон вплоть до плюсовых температур с дождём, а затем резкое похолодание сковывает верхние слои снега ледяным панцирем, для оленей это гибель, а для техники дополнительные нагрузки. Кстати, зимой, мыс Дежнёва практически всегда покрыт ледяной коркой, поэтому для пешего посещения его рекомендую иметь как лыжи  так и кошки-ледоступы с лыжными палками. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Стас, Александр, Юля и все форумчане! С Днём Знаний!                                                                                                                                                                                         

    1. Посмотрел полную версию маршрута, если встаёт вопрос о выходе на материк через Анадырь, то видел информацию о зимнике от Марково на Чуванское-Омолон-Омсукчан, далее трасса на Магадан. На схеме его нет, но проверить информацию следует.

    2. Участок побережья Биллингса-Уэлен является приусадебным участком  "родильного дома" медведей на о. Врангель. Там они хозяева и иногда собираются "на обед" в большие группы до нескольких десятков штук, поэтому следует быть морально готовыми к таким встречам. В плане отпугивания может использовать опыт норвежцев на Шпицбергене - они применяют звуко-шумовые гранаты.

    3. Климат. Температура воздуха на побережье Чукотского, Провиденского и Анадырского районов редко опускается ниже минус 30, но часто бывают сильные снежные пурги с оттепелью, тогда "отдаёт" наст и соответственно проходимость техники падает. Чаунская губа, Певек, славятся "стоковыми ветрами", достигающими 40 м/сек. Бедствием на Чукотке периодически бывают сильные гололёды, когда приходит мощный, тёплый циклон вплоть до плюсовых температур с дождём, а затем резкое похолодание сковывает верхние слои снега ледяным панцирем, для оленей это гибель, а для техники дополнительные нагрузки. Кстати, зимой, мыс Дежнёва практически всегда покрыт ледяной коркой, поэтому для пешего посещения его рекомендую иметь как лыжи  так и кошки-ледоступы с лыжными палками. 

    Спасибо, учимся всегда :)

     

    1. Марково - Омолон очень сомнительный трек с непредсказуемым уровнем снега, и совсем не чищенный на одном участке. Может быть в плане развлекательных мероприятий, если будут силы на обратном пути.

    2. Учтем. пока что используем ракетницы 12 76 с помповика. Кто в теме, где купить гранаты?

    3. На Дежнева думали о снегоступах, пока просто в плане размышления. Илья Яковлевич, а по месяцам можете примерно дать расклад погоды?

    мы стартуем 15.01 с Новосиба, числу к 01.02 будем в Билибино. Как будет климат в последующие дни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Вот вроде неплохой вариант из гражданских http://rag4.com/imitacionnie-granaty/strikeball/granata-imitatsionnaya-shumovaya-RAG-zaryad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт петербург
    • Машина: toyota

    Стас! 

    1. Прогнозировать погоду и ледовую обстановку я не возьмусь. Лучше перед выездом свяжитесь с ФГБУ "Чукотское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" в Певеке. Нач. Кейлер Виталий Александрович тел/факс: 8(42737) 4-23-07, 4-25-33. эл. почта: chugms@mail.ru  Они будут обладать самой достоверной информацией.

    2. По поводу времени подхода к Певеку. В ГП ММФ СССР нормативные документы предписывали зимние полевые работы в этом районе производить в период 1 марта -10 мая, он считался самым оптимальным по температурному режиму, продолжительности светлого времени, толщине ледяного покрова для наших тяжёлых санно-тракторных поездов, работавших на припае. Думаю, что запланированные Вами сроки вполне приемлемы, если дорожники сделают зимники.

    3. Какой у Вас будет картографический материал на побережье?

    4. Послал по электронной почте свою статью по обеспечению безопасности на льду, на форуме по объёму не прошла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tallinn
    • Машина: LC 80

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.