SergeySV

Продажа силовых автомобильных реле Gruner 750H 12В/1000А

    27 сообщений в этой теме Последний ответ

    Название организации:  GRUNER.SU

    Предоставляемые услуги или товары:
    .   Продажа силовых автомобильных реле Gruner 750H 12В/1000А
    .   Производство интеллектуальных систем управления силовыми цепями питания для автомобилей, мототехники, катеров, яхт

    .   Разработка под заказ автомобильной электроники для решения узкоспециальных задач 

    Скидка держателям карт Land-Cruiser.ru: 7%

    Контактная информация:

    +7 916 123 8614

    +7 925 700 0706

     

    Интернет страница:

    http://gruner.su

    http://грюнер.рф

    http://выключатель-массы.рф

    http://размыкатель.рф

    http://gruner-750h.livejournal.com/

     

     

    Контактное лицо: Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Предлагаем вашему вниманию дистанционное силовое реле размыкатель с уникальными характеристиками.

    Дистанционно управляемое поляризованное (изменение состояния вкл/выкл кратковременной подачей напряжения на управляющий контакт) электромагнитное реле на 12V, коммутирующее в зависимости от необходимости либо плюсовую шину либо массу. Долговременный коммутируемый ток 300A, пиковая кратковременная нагрузка 2-3 мин 1000A. Реле выполнено в полностью герметичном корпусе небольшого размера 76х30х20мм, весом 90г. Силовые контакты реле позволяют подключить провода сечением вплоть до 50мм2. Реле изготовлено в Германии компанией GRUNER, занимающей лидирующее положение среди производителей поляризованных реле.

    Данное реле было разработано по заказу компании Daimler AG и используется в современных автомобилях этой марки для обесточивания машины при транспортировке и в случае аварии (Мерседесовский партнамбер: A 003 542 18 19 )

    Подробная информация - WWW.GRUNER.SU сайт производителя WWW.GRUNER.DE

    Позиционирование реле производителем:

    0_712d1_e21cc067_L.jpg

    Разряд аккумуляторной батареи во время длительной транспортировки либо хранения может привести к её порче и последующим гарантийным претензиям.

    Реле Gruner 750 предлагает простое и недорогое решение, полное отключение батареи от автомобильных электрических цепей для ликвидации тока утечки.

    Другое потенциальное применение возможно в случае чрезвычайной ситуации, такой как например отключение батареи после серьёзной аварии...

    0_6f697_284f6faf_L.jpg0_6f698_cde1bab3_L.jpg

    0_6f69b_c7f3c3e1_L.jpg0_6f69a_f43500ea_L.jpg

    Корпус выполнен в соответствии с индустриальным классом защиты IP6K4K (полная водо/пыле защита):

    0_6f699_72bc8005_L.jpg

    Узнать актуальную стоимость реле!

    Отправка по России - Почтой России ( ценная бандероль 1-го класса ), либо ТК на выбор - Деловые Линии, CDEK , ЖелДорЭкспедиция.

     

    Отправка по странам СНГ и в ближнее/дальнее зарубежье - EMS, либо Почтой России ( Международный Мелкий пакет, либо посылка ) 

    Самовывоз в Москве в районе м. Планерная.

    Оплата - переводом на карту СБ, либо по БН расчёту.

    Подробнее по условиям отправки и оплаты - Условия отправки и оплаты.

     

     

     

    Контакты: 

     

    +7 925 700 0706; +7 916 123 8614 Александр

    Заказы и вопросы о нашей продукции просьба высылать по адресу: 

     

    gruner@ya.ru

     

     

    Технический паспорт реле:

    0_8a3c5_16bf43af_XXL.jpg

    Подробная расшифровка характеристик реле:

    0_712b6_f875aa6_XL.jpg

    Фрагмент заводского техпаспорта реле от Mercedes (полный скан в первом сообщении), указывает на возможность реле долговременно коммутировать ток в 300А, при подключении его (реле) проводами сечением свыше 50мм2, и кратковременное повышение коммутируемого тока при таком подключении до 1000А.

    Здесь можно посмотреть спецификацию на это реле от GRUNER:

    http://www.itpindia.com/download.php?file=750-Data%20Sheet.pdf

    0_712ba_d446933c_XXL.jpg

    contact resistance - typ. 300µΩ типовое сопротивление контактов 300 мкОм, это значит, что при коммутации тока в 300А, тепловыделение будет ВСЕГО 27Вт, а при коммутации 700А (максимальных токах при использовании лебёдки) 147Вт, что рассеивается пятидесяти квадратными медными проводами так, что реле будет лишь немного тёплым.

    contact material AgSnO2 - материал контактов AgSnO2 - Спеченный материал содержит, вес.%: окись олова 3,2-19,9, окись индия 0,05-0,4, окись висмута 0,05-0,4, серебро остальное. Материал проявляет максимально ограниченную склонность к свариванию и максимально ограниченные повышения температуры при переключении высоких токов. Особенно хорошо проявил себя AgSnO2 с этими добавками в переключателях с номинальными токами более 100 ампер...

    rated switching current 250A - долговременный коммутируемый ток 250А

    inrush current (2ms/6ms) 550A - критическая скорость нарастания тока 550А за 2мс в течении 6мс (те нарастание тока фронтом в 550А за 2мс может длится не более 6мс до достижения тока кратковременной перегрузки в 3000А)

    short-time overload (10ms) 3000A - импульс тока максимальной перегрузки в 3000А, может длиться не более 10мс, после чего наступает разрушение контактов

    max.make current 1500A - кратковременно коммутируемый (стартовый) ток 1500А (использование лебёдки, прокрутка стартёром двигателя при -40С итд итп)

    max.break current 1500A - максимальный ток разрыва цепи 1500А, ток при котором контакты реле может быть выключено без "сваривания" контактов

    Схема подключения реле в качестве размыкателя плюса лебедки:

    0_eee7e_79d76214_XXL.jpg

    Схема подключения реле в качестве выключателя массы:

    0_eee71_5ae6b7ec_XXL.jpg

    *- так как реле управляется КРАТКОВРЕМЕННОЙ подачей +12V на соответствующие контакты,

    в качестве управляющей клавиши рекомендуется использовать НЕФИКСИРУЕМУЮ клавишу стеклоподъёмника.

    Более пяти лет большое количество реле Gruner 750H эксплуатируются в самых жестких условиях внедорожных соревнований на спорт-прототипах и подготовленных внедорожниках в качестве выключателя общей массы и размыкателя плюса электрической автомобильной лебёдки. Токи коммутации в этих режимах нередко достигают 600-700А. За всё это время реле зарекомендовало себя крайне надёжным и очень удобным в эксплуатации устройством.

    Небольшая подборка отчётов об установке реле и отзывы пользователей ( более полная подборка отчётов доступна по ссылке - http://gruner.su/index/0-6 ):

    Размыкатель плюса лебёдки на Nissan NAVARA - https://www.drive2.ru/l/1238801/

    97c8b18s-480.jpg

    Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Hunter - http://www.drive2.ru/l/3849339/

    c0e9db4s-480.jpg

    Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Patriot - https://www.drive2.ru/l/3302512/

    7f4df14s-480.jpg

    Установка двух АКБ на ЛуАЗ 969 - https://www.drive2.ru/l/3819238/

    e46f6b4s-480.jpg

    Размыкатель плюса лебёдки на Suzuki Jimny - https://www.drive2.ru/l/3229342/

    2a17614s-480.jpg

    Размыкатель плюса лебёдки на Land Rover Discovery III - https://www.drive2.ru/l/3366379/

    5aa6e94s-480.jpg

    Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Patriot - http://www.drive2.ru/l/3853853/

    235c3b4s-480.jpg

    Размыкатель плюса лебёдки на Toyota 4Runner - https://www.drive2.ru/l/2849071/

    891e9a4s-480.jpg

    Выключатель мощного инвертора и выключатель массы на Mitsubishi Pajero Sport new - http://www.drive2.ru/l/4536666/

    8ae3a2cs-480.jpg

    Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Patriot - https://www.drive2.ru/l/4480010/

    1df3ccs-480.jpg

    Выключатель плюса лебёдки на Chevrolet Niva - https://www.drive2.ru/l/4970753/

    db4411cs-480.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Устройство развязки аккумуляторов УРА-1000 

    УРА-1000 предназначено для автоматического подключения/отключения дополнительного аккумулятора к бортовой сети автомобиля и развязки его с основным.

    УРА-1000  обеспечивает  автономный режим работы   аккумуляторов, что позволяет использовать один из них для питания дополнительных устройств, таких как

    автомагнитола,   холодильник,   осветительные  приборы и   др.   при  неработающем  двигателе  автомобиля.  Это исключает разрядку основного аккумулятора,

    необходимого  для  надежного  старта двигателя.  Устройство представляют собой силовое реле-размыкатель Gruner 750H с блоком управления со встроенным

    микроконтроллером. Подключение и отключение  второй батареи, при  использовании   УРА-1000,  происходит  автоматически,  при достижении и удержании на

    основной  батарее  в   течение    6сек    напряжения      ≥13,2В и ≤12,8В      соответственно   (  в  случае коммутации  АКБ   типа  Ca/Ca    ≥14,8В и ≤13,1В  )

    Для   принудительного    подключения   второго   аккумулятора   в   устройстве   предусмотрен    специальный   режим    «ЛЕБЁДКА / СТАРТ» .    Характеристики

    по коммутируемому току определяются возможностями реле Gruner 750H ( долговременный (неограниченный по времени) коммутируемый ток 300A,

    максимальная нагрузка в режиме «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» 600-700А – 6-7мин, пиковая кратковременная нагрузка 1-2 мин 1000A ).

    0_ff850_74ec96fd_XL.jpg

    0_1017b7_dea0e954_XL.jpg

    Преимущества УРА-1000 по сравнению с аналогичными устройствами производства ( T-Max, Энергомаш и т.д. ):

    1. Особенность работы поляризованного реле Gruner 750H, у которого в состоянии ВКЛ и в состоянии ВЫКЛ ток потребления равен НУЛЮ.

        В отличии от нормально выключенного силового реле в составе других устройств,

        постоянно потребляющего в состоянии ВКЛ (доп. АКБ подключено) до 2А.

    2. В УРА-1000 реализована индикация режима работы устройства и подключения дополнительного АКБ , плюс опциональная возможность

        реализации принудительного отключения доп. АКБ, эти функции штатно недоступны в других устройствах развязки АКБ!

    3. Только у УРА-1000 существует версия модуля управления, специально предназначенная для развязки "кальциевых" АКБ типа Ca/Ca

       С повышенным напряжением заряда (по сравнению с обычными малосурьмянистыми Sb/Sb, либо "гибридными" Sb/Ca АКБ).

       АКБ типа Ca/Ca устанавливаются на современные автомобили, которые снабжены регуляторами напряжения

       генератора, настроенными на 14.8-15.4В

    Устройство доступно в продаже по цене - 4619 руб.*

    2620руб. (Блок в полной комплектации для установки реле ) + 1999 реле Gruner 750H

    (цена на 18/11/2015 , актуальные цены доступны по ссылке: http://gruner.su/index/0-5 )

     

    * - при заказе необходимо указать, под какой тип АКБ и уровень зарядного напряжения нужен блок управления!!!

    rev.2.01 ( обычные АКБ Sb/Sb, либо гибридные Sb/Ca напряжения срабатывания вкл. 13.2В выкл. 12.8В )

    rev.2.02 ( кальциевый АКБ Ca/Ca напряжения срабатывания вкл. 14.8В выкл. 13.1В )

     

    Комплектность поставки:

    1. Реле Gruner 750H - 1шт.

    2. Разъём на управляющую колодку Gruner 750H* - 1шт.

    3. Блок управления - 1шт.

    4. Разъём для подключения блока управления - 1шт.

    5. Крепление реле в автомобиль - 1комплект

    6. Кнопка управления в панель приборов со светодиодной индикацией работы устройства** - 1шт.

    *- В стандартной поставке идёт разъём (аналог ВАЗ), если нужно заменить ВАЗ'овский разъём на оригинальный +570 руб. к общей стоимости.

    Комплектация с разъемом ВАЗ / Комплектация с разъёмом Hirschmann

    0_ff84d_dfcc346e_L.jpg0_ff84f_71c54d2_L.jpg

     

    ** - Возможен выбор кнопки управления с различным цветом светодиода индикации ( синий/красный ):

    0_1017b8_593dba42_L.jpg

    С октября 2015 года на все выпускаемые нами устройства наносится лазерная маркировка:

    0_ff851_e68bbda2_L.jpg

    Схема подключения УРА-1000:

    0_101769_46cb2ba_XXL.jpg

     

    ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ УРА-1000, НЕОБХОДИМО ПОЛНОСТЬЮ ОБЕСТОЧИТЬ БОРТОВУЮ ЦЕПЬ И ЦЕПЬ

    ПИТАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО  ОБОРУДОВАНИЯ, ПУТЁМ СНЯТИЯ (+) и (-) КЛЕММ С ОБОИХ АКБ!!!

    Силовое реле Gruner 750H ставиться в разрыв плюсовой шины, соединяющей (+) клеммы двух АКБ, таким образом,

    что бы провод зарядки с генератора и потребители бортовой сети приходил на первую основную АКБ-1 , а дополнительное

    оборудование было подключено к АКБ-2. Соединение двух АКБ необходимо производить медным гибким кабелем в резиновой

    изоляции ( КГ 1х50 ), сечением не менее 50мм2 . Установку и монтаж силового реле Gruner 750H производить

    согласно рекомендациям на сайте WWW.GRUNER.SU

    или по ссылке http://gruner-750h.livejournal.com/1456.html

    1. Красный провод с УРА-1000 (питание +12В) – напрямую!!! на клемму (+) с основного АКБ-1

    2. Чёрный провод с УРА-1000 (питание масса) – напрямую!!! на клемму (-) с основного АКБ-1

    3. Зелёный провод с УРА-1000 (управление Gruner 750H вкл. ) – на вывод (3) в управляющей колодке Gruner 750H (ВКЛ  АКБ-2)

    4. Жёлтый провод с УРА-1000 (управление Gruner 750H выкл. ) – на вывод (2) в управляющей колодке Gruner 750H (ВЫКЛ  АКБ-2)

    5. Выводы (1) и (4) в управляющей колодке Gruner 750H объединить и подключить напрямую!!! на (-) клемму основного АКБ-1

    Подключение кнопки управления к модулю УРА-1000.

    На кнопке управления 5 (пять) выводов, в кнопку установлен 12В светодиод со встроенным резистором.

    Обозначение выводов кнопки:  “+“ – питание  светодиода  +12В  “–“  - питание светодиода масса (-12В)

    “NC“  “NO“  “C“  - выводы контактов кнопки.

    1. Белый провод с УРА-1000 (принудительное подключение дополнительного АКБ-2, режим лебёдка/старт & индикация состояния УРА-1000 ) – на вывод  кнопки “NO“

    2. Выводы кнопки “+“ и “NO“, с подключённым белым проводом с УРА-1000 объединить!!!

    3. На вывод кнопки “C“  подать +12В напрямую!!!  с АКБ-1

    4. Вывод кнопки “–“  (питание светодиода масса ) подключить на массу.

    5. “NC“,  не подключается никуда !!!

    Разводка разъёма модуля управления УРА-1000

    №1 - Чёрный провод с УРА-1000 (питание масса)

    №2 - Красный провод с УРА-1000 (питание +12В)

    №3 - Жёлтый провод с УРА-1000 (управление Gruner 750H выкл. )

    №4 - Зелёный провод с УРА-1000 (управление Gruner 750H вкл. )

    №5 - Белый провод с УРА-1000 (принудительное подключение дополнительного АКБ-2, режим лебёдка/старт & индикация состояния УРА-1000 )

    Работа светодиода индикатора состояния УРА-1000.

    Три коротких вспышки - при включении устройства.

    Светодиод горит – подключена дополнительная АКБ-2.

    Светодиод горит ЯРКО – включен режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ».

    Светодиод моргает – через несколько секунд произойдёт отключение дополнительного АКБ-2.

    Светодиод не горит – дополнительная АКБ-2 отключена от бортовой сети.

    Режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» принудительного подключения АКБ-2

    Этот режим  можно задействовать в любой момент и использовать его даже с заглушенным двигателем, так как при включении

    данного  режима,  ни УРА-1000, ни управляемый им Gruner 750H не потребляют дополнительный ток!!!

    Режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ»  подключается нажатием кнопки управления модуля УРА-1000, кнопка фиксируется

    в нажатом состоянии, на кнопке управления загорается красный светодиод ( в этом режиме свечение светодиода ярче,

    чем в полностью автоматическом подключении). Дополнительная батарея АКБ-2 ПРИНУДИТЕЛЬНО ПОДКЛЮЧЕНА СИЛОВЫМ РЕЛЕ GRUNER 750H

    НА ВСЁ ВРЕМЯ ПОКА НАЖАТА КЛАВИША УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ И НА НЕЙ ГОРИТ КРАСНЫЙ СВЕТОДИОД. На время действия режима «ЛЕБЁДКА/СТАРТ»

    функции автоматического подключения/отключения дополнительного АКБ-2 не работают!  Режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ»

    рекомендуется подключать при пользовании автомобильной электролебёдкой и при заводе автомобиля в сильный мороз.

    ВАЖНО!!!

    Подключение дополнительного оборудования к АКБ-2, необходимо производить отдельными НЕЗАВИСИМЫМИ (+) ПЛЮСОВЫМИ ШИНАМИ.

    Категорически следует избегать одновременного подключения дополнительного оборудования к плюсовой шине основного АКБ-1 и

    дополнительного АКБ-2, так же следует исключить любую электрическую связь по плюсовой шине либо сигнальным проводам

    между устройствами подключённым к разным АКБ. Минусовые выводы питания и сигнальные выводы на массу, устройств подключённых

    к разным АКБ, МОГУТ ИМЕТЬ ОБЩИЙ КОНТАКТ!!!

    ПРИ НЕСОБЛЮДЕНИИ ДАННЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ, ОБОРУДОВАНИЕ, ПОДКЛЮЧЁННОЕ К РАЗНЫМ АКБ И ИМЕЮЩЕЕ ОБЩИЙ КОНТАКТ ПО ПЛЮСОВОЙ ШИНЕ

    С ВЫСОКОЙ СТЕПЕНЬЮ ВЕРОЯТНОСТИ ВЫЙДЕТ ИЗ СТРОЯ.

    Автомобильную лебёдку, как наиболее мощное дополнительное оборудование, рекомендуется подключить к основному АКБ-1,

    через отдельный дополнительный аварийный размыкатель плюсовой шины на основе силового реле GRUNER 750H.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Появился один из первых отчётов об установке Устройства Развязки дополнительного АКБ - УРА-1000

    Ссылка на отчёт - Во второй раз озадачился вопросом автоматического отключения от системы электропитания автомобиля второго аккумулятора.

    На который у меня выведены дополнительные финтифлюшки в виде пары Webasto (подогрев двигла и салонный отопитель), лебёдка и люстра.

    Полез в инет искать приемлемые варианты и наткнулся на УРА-1000.

    Который работает в паре с размыкателем массы Gruner 750H....

    592e7bcs-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Универсальный модуль автоматического управления реле Gruner 750H - 999 руб. 

    0_a499e_4ba74f41_L.jpg0_a499d_25ae75eb_L.jpg

    Модуль предназначен для импульсного управления двумя контакторами GRUNER. При этом управление осуществляется от двух статических сигналов:

    - если на любом из входов появляется +12 В., на соответствующие выходы модуля выдаются импульсы включения контакторов;

    - если с обоих входов снимается +12 В., на соответствующие выходы модуля выдаются импульсы отключения контакторов.

    В интервалах между выдачами импульсов включения / выключения контакторов выходы модуля переводятся в высокоимпедансное состояние

    (не подключены ни к минусу, ни к +). Простым изменением схемы подключения контакторов к выходам модуля можно добиться работы

    двух контакторов в противофазе (включение / выключение контакторов производится поочередно).

    Технические характеристики 

    Напряжение питания: +6…+16 В. постоянного тока.

    Максимальный ток потребления в режиме ожидания: не более 7 мА.

    Максимальный допустимый ток на любом выходе управления контакторами: 600 мА. (импульсно до 1,2 А.).

    Примечание: все выходы имеют встроенную защиту от индуктивных выбросов напряжения.

    Длительность импульса управления поляризованными контакторами: 0,5 Сек.

    Температурный диапазон (рабочее состояние): -25…+55 град. С.

    Подключение 

    Выводы управления контактором №1: провода желтого и зеленого цвета.

    На проводе зеленого цвета появляется «+», а на проводе желтого цвета масса при команде на включение контактора.

    На проводе желтого цвета появляется «+», а на проводе зеленого цвета масса при команде на выключение контактора.

    Выводы управления контактором №2: провода фиолетового и синего цвета.

    На проводе синего цвета появляется «+», а на проводе фиолетового цвета масса при команде на включение контактора.

    На проводе фиолетового цвета появляется «+», а на проводе синего цвета масса при команде на выключение контактора.

    Провод красного цвета: напряжение питания модуля (+12В) подключить напрямую!!! на плюсовую клемму АКБ

    Провод черного цвета: масса, подключить напрямую!!! на минусовую клемму АКБ

    Два провода белого цвета: сигнал управления.

    ВАЖНО!!! Ни при каких обстоятельствах не замыкайте провода управления контакторами (жёлтый, зелёный, фиолетовый, синий) на массу или +12 В.

    При случайном срабатывании это приведет к выходу из строя модуля.

    Пример схемы подключения модуля управления. 

    При данной схеме, модуль управления выдаёт сигналы на включение и выключение силовых реле Gruner 750H соответственно при включении и выключении зажигания.

    Реле коммутируют по +12В силовые шины питания усилителя и электрической лебёдки. На схеме предусмотрены лампы индикации включения усилителя и лебёдки и

    дополнительные опциональные ручные выключатели силовых реле. Вместо усилителя и лебёдки, реле под управлением модуля, могут автоматически подключать

    и отключать любые мощные потребители в автомобиле, которые необходимо обесточивать при выключении зажигания.

    0_e820a_be8c5cf_XXL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Интересный отчёт об установке 3-х реле Gruner 750H на SsangYong Korando:

    http://korandovod.ru/forum/topic/16733/gruner-750/page-13

    "Продолжу отчет про установку реле Gruner на наши автомобили (3.2 в данном случае).

    Изначально, было решено ставить реле на общий (+){т.е. рвет вообще всё} плюс передняя и задняя лебедки.

    Лебедки работают уже после реле общего плюса."

    gallery_6135_3009_129138.jpg

    "Ну и выводы - ничего не греется, падения напряжения на переходах поймать не удалось, вообще охрененное решение в качестве иммобилайзера.

    Чпок. И всё заглохло. Правда, надо думать про Гену, там не просто с размахом без аккумма."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Здравствуйте!

    Подскажите, пожалуйста,как проверить реле?

    Ситуация в следующем:

    реле приобретал у Вас для размыкания + на лебедь. Подсоединено к лебеди по Вашей схеме. После выезда лебедка не работала (крутила медленнее и медленнее, после совсем "встала"), соленоид "щелкал". После снятия лебедки ротор мотора был отдан в ремонт. После ремонта, при подключении по схеме, ничего не работает. На прямую (от аккумулятора) лебедка работает, подключаешь по схеме соленоид не "щелкает". Машина простояла два месяца. Конечно надо проверять и соленоид, но как  проверить реле, чтоб не "СПАЛИТЬ"? (куда подсоединить + и -? куда выводы для "контрольки"? Либо мультиметром "потыкать"?)

    Благодарствуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Здравствуйте!

    Подскажите, пожалуйста,как проверить реле?

    Наиболее простой способ проверить реле мультиметром.

    У исправного реле сопротивление каждой катушки ~11 Ом, катушки друг с другом звониться не должны.

    Те 1 и 2 вывод - 11 Ом, 3 и 4 вывод 11 Ом, 1&2 и 3&4 не должны звониться ни в каком сочетании.

    Если на какой либо катушке сопротивление ниже 11 Ом ( обычно при сгоревшей катушке ~ 2-3 Ом ), и обмотки обеих катушек имеют электрический контакт между собой,

    значит одна из катушек реле сгорела, на неё случайно попало управляющее напряжение свыше 15сек. НО, в этом случае есть большая вероятность на спасение :) Особым образом скоммутировав выводы управления реле.

    Вторая вероятная причина - попадание воды внутрь реле. Это происходит из-за негерметичности в разъеме управления. В этом случае, через некоторое время, из-за электро-химической коррозии, от контактов по паянному соединению, отгорают провода катушек. К сожалению в этом случае "пациент мертв" 100%.

     

    В любом случае, при подключении реле, рекомендую установку защиты управляющей части Грюнера!

     

    Блокировка длительности управляющего импульса RC-цепочкой:

     

    Поляризованное силовое реле Gruner 750H имеет два стабильных состояния – включено и выключено. Смена состояний происходит при кратковременной подаче напряжения на соответствующие входы  разъёма управления. Реле имеет две электромагнитные катушки навитые одна на другую, при долговременной ( свыше 20 сек) подаче управляющего напряжения на любую из обмоток, происходит сильный разогрев обмоточного провода, нарушение  его лаковой изоляции и короткое замыкание витков обмотки, что приводит к выходу  реле из строя.

     

    В качестве управляющих клавиш реле используется трёхпозиционный переключатель с нефиксируемыми  крайними положениями. Наиболее часто применяют качающуюся клавишу стеклоподъёмника, так же используют  две отдельные кнопки на включение и выключение реле. В условиях жёсткой внедорожной эксплуатации возможно попадание грязи в эти переключатели и их залипание в одном из положений.  Так же вполне вероятно случайное либо намеренное  долговременное нажатие клавиши управления. В этом случае на вход управления реле постоянно поступает напряжение, что приводит к ситуации описанной выше.  Дабы избежать поломки, возможна небольшая доработка цепи управления.

     

    Суть доработки цепи управления сводится к добавлению электролитического конденсатора в паре с резистором, установленные в разрыв плюсового провода, подающего напряжение на управляющую клавишу. Конденсатор электролит, ёмкостью 4700мкФ 16В, между его выводами запаян резистор номиналом 100 Ом с мощностью рассеивания 2Вт. Эти параметры подбирались опытным путём и обеспечивают уверенное срабатывание реле в диапазоне паспортных напряжений от 6 до 16Вольт. При нажатии клавиши управления в цепи возникает импульсный ток зарядки электролита, длительности и силы тока этого импульса достаточно для срабатывания катушек реле. При отпускании клавиши, конденсатор разряжается через резистор и практически сразу готов к повторному срабатыванию.  Если клавиша управления залипла, либо её продолжают нажимать, ток течёт  через резистор, при  номинале в 100Ом через катушку реле протекает  порядка 120мА, такой ток не способен разогреть катушку до повреждения лакового слоя обмотки.

     

    0_eee71_5ae6b7ec_XL.jpg

     

     

    Ссылка на видеоролик по доработке цепи управления реле Gruner 750H :

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Наиболее простой способ проверить реле мультиметром.

    У исправного реле сопротивление каждой катушки ~11 Ом, катушки друг с другом звониться не должны.

    Те 1 и 2 вывод - 11 Ом, 3 и 4 вывод 11 Ом, 1&2 и 3&4 не должны звониться ни в каком сочетании.

    ..................

    Здравствуйте.

    Понял. Я у Вас приобретал по схеме "полный пакет", в т.ч. и фишку "родную", подключали также по прилагаемой схеме. Благодарствуйте.

    Изменено пользователем kav-tomsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    И еще, на всякий случай, как это сделать:

     

    ................. Особым образом скоммутировав выводы управления реле.
    .....................
     

    Если можно, то с фото.

    Благодарствуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    И еще, на всякий случай, как это сделать:

     

    Если можно, то с фото.

    Благодарствуйте

    Здравствуйте!

    Ответьте, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    И еще, на всякий случай, как это сделать:

     

    Если можно, то с фото.

    Благодарствуйте

    Здравствуйте!

    Повторяю вопрос. Благодарствуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Для подключения/вживления УРА-1000 в TLC Prado 90 с двумя АКБ на борту (стоковая проводка) придется переделывать стоковую проводку?

     

    ПС:

    установлена штатная лебедка. И как лучше определить какой АКБ будет основным, а какой вспомогательный, я про подключенное оборудования к ним.

    У меня я так понимаю только штатная лебедка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Для подключения/вживления УРА-1000 в TLC Prado 90 с двумя АКБ на борту (стоковая проводка) придется переделывать стоковую проводку?

    У меня на LJ-72 штатно стоят два АКБ. Соединены параллельно, на второй ничего не подключено. Для установки УРА нужно в разрыв плюсового провода на второй АКБ поставить Грюнер.

    Модуль управления подключается к основному АКБ. Больше ничего переделывать не нужно.

     

    установлена штатная лебедка. И как лучше определить какой АКБ будет основным, а какой вспомогательный, я про подключенное оборудования к ним.

    У меня я так понимаю только штатная лебедка.

    Основной АКБ#1 - тот на который приходит провод зарядки. Все силовое оборудование лучше подключить на основной АКБ#1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

     

     

    Если вы не против, конечно, я к вам могу потом обратится за консультацией по подключению УРА -1000 и Гюнера к нему? И за их приобретением?

    Спасибо.

    Изменено пользователем disen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    С наступающим Новым Годом, Уважаемые Форумчане !

    В качестве небольшого Новогоднего подарка, предлагаем бесплатную доставку заказа по России!
    Так же держателем карт Land-Cruiser.ru в период до 31 декабря 2016 года, скидка с 7% увеличивается до 10% !
    Скидка по карте и предложение по бесплатной доставке суммируется.
    Одну карту Land-Cruiser.ru для получения скидки ( при условии согласия держателя карты )

    можно использовать неограниченное число раз вплоть до 31 декабря!

    0_140183_53c7827d_XXL.jpg

    C 14 по 31 декабря 2016 года, при заказе и оплате заказа на любое количество реле Gruner 750H
    Наша компания осуществляет бесплатную отправку Курьерской Компанией CDEK, либо Почтой России.
    Почтой - доставка обычной посылкой до вашего отделения.
    CDEK - доставка до удобного вам пункта выдачи в вашем городе: http://www.edostavka.ru/contacts/city-list.html
    При заказе доставки по г. Москве, доставка осуществляется до ближайшего вам отделения CDEK: http://www.edostavka.ru/contacts/moskva.html


    Актуальные цены на реле Gruner 750H и установочные элементы: http://gruner.su/index/0-2

    0_140188_432b9d7c_XL.jpg

    Актуальные цены на устройства на основе реле Gruner 750H: http://gruner.su/index/0-5

    0_1017b7_dea0e954_XL.jpg

    1. Крепление реле в машину

    0_a4ae0_beec6749_L.jpg0_b2cd5_4bb0243c_L.jpg

    Как надо устанавливать реле и примеры использования такого крепления http://gruner-750h.livejournal.com/1456.html

    2. Разъём на управляющую колодку Hirschmann 805-122-541 original

    0_e8519_10ddcd84_L.jpg0_ef0dd_785226a5_L.jpg

    Разъём поставляется в разобранном виде под самостоятельную заделку проводов.
    Инструкция по сборке разъема - http://gruner-750h.livejournal.com/2553.html

    3. Разъём на управляющую колодку (аналог ВАЗ)

    0_b3a3f_65893479_L.jpg0_b3a41_cea34c71_L.jpg

    Разъём и его доработка для Gruner 750H ( http://gruner-750h.livejournal.com/1744.html )

    4. Клавиши управления с ответными колодками (клавиша стеклоподъёмника ВАЗ, ГАЗ).

    0_a4330_4819de71_L.jpg0_136a1d_48a988ba_L.jpg

    Размеры: посадочный - 40х25; рамка - 41х27; габариты - 41х27х27; с учетом колодки - 41х27х40

    5. Тумблер для управления реле

    0_136a1f_3bc7f2e8_L.jpg0_136a1e_1a659b3a_L.jpg

    Трёхпозиционный тумблер с двумя крайними, не фиксируемыми положениями.
    Высоконадёжный тумблер для применения в тяжёлых условиях эксплуатации (спорт прототипы , раллийные внедорожники, спецтехника).
    Посеребренные медные контакты большого диаметра, поставляется со штатным силиконовым колпачком, защищающим от загрязнения в процессе эксплуатации.
    Размеры: посадочный диаметр - 12мм; габариты с учетом выводов - 58х30х14; габариты ( только корпус + выводы ) - 28х30х14; высота "флажка" ( от корпуса ) - 30мм

    6. Малогабаритная клавиша управления реле Gruner 750H ( трех позиционная клавиша с крайними не фиксируемыми положениями)

    0_e8517_f569e706_L.jpg0_e850d_19f92e96_L.jpg

    Размеры: посадочный - 31х11; рамка - 34х14; габариты с учетом выводов - 34х31х14

    7. Малогабаритные кнопки управления реле Gruner 750H ( не фиксируемые малогабаритные кнопки на два контакта )

    0_125718_56806a78_L.jpg0_125859_8eb0053d_L.png

    Размеры: установочное отверстие 12мм; габариты с учетом выводов – длинна 22мм внешний диаметр 18мм. Удобные в монтаже, небольшие кнопки различных цветов ( черный, красный, белый, синий, зеленый ).
    Для управления реле Gruner 750H используется две кнопки различных цветов ( к примеру: красная – на выкл., черная – на вкл. )


    8. RC- комплект блокировки длительности управляющего сигнала

    0_e851a_f16207cb_L.jpg

    Комплект (конденсатор 4700мкФ + резистор 100 Ом 2Вт) для установки блокировки длительности управляющего сигнала: http://gruner-750h.livejournal.com/2226.html

    9. 12В светодиод в металлическом корпусе

    0_c0d3a_c62ff1cc_L.jpg0_c0d3d_8902b81e_L.jpg

    LED 12В со встроенным резистором, светимостью 3000кд.
    Для индикации включения.
    Доступные цвета – красный / зеленый

    10. Силовые клеммы под кабель сечением 25-50мм2

    0_e681a_2bc7f24_L.jpg0_e681f_ae7ac168_L.jpg

    Силовые клеммы под кабель с сечением от 25 до 50мм2, обжим кабеля в клеммах двумя срывными болтами ( не требует специального оборудования ).
    Быстрый и надёжный монтаж на силовые кабели лебёдки, массы, АКБ любого применяемого в автомобилях сечения.


    11. Силовые клеммы на АКБ

    Итальянские силовые клеммы MTA. Высококачественные усиленные литые клеммы c удобным универсальным зажимом под силовой кабель от 25 до 70мм2.
    Фотографии клемм, установки клемм на машину, инструкция по заделке силового кабеля в универсальный зажим: https://fotki.yandex.ru/users/gruner/album/470716/

    11.1 Усиленная литая клемма MTA на плюсовой вывод

    0_125897_ba850b1d_L.jpg0_125899_d01136b2_L.jpg


    11.2 Усиленная литая клемма MTA на минусовой вывод

    0_125896_9ff798c6_L.jpg0_ecb7e_71069d86_L.jpg

    11.3 Силовой монтажный короб MTA со встроенным предохранителем
    на 500А на плюсовой вывод АКБ


    0_12588a_6b27d056_L.jpg0_ecb88_2d83535_L.jpg

    12. Монтажный сигнальный провод для подключения управления реле Gruner 750H

    0_12594b_a6dc2822_XL.jpg

    Кабель с 4 раздельными многопроволочными медными жилами сечением 0,35мм2.
    Общий диаметр кабеля - 4мм. Кабель удобно использовать для прокладки сигнальной линии управления реле Gruner 750H в автомобиле.
    Цвета жил - желтый, зеленый, белый, коричневый.


    Авто-тестер 6-24В.

    0_e499c_2b35a4ab_L.jpg0_e499d_4e61c9b7_L.jpg

    Удобная автомобильная прозвонка со звуковой и светодиодной индикацией Для монтажа управляющей и силовой цепи реле Gruner 750H и оперативного устранения неполадок в проводке машины.

    Дополнительная автомобильная розетка 12V

    0_e499e_9c6f912c_L.jpg0_e499f_18aad551_L.jpg

    Быстрая установка, качественные материалы корпуса, защитная крышка.

    Изменено пользователем Мустанг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Напоминаю, до конца акции - Бесплатная доставка по России, осталось 3 дня!!!

     

    Свежий отчет об установке реле Gruner 750H, на УАЗ 31512 под веселым именем "Желток"!

     


     

    ea4389es-960.jpg

     

    71ad89es-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Удалось выйти напрямую на производителя разъемов для реле Gruner 750H, OEM поставщика на конвейер Daimler-Benz AG.

    Цены на разъемы скорректированны кардинально ВНИЗ.

    Старая цена:   689руб.

    Цены на разъемы в зависимости от количества:

     

    от 1 до 4шт -  249руб.

     

    от 4 до 9шт -  229руб.

     

    от 10шт -        199руб.

    Дополнительный приятный бонус, теперь в комплекте идет 5 пинов под обжимку, один запасной!

    0_142148_6fa64230_XL.jpg

    0_e8519_10ddcd84_XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Новости от 20/01/2017

    Подешевела комплектация УРА-1000 с оригинальным разъемом Hirschmann - 4919руб.



    II. Комплектация УРА-1000
    с оригинальным разъёмом Hirschmann ( подключение управления реле Gruner 750H ) - 5489руб. ( на 11/03/2015 )

    0_ff84f_71c54d2_L.jpg 0_ff850_74ec96fd_L.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Здравствуйте 

    Нужны следующие позиции;

    1) реле Gruner 750H 12В/1000А 2шт

    2)Разъём на управляющую колодку Hirschmann 805-122-541 original 2шт

    3) Малогабаритная клавиша управления реле Gruner 750H ( трех позиционная клавиша с крайними не фиксируемыми положениями) 2шт

    4) 12В светодиод в металлическом корпусе красный 2шт

    5)Крепление реле в машину 4шт

    6) Силовые клеммы под кабель сечением 25-50мм2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу