Перейти к публикации
SergeySV

Продажа силовых автомобильных реле Gruner 750H 12В/1000А

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

Название организации:  GRUNER.SU

Предоставляемые услуги или товары:
.   Продажа силовых автомобильных реле Gruner 750H 12В/1000А
.   Производство интеллектуальных систем управления силовыми цепями питания для автомобилей, мототехники, катеров, яхт

.   Разработка под заказ автомобильной электроники для решения узкоспециальных задач 

Скидка держателям карт Land-Cruiser.ru: 7%

Контактная информация:

+7 916 123 8614

+7 925 700 0706

 

Интернет страница:

http://gruner.su

http://грюнер.рф

http://выключатель-массы.рф

http://размыкатель.рф

http://gruner-750h.livejournal.com/

 

 

Контактное лицо: Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-72 3L, Come Up DS-9,5 , BFG MT 255/85/16

Предлагаем вашему вниманию дистанционное силовое реле размыкатель с уникальными характеристиками.

Дистанционно управляемое поляризованное (изменение состояния вкл/выкл кратковременной подачей напряжения на управляющий контакт) электромагнитное реле на 12V, коммутирующее в зависимости от необходимости либо плюсовую шину либо массу. Долговременный коммутируемый ток 300A, пиковая кратковременная нагрузка 2-3 мин 1000A. Реле выполнено в полностью герметичном корпусе небольшого размера 76х30х20мм, весом 90г. Силовые контакты реле позволяют подключить провода сечением вплоть до 50мм2. Реле изготовлено в Германии компанией GRUNER, занимающей лидирующее положение среди производителей поляризованных реле.

Данное реле было разработано по заказу компании Daimler AG и используется в современных автомобилях этой марки для обесточивания машины при транспортировке и в случае аварии (Мерседесовский партнамбер: A 003 542 18 19 )

Подробная информация - WWW.GRUNER.SU сайт производителя WWW.GRUNER.DE

Позиционирование реле производителем:

0_712d1_e21cc067_L.jpg

Разряд аккумуляторной батареи во время длительной транспортировки либо хранения может привести к её порче и последующим гарантийным претензиям.

Реле Gruner 750 предлагает простое и недорогое решение, полное отключение батареи от автомобильных электрических цепей для ликвидации тока утечки.

Другое потенциальное применение возможно в случае чрезвычайной ситуации, такой как например отключение батареи после серьёзной аварии...

0_6f697_284f6faf_L.jpg0_6f698_cde1bab3_L.jpg

0_6f69b_c7f3c3e1_L.jpg0_6f69a_f43500ea_L.jpg

Корпус выполнен в соответствии с индустриальным классом защиты IP6K4K (полная водо/пыле защита):

0_6f699_72bc8005_L.jpg

Узнать актуальную стоимость реле!

Отправка по России - Почтой России ( ценная бандероль 1-го класса ), либо ТК на выбор - Деловые Линии, CDEK , ЖелДорЭкспедиция.

 

Отправка по странам СНГ и в ближнее/дальнее зарубежье - EMS, либо Почтой России ( Международный Мелкий пакет, либо посылка ) 

Самовывоз в Москве в районе м. Планерная.

Оплата - переводом на карту СБ, либо по БН расчёту.

Подробнее по условиям отправки и оплаты - Условия отправки и оплаты.

 

 

 

Контакты: 

 

+7 925 700 0706; +7 916 123 8614 Александр

Заказы и вопросы о нашей продукции просьба высылать по адресу: 

 

gruner@ya.ru

 

 

Технический паспорт реле:

0_8a3c5_16bf43af_XXL.jpg

Подробная расшифровка характеристик реле:

0_712b6_f875aa6_XL.jpg

Фрагмент заводского техпаспорта реле от Mercedes (полный скан в первом сообщении), указывает на возможность реле долговременно коммутировать ток в 300А, при подключении его (реле) проводами сечением свыше 50мм2, и кратковременное повышение коммутируемого тока при таком подключении до 1000А.

Здесь можно посмотреть спецификацию на это реле от GRUNER:

http://www.itpindia.com/download.php?file=750-Data%20Sheet.pdf

0_712ba_d446933c_XXL.jpg

contact resistance - typ. 300µΩ типовое сопротивление контактов 300 мкОм, это значит, что при коммутации тока в 300А, тепловыделение будет ВСЕГО 27Вт, а при коммутации 700А (максимальных токах при использовании лебёдки) 147Вт, что рассеивается пятидесяти квадратными медными проводами так, что реле будет лишь немного тёплым.

contact material AgSnO2 - материал контактов AgSnO2 - Спеченный материал содержит, вес.%: окись олова 3,2-19,9, окись индия 0,05-0,4, окись висмута 0,05-0,4, серебро остальное. Материал проявляет максимально ограниченную склонность к свариванию и максимально ограниченные повышения температуры при переключении высоких токов. Особенно хорошо проявил себя AgSnO2 с этими добавками в переключателях с номинальными токами более 100 ампер...

rated switching current 250A - долговременный коммутируемый ток 250А

inrush current (2ms/6ms) 550A - критическая скорость нарастания тока 550А за 2мс в течении 6мс (те нарастание тока фронтом в 550А за 2мс может длится не более 6мс до достижения тока кратковременной перегрузки в 3000А)

short-time overload (10ms) 3000A - импульс тока максимальной перегрузки в 3000А, может длиться не более 10мс, после чего наступает разрушение контактов

max.make current 1500A - кратковременно коммутируемый (стартовый) ток 1500А (использование лебёдки, прокрутка стартёром двигателя при -40С итд итп)

max.break current 1500A - максимальный ток разрыва цепи 1500А, ток при котором контакты реле может быть выключено без "сваривания" контактов

Схема подключения реле в качестве размыкателя плюса лебедки:

0_eee7e_79d76214_XXL.jpg

Схема подключения реле в качестве выключателя массы:

0_eee71_5ae6b7ec_XXL.jpg

*- так как реле управляется КРАТКОВРЕМЕННОЙ подачей +12V на соответствующие контакты,

в качестве управляющей клавиши рекомендуется использовать НЕФИКСИРУЕМУЮ клавишу стеклоподъёмника.

Более пяти лет большое количество реле Gruner 750H эксплуатируются в самых жестких условиях внедорожных соревнований на спорт-прототипах и подготовленных внедорожниках в качестве выключателя общей массы и размыкателя плюса электрической автомобильной лебёдки. Токи коммутации в этих режимах нередко достигают 600-700А. За всё это время реле зарекомендовало себя крайне надёжным и очень удобным в эксплуатации устройством.

Небольшая подборка отчётов об установке реле и отзывы пользователей ( более полная подборка отчётов доступна по ссылке - http://gruner.su/index/0-6 ):

Размыкатель плюса лебёдки на Nissan NAVARA - https://www.drive2.ru/l/1238801/

97c8b18s-480.jpg

Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Hunter - http://www.drive2.ru/l/3849339/

c0e9db4s-480.jpg

Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Patriot - https://www.drive2.ru/l/3302512/

7f4df14s-480.jpg

Установка двух АКБ на ЛуАЗ 969 - https://www.drive2.ru/l/3819238/

e46f6b4s-480.jpg

Размыкатель плюса лебёдки на Suzuki Jimny - https://www.drive2.ru/l/3229342/

2a17614s-480.jpg

Размыкатель плюса лебёдки на Land Rover Discovery III - https://www.drive2.ru/l/3366379/

5aa6e94s-480.jpg

Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Patriot - http://www.drive2.ru/l/3853853/

235c3b4s-480.jpg

Размыкатель плюса лебёдки на Toyota 4Runner - https://www.drive2.ru/l/2849071/

891e9a4s-480.jpg

Выключатель мощного инвертора и выключатель массы на Mitsubishi Pajero Sport new - http://www.drive2.ru/l/4536666/

8ae3a2cs-480.jpg

Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Patriot - https://www.drive2.ru/l/4480010/

1df3ccs-480.jpg

Выключатель плюса лебёдки на Chevrolet Niva - https://www.drive2.ru/l/4970753/

db4411cs-480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-72 3L, Come Up DS-9,5 , BFG MT 255/85/16

Устройство развязки аккумуляторов УРА-1000 

УРА-1000 предназначено для автоматического подключения/отключения дополнительного аккумулятора к бортовой сети автомобиля и развязки его с основным.

УРА-1000  обеспечивает  автономный режим работы   аккумуляторов, что позволяет использовать один из них для питания дополнительных устройств, таких как

автомагнитола,   холодильник,   осветительные  приборы и   др.   при  неработающем  двигателе  автомобиля.  Это исключает разрядку основного аккумулятора,

необходимого  для  надежного  старта двигателя.  Устройство представляют собой силовое реле-размыкатель Gruner 750H с блоком управления со встроенным

микроконтроллером. Подключение и отключение  второй батареи, при  использовании   УРА-1000,  происходит  автоматически,  при достижении и удержании на

основной  батарее  в   течение    6сек    напряжения      ≥13,2В и ≤12,8В      соответственно   (  в  случае коммутации  АКБ   типа  Ca/Ca    ≥14,8В и ≤13,1В  )

Для   принудительного    подключения   второго   аккумулятора   в   устройстве   предусмотрен    специальный   режим    «ЛЕБЁДКА / СТАРТ» .    Характеристики

по коммутируемому току определяются возможностями реле Gruner 750H ( долговременный (неограниченный по времени) коммутируемый ток 300A,

максимальная нагрузка в режиме «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» 600-700А – 6-7мин, пиковая кратковременная нагрузка 1-2 мин 1000A ).

0_ff850_74ec96fd_XL.jpg

0_1017b7_dea0e954_XL.jpg

Преимущества УРА-1000 по сравнению с аналогичными устройствами производства ( T-Max, Энергомаш и т.д. ):

1. Особенность работы поляризованного реле Gruner 750H, у которого в состоянии ВКЛ и в состоянии ВЫКЛ ток потребления равен НУЛЮ.

    В отличии от нормально выключенного силового реле в составе других устройств,

    постоянно потребляющего в состоянии ВКЛ (доп. АКБ подключено) до 2А.

2. В УРА-1000 реализована индикация режима работы устройства и подключения дополнительного АКБ , плюс опциональная возможность

    реализации принудительного отключения доп. АКБ, эти функции штатно недоступны в других устройствах развязки АКБ!

3. Только у УРА-1000 существует версия модуля управления, специально предназначенная для развязки "кальциевых" АКБ типа Ca/Ca

   С повышенным напряжением заряда (по сравнению с обычными малосурьмянистыми Sb/Sb, либо "гибридными" Sb/Ca АКБ).

   АКБ типа Ca/Ca устанавливаются на современные автомобили, которые снабжены регуляторами напряжения

   генератора, настроенными на 14.8-15.4В

Устройство доступно в продаже по цене - 4619 руб.*

2620руб. (Блок в полной комплектации для установки реле ) + 1999 реле Gruner 750H

(цена на 18/11/2015 , актуальные цены доступны по ссылке: http://gruner.su/index/0-5 )

 

* - при заказе необходимо указать, под какой тип АКБ и уровень зарядного напряжения нужен блок управления!!!

rev.2.01 ( обычные АКБ Sb/Sb, либо гибридные Sb/Ca напряжения срабатывания вкл. 13.2В выкл. 12.8В )

rev.2.02 ( кальциевый АКБ Ca/Ca напряжения срабатывания вкл. 14.8В выкл. 13.1В )

 

Комплектность поставки:

1. Реле Gruner 750H - 1шт.

2. Разъём на управляющую колодку Gruner 750H* - 1шт.

3. Блок управления - 1шт.

4. Разъём для подключения блока управления - 1шт.

5. Крепление реле в автомобиль - 1комплект

6. Кнопка управления в панель приборов со светодиодной индикацией работы устройства** - 1шт.

*- В стандартной поставке идёт разъём (аналог ВАЗ), если нужно заменить ВАЗ'овский разъём на оригинальный +570 руб. к общей стоимости.

Комплектация с разъемом ВАЗ / Комплектация с разъёмом Hirschmann

0_ff84d_dfcc346e_L.jpg0_ff84f_71c54d2_L.jpg

 

** - Возможен выбор кнопки управления с различным цветом светодиода индикации ( синий/красный ):

0_1017b8_593dba42_L.jpg

С октября 2015 года на все выпускаемые нами устройства наносится лазерная маркировка:

0_ff851_e68bbda2_L.jpg

Схема подключения УРА-1000:

0_101769_46cb2ba_XXL.jpg

 

ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ УРА-1000, НЕОБХОДИМО ПОЛНОСТЬЮ ОБЕСТОЧИТЬ БОРТОВУЮ ЦЕПЬ И ЦЕПЬ

ПИТАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО  ОБОРУДОВАНИЯ, ПУТЁМ СНЯТИЯ (+) и (-) КЛЕММ С ОБОИХ АКБ!!!

Силовое реле Gruner 750H ставиться в разрыв плюсовой шины, соединяющей (+) клеммы двух АКБ, таким образом,

что бы провод зарядки с генератора и потребители бортовой сети приходил на первую основную АКБ-1 , а дополнительное

оборудование было подключено к АКБ-2. Соединение двух АКБ необходимо производить медным гибким кабелем в резиновой

изоляции ( КГ 1х50 ), сечением не менее 50мм2 . Установку и монтаж силового реле Gruner 750H производить

согласно рекомендациям на сайте WWW.GRUNER.SU

или по ссылке http://gruner-750h.livejournal.com/1456.html

1. Красный провод с УРА-1000 (питание +12В) – напрямую!!! на клемму (+) с основного АКБ-1

2. Чёрный провод с УРА-1000 (питание масса) – напрямую!!! на клемму (-) с основного АКБ-1

3. Зелёный провод с УРА-1000 (управление Gruner 750H вкл. ) – на вывод (3) в управляющей колодке Gruner 750H (ВКЛ  АКБ-2)

4. Жёлтый провод с УРА-1000 (управление Gruner 750H выкл. ) – на вывод (2) в управляющей колодке Gruner 750H (ВЫКЛ  АКБ-2)

5. Выводы (1) и (4) в управляющей колодке Gruner 750H объединить и подключить напрямую!!! на (-) клемму основного АКБ-1

Подключение кнопки управления к модулю УРА-1000.

На кнопке управления 5 (пять) выводов, в кнопку установлен 12В светодиод со встроенным резистором.

Обозначение выводов кнопки:  “+“ – питание  светодиода  +12В  “–“  - питание светодиода масса (-12В)

“NC“  “NO“  “C“  - выводы контактов кнопки.

1. Белый провод с УРА-1000 (принудительное подключение дополнительного АКБ-2, режим лебёдка/старт & индикация состояния УРА-1000 ) – на вывод  кнопки “NO“

2. Выводы кнопки “+“ и “NO“, с подключённым белым проводом с УРА-1000 объединить!!!

3. На вывод кнопки “C“  подать +12В напрямую!!!  с АКБ-1

4. Вывод кнопки “–“  (питание светодиода масса ) подключить на массу.

5. “NC“,  не подключается никуда !!!

Разводка разъёма модуля управления УРА-1000

№1 - Чёрный провод с УРА-1000 (питание масса)

№2 - Красный провод с УРА-1000 (питание +12В)

№3 - Жёлтый провод с УРА-1000 (управление Gruner 750H выкл. )

№4 - Зелёный провод с УРА-1000 (управление Gruner 750H вкл. )

№5 - Белый провод с УРА-1000 (принудительное подключение дополнительного АКБ-2, режим лебёдка/старт & индикация состояния УРА-1000 )

Работа светодиода индикатора состояния УРА-1000.

Три коротких вспышки - при включении устройства.

Светодиод горит – подключена дополнительная АКБ-2.

Светодиод горит ЯРКО – включен режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ».

Светодиод моргает – через несколько секунд произойдёт отключение дополнительного АКБ-2.

Светодиод не горит – дополнительная АКБ-2 отключена от бортовой сети.

Режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» принудительного подключения АКБ-2

Этот режим  можно задействовать в любой момент и использовать его даже с заглушенным двигателем, так как при включении

данного  режима,  ни УРА-1000, ни управляемый им Gruner 750H не потребляют дополнительный ток!!!

Режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ»  подключается нажатием кнопки управления модуля УРА-1000, кнопка фиксируется

в нажатом состоянии, на кнопке управления загорается красный светодиод ( в этом режиме свечение светодиода ярче,

чем в полностью автоматическом подключении). Дополнительная батарея АКБ-2 ПРИНУДИТЕЛЬНО ПОДКЛЮЧЕНА СИЛОВЫМ РЕЛЕ GRUNER 750H

НА ВСЁ ВРЕМЯ ПОКА НАЖАТА КЛАВИША УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ И НА НЕЙ ГОРИТ КРАСНЫЙ СВЕТОДИОД. На время действия режима «ЛЕБЁДКА/СТАРТ»

функции автоматического подключения/отключения дополнительного АКБ-2 не работают!  Режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ»

рекомендуется подключать при пользовании автомобильной электролебёдкой и при заводе автомобиля в сильный мороз.

ВАЖНО!!!

Подключение дополнительного оборудования к АКБ-2, необходимо производить отдельными НЕЗАВИСИМЫМИ (+) ПЛЮСОВЫМИ ШИНАМИ.

Категорически следует избегать одновременного подключения дополнительного оборудования к плюсовой шине основного АКБ-1 и

дополнительного АКБ-2, так же следует исключить любую электрическую связь по плюсовой шине либо сигнальным проводам

между устройствами подключённым к разным АКБ. Минусовые выводы питания и сигнальные выводы на массу, устройств подключённых

к разным АКБ, МОГУТ ИМЕТЬ ОБЩИЙ КОНТАКТ!!!

ПРИ НЕСОБЛЮДЕНИИ ДАННЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ, ОБОРУДОВАНИЕ, ПОДКЛЮЧЁННОЕ К РАЗНЫМ АКБ И ИМЕЮЩЕЕ ОБЩИЙ КОНТАКТ ПО ПЛЮСОВОЙ ШИНЕ

С ВЫСОКОЙ СТЕПЕНЬЮ ВЕРОЯТНОСТИ ВЫЙДЕТ ИЗ СТРОЯ.

Автомобильную лебёдку, как наиболее мощное дополнительное оборудование, рекомендуется подключить к основному АКБ-1,

через отдельный дополнительный аварийный размыкатель плюсовой шины на основе силового реле GRUNER 750H.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-72 3L, Come Up DS-9,5 , BFG MT 255/85/16

Появился один из первых отчётов об установке Устройства Развязки дополнительного АКБ - УРА-1000

Ссылка на отчёт - Во второй раз озадачился вопросом автоматического отключения от системы электропитания автомобиля второго аккумулятора.

На который у меня выведены дополнительные финтифлюшки в виде пары Webasto (подогрев двигла и салонный отопитель), лебёдка и люстра.

Полез в инет искать приемлемые варианты и наткнулся на УРА-1000.

Который работает в паре с размыкателем массы Gruner 750H....

592e7bcs-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-72 3L, Come Up DS-9,5 , BFG MT 255/85/16

Универсальный модуль автоматического управления реле Gruner 750H - 999 руб. 

0_a499e_4ba74f41_L.jpg0_a499d_25ae75eb_L.jpg

Модуль предназначен для импульсного управления двумя контакторами GRUNER. При этом управление осуществляется от двух статических сигналов:

- если на любом из входов появляется +12 В., на соответствующие выходы модуля выдаются импульсы включения контакторов;

- если с обоих входов снимается +12 В., на соответствующие выходы модуля выдаются импульсы отключения контакторов.

В интервалах между выдачами импульсов включения / выключения контакторов выходы модуля переводятся в высокоимпедансное состояние

(не подключены ни к минусу, ни к +). Простым изменением схемы подключения контакторов к выходам модуля можно добиться работы

двух контакторов в противофазе (включение / выключение контакторов производится поочередно).

Технические характеристики 

Напряжение питания: +6…+16 В. постоянного тока.

Максимальный ток потребления в режиме ожидания: не более 7 мА.

Максимальный допустимый ток на любом выходе управления контакторами: 600 мА. (импульсно до 1,2 А.).

Примечание: все выходы имеют встроенную защиту от индуктивных выбросов напряжения.

Длительность импульса управления поляризованными контакторами: 0,5 Сек.

Температурный диапазон (рабочее состояние): -25…+55 град. С.

Подключение 

Выводы управления контактором №1: провода желтого и зеленого цвета.

На проводе зеленого цвета появляется «+», а на проводе желтого цвета масса при команде на включение контактора.

На проводе желтого цвета появляется «+», а на проводе зеленого цвета масса при команде на выключение контактора.

Выводы управления контактором №2: провода фиолетового и синего цвета.

На проводе синего цвета появляется «+», а на проводе фиолетового цвета масса при команде на включение контактора.

На проводе фиолетового цвета появляется «+», а на проводе синего цвета масса при команде на выключение контактора.

Провод красного цвета: напряжение питания модуля (+12В) подключить напрямую!!! на плюсовую клемму АКБ

Провод черного цвета: масса, подключить напрямую!!! на минусовую клемму АКБ

Два провода белого цвета: сигнал управления.

ВАЖНО!!! Ни при каких обстоятельствах не замыкайте провода управления контакторами (жёлтый, зелёный, фиолетовый, синий) на массу или +12 В.

При случайном срабатывании это приведет к выходу из строя модуля.

Пример схемы подключения модуля управления. 

При данной схеме, модуль управления выдаёт сигналы на включение и выключение силовых реле Gruner 750H соответственно при включении и выключении зажигания.

Реле коммутируют по +12В силовые шины питания усилителя и электрической лебёдки. На схеме предусмотрены лампы индикации включения усилителя и лебёдки и

дополнительные опциональные ручные выключатели силовых реле. Вместо усилителя и лебёдки, реле под управлением модуля, могут автоматически подключать

и отключать любые мощные потребители в автомобиле, которые необходимо обесточивать при выключении зажигания.

0_e820a_be8c5cf_XXL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-72 3L, Come Up DS-9,5 , BFG MT 255/85/16

Интересный отчёт об установке 3-х реле Gruner 750H на SsangYong Korando:

http://korandovod.ru/forum/topic/16733/gruner-750/page-13

"Продолжу отчет про установку реле Gruner на наши автомобили (3.2 в данном случае).

Изначально, было решено ставить реле на общий (+){т.е. рвет вообще всё} плюс передняя и задняя лебедки.

Лебедки работают уже после реле общего плюса."

gallery_6135_3009_129138.jpg

"Ну и выводы - ничего не греется, падения напряжения на переходах поймать не удалось, вообще охрененное решение в качестве иммобилайзера.

Чпок. И всё заглохло. Правда, надо думать про Гену, там не просто с размахом без аккумма."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста,как проверить реле?

Ситуация в следующем:

реле приобретал у Вас для размыкания + на лебедь. Подсоединено к лебеди по Вашей схеме. После выезда лебедка не работала (крутила медленнее и медленнее, после совсем "встала"), соленоид "щелкал". После снятия лебедки ротор мотора был отдан в ремонт. После ремонта, при подключении по схеме, ничего не работает. На прямую (от аккумулятора) лебедка работает, подключаешь по схеме соленоид не "щелкает". Машина простояла два месяца. Конечно надо проверять и соленоид, но как  проверить реле, чтоб не "СПАЛИТЬ"? (куда подсоединить + и -? куда выводы для "контрольки"? Либо мультиметром "потыкать"?)

Благодарствуйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-72 3L, Come Up DS-9,5 , BFG MT 255/85/16

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста,как проверить реле?

Наиболее простой способ проверить реле мультиметром.

У исправного реле сопротивление каждой катушки ~11 Ом, катушки друг с другом звониться не должны.

Те 1 и 2 вывод - 11 Ом, 3 и 4 вывод 11 Ом, 1&2 и 3&4 не должны звониться ни в каком сочетании.

Если на какой либо катушке сопротивление ниже 11 Ом ( обычно при сгоревшей катушке ~ 2-3 Ом ), и обмотки обеих катушек имеют электрический контакт между собой,

значит одна из катушек реле сгорела, на неё случайно попало управляющее напряжение свыше 15сек. НО, в этом случае есть большая вероятность на спасение :) Особым образом скоммутировав выводы управления реле.

Вторая вероятная причина - попадание воды внутрь реле. Это происходит из-за негерметичности в разъеме управления. В этом случае, через некоторое время, из-за электро-химической коррозии, от контактов по паянному соединению, отгорают провода катушек. К сожалению в этом случае "пациент мертв" 100%.

 

В любом случае, при подключении реле, рекомендую установку защиты управляющей части Грюнера!

 

Блокировка длительности управляющего импульса RC-цепочкой:

 

Поляризованное силовое реле Gruner 750H имеет два стабильных состояния – включено и выключено. Смена состояний происходит при кратковременной подаче напряжения на соответствующие входы  разъёма управления. Реле имеет две электромагнитные катушки навитые одна на другую, при долговременной ( свыше 20 сек) подаче управляющего напряжения на любую из обмоток, происходит сильный разогрев обмоточного провода, нарушение  его лаковой изоляции и короткое замыкание витков обмотки, что приводит к выходу  реле из строя.

 

В качестве управляющих клавиш реле используется трёхпозиционный переключатель с нефиксируемыми  крайними положениями. Наиболее часто применяют качающуюся клавишу стеклоподъёмника, так же используют  две отдельные кнопки на включение и выключение реле. В условиях жёсткой внедорожной эксплуатации возможно попадание грязи в эти переключатели и их залипание в одном из положений.  Так же вполне вероятно случайное либо намеренное  долговременное нажатие клавиши управления. В этом случае на вход управления реле постоянно поступает напряжение, что приводит к ситуации описанной выше.  Дабы избежать поломки, возможна небольшая доработка цепи управления.

 

Суть доработки цепи управления сводится к добавлению электролитического конденсатора в паре с резистором, установленные в разрыв плюсового провода, подающего напряжение на управляющую клавишу. Конденсатор электролит, ёмкостью 4700мкФ 16В, между его выводами запаян резистор номиналом 100 Ом с мощностью рассеивания 2Вт. Эти параметры подбирались опытным путём и обеспечивают уверенное срабатывание реле в диапазоне паспортных напряжений от 6 до 16Вольт. При нажатии клавиши управления в цепи возникает импульсный ток зарядки электролита, длительности и силы тока этого импульса достаточно для срабатывания катушек реле. При отпускании клавиши, конденсатор разряжается через резистор и практически сразу готов к повторному срабатыванию.  Если клавиша управления залипла, либо её продолжают нажимать, ток течёт  через резистор, при  номинале в 100Ом через катушку реле протекает  порядка 120мА, такой ток не способен разогреть катушку до повреждения лакового слоя обмотки.

 

0_eee71_5ae6b7ec_XL.jpg

 

 

Ссылка на видеоролик по доработке цепи управления реле Gruner 750H :

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

Наиболее простой способ проверить реле мультиметром.

У исправного реле сопротивление каждой катушки ~11 Ом, катушки друг с другом звониться не должны.

Те 1 и 2 вывод - 11 Ом, 3 и 4 вывод 11 Ом, 1&2 и 3&4 не должны звониться ни в каком сочетании.

..................

Здравствуйте.

Понял. Я у Вас приобретал по схеме "полный пакет", в т.ч. и фишку "родную", подключали также по прилагаемой схеме. Благодарствуйте.

Изменено пользователем kav-tomsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

И еще, на всякий случай, как это сделать:

 

................. Особым образом скоммутировав выводы управления реле.
.....................
 

Если можно, то с фото.

Благодарствуйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

И еще, на всякий случай, как это сделать:

 

Если можно, то с фото.

Благодарствуйте

Здравствуйте!

Ответьте, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

И еще, на всякий случай, как это сделать:

 

Если можно, то с фото.

Благодарствуйте

Здравствуйте!

Повторяю вопрос. Благодарствуйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Преображенка
  • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

Для подключения/вживления УРА-1000 в TLC Prado 90 с двумя АКБ на борту (стоковая проводка) придется переделывать стоковую проводку?

 

ПС:

установлена штатная лебедка. И как лучше определить какой АКБ будет основным, а какой вспомогательный, я про подключенное оборудования к ним.

У меня я так понимаю только штатная лебедка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-72 3L, Come Up DS-9,5 , BFG MT 255/85/16

Для подключения/вживления УРА-1000 в TLC Prado 90 с двумя АКБ на борту (стоковая проводка) придется переделывать стоковую проводку?

У меня на LJ-72 штатно стоят два АКБ. Соединены параллельно, на второй ничего не подключено. Для установки УРА нужно в разрыв плюсового провода на второй АКБ поставить Грюнер.

Модуль управления подключается к основному АКБ. Больше ничего переделывать не нужно.

 

установлена штатная лебедка. И как лучше определить какой АКБ будет основным, а какой вспомогательный, я про подключенное оборудования к ним.

У меня я так понимаю только штатная лебедка.

Основной АКБ#1 - тот на который приходит провод зарядки. Все силовое оборудование лучше подключить на основной АКБ#1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Преображенка
  • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

 

 

Если вы не против, конечно, я к вам могу потом обратится за консультацией по подключению УРА -1000 и Гюнера к нему? И за их приобретением?

Спасибо.

Изменено пользователем disen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-72 3L, Come Up DS-9,5 , BFG MT 255/85/16

С наступающим Новым Годом, Уважаемые Форумчане !

В качестве небольшого Новогоднего подарка, предлагаем бесплатную доставку заказа по России!
Так же держателем карт Land-Cruiser.ru в период до 31 декабря 2016 года, скидка с 7% увеличивается до 10% !
Скидка по карте и предложение по бесплатной доставке суммируется.
Одну карту Land-Cruiser.ru для получения скидки ( при условии согласия держателя карты )

можно использовать неограниченное число раз вплоть до 31 декабря!

0_140183_53c7827d_XXL.jpg

C 14 по 31 декабря 2016 года, при заказе и оплате заказа на любое количество реле Gruner 750H
Наша компания осуществляет бесплатную отправку Курьерской Компанией CDEK, либо Почтой России.
Почтой - доставка обычной посылкой до вашего отделения.
CDEK - доставка до удобного вам пункта выдачи в вашем городе: http://www.edostavka.ru/contacts/city-list.html
При заказе доставки по г. Москве, доставка осуществляется до ближайшего вам отделения CDEK: http://www.edostavka.ru/contacts/moskva.html


Актуальные цены на реле Gruner 750H и установочные элементы: http://gruner.su/index/0-2

0_140188_432b9d7c_XL.jpg

Актуальные цены на устройства на основе реле Gruner 750H: http://gruner.su/index/0-5

0_1017b7_dea0e954_XL.jpg

1. Крепление реле в машину

0_a4ae0_beec6749_L.jpg0_b2cd5_4bb0243c_L.jpg

Как надо устанавливать реле и примеры использования такого крепления http://gruner-750h.livejournal.com/1456.html

2. Разъём на управляющую колодку Hirschmann 805-122-541 original

0_e8519_10ddcd84_L.jpg0_ef0dd_785226a5_L.jpg

Разъём поставляется в разобранном виде под самостоятельную заделку проводов.
Инструкция по сборке разъема - http://gruner-750h.livejournal.com/2553.html

3. Разъём на управляющую колодку (аналог ВАЗ)

0_b3a3f_65893479_L.jpg0_b3a41_cea34c71_L.jpg

Разъём и его доработка для Gruner 750H ( http://gruner-750h.livejournal.com/1744.html )

4. Клавиши управления с ответными колодками (клавиша стеклоподъёмника ВАЗ, ГАЗ).

0_a4330_4819de71_L.jpg0_136a1d_48a988ba_L.jpg

Размеры: посадочный - 40х25; рамка - 41х27; габариты - 41х27х27; с учетом колодки - 41х27х40

5. Тумблер для управления реле

0_136a1f_3bc7f2e8_L.jpg0_136a1e_1a659b3a_L.jpg

Трёхпозиционный тумблер с двумя крайними, не фиксируемыми положениями.
Высоконадёжный тумблер для применения в тяжёлых условиях эксплуатации (спорт прототипы , раллийные внедорожники, спецтехника).
Посеребренные медные контакты большого диаметра, поставляется со штатным силиконовым колпачком, защищающим от загрязнения в процессе эксплуатации.
Размеры: посадочный диаметр - 12мм; габариты с учетом выводов - 58х30х14; габариты ( только корпус + выводы ) - 28х30х14; высота "флажка" ( от корпуса ) - 30мм

6. Малогабаритная клавиша управления реле Gruner 750H ( трех позиционная клавиша с крайними не фиксируемыми положениями)

0_e8517_f569e706_L.jpg0_e850d_19f92e96_L.jpg

Размеры: посадочный - 31х11; рамка - 34х14; габариты с учетом выводов - 34х31х14

7. Малогабаритные кнопки управления реле Gruner 750H ( не фиксируемые малогабаритные кнопки на два контакта )

0_125718_56806a78_L.jpg0_125859_8eb0053d_L.png

Размеры: установочное отверстие 12мм; габариты с учетом выводов – длинна 22мм внешний диаметр 18мм. Удобные в монтаже, небольшие кнопки различных цветов ( черный, красный, белый, синий, зеленый ).
Для управления реле Gruner 750H используется две кнопки различных цветов ( к примеру: красная – на выкл., черная – на вкл. )


8. RC- комплект блокировки длительности управляющего сигнала

0_e851a_f16207cb_L.jpg

Комплект (конденсатор 4700мкФ + резистор 100 Ом 2Вт) для установки блокировки длительности управляющего сигнала: http://gruner-750h.livejournal.com/2226.html

9. 12В светодиод в металлическом корпусе

0_c0d3a_c62ff1cc_L.jpg0_c0d3d_8902b81e_L.jpg

LED 12В со встроенным резистором, светимостью 3000кд.
Для индикации включения.
Доступные цвета – красный / зеленый

10. Силовые клеммы под кабель сечением 25-50мм2

0_e681a_2bc7f24_L.jpg0_e681f_ae7ac168_L.jpg

Силовые клеммы под кабель с сечением от 25 до 50мм2, обжим кабеля в клеммах двумя срывными болтами ( не требует специального оборудования ).
Быстрый и надёжный монтаж на силовые кабели лебёдки, массы, АКБ любого применяемого в автомобилях сечения.


11. Силовые клеммы на АКБ

Итальянские силовые клеммы MTA. Высококачественные усиленные литые клеммы c удобным универсальным зажимом под силовой кабель от 25 до 70мм2.
Фотографии клемм, установки клемм на машину, инструкция по заделке силового кабеля в универсальный зажим: https://fotki.yandex.ru/users/gruner/album/470716/

11.1 Усиленная литая клемма MTA на плюсовой вывод

0_125897_ba850b1d_L.jpg0_125899_d01136b2_L.jpg


11.2 Усиленная литая клемма MTA на минусовой вывод

0_125896_9ff798c6_L.jpg0_ecb7e_71069d86_L.jpg

11.3 Силовой монтажный короб MTA со встроенным предохранителем
на 500А на плюсовой вывод АКБ


0_12588a_6b27d056_L.jpg0_ecb88_2d83535_L.jpg

12. Монтажный сигнальный провод для подключения управления реле Gruner 750H

0_12594b_a6dc2822_XL.jpg

Кабель с 4 раздельными многопроволочными медными жилами сечением 0,35мм2.
Общий диаметр кабеля - 4мм. Кабель удобно использовать для прокладки сигнальной линии управления реле Gruner 750H в автомобиле.
Цвета жил - желтый, зеленый, белый, коричневый.


Авто-тестер 6-24В.

0_e499c_2b35a4ab_L.jpg0_e499d_4e61c9b7_L.jpg

Удобная автомобильная прозвонка со звуковой и светодиодной индикацией Для монтажа управляющей и силовой цепи реле Gruner 750H и оперативного устранения неполадок в проводке машины.

Дополнительная автомобильная розетка 12V

0_e499e_9c6f912c_L.jpg0_e499f_18aad551_L.jpg

Быстрая установка, качественные материалы корпуса, защитная крышка.

Изменено пользователем Мустанг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-72 3L, Come Up DS-9,5 , BFG MT 255/85/16
Напоминаю, до конца акции - Бесплатная доставка по России, осталось 3 дня!!!

 

Свежий отчет об установке реле Gruner 750H, на УАЗ 31512 под веселым именем "Желток"!

 


 

ea4389es-960.jpg

 

71ad89es-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-72 3L, Come Up DS-9,5 , BFG MT 255/85/16

Удалось выйти напрямую на производителя разъемов для реле Gruner 750H, OEM поставщика на конвейер Daimler-Benz AG.

Цены на разъемы скорректированны кардинально ВНИЗ.

Старая цена:   689руб.

Цены на разъемы в зависимости от количества:

 

от 1 до 4шт -  249руб.

 

от 4 до 9шт -  229руб.

 

от 10шт -        199руб.

Дополнительный приятный бонус, теперь в комплекте идет 5 пинов под обжимку, один запасной!

0_142148_6fa64230_XL.jpg

0_e8519_10ddcd84_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-72 3L, Come Up DS-9,5 , BFG MT 255/85/16

Новости от 20/01/2017

Подешевела комплектация УРА-1000 с оригинальным разъемом Hirschmann - 4919руб.



II. Комплектация УРА-1000
с оригинальным разъёмом Hirschmann ( подключение управления реле Gruner 750H ) - 5489руб. ( на 11/03/2015 )

0_ff84f_71c54d2_L.jpg 0_ff850_74ec96fd_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: TLC 100

Здравствуйте 

Нужны следующие позиции;

1) реле Gruner 750H 12В/1000А 2шт

2)Разъём на управляющую колодку Hirschmann 805-122-541 original 2шт

3) Малогабаритная клавиша управления реле Gruner 750H ( трех позиционная клавиша с крайними не фиксируемыми положениями) 2шт

4) 12В светодиод в металлическом корпусе красный 2шт

5)Крепление реле в машину 4шт

6) Силовые клеммы под кабель сечением 25-50мм2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.