Перейти к публикации

Мустанг

Завсегдатаи
  • Публикации

    262
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Мустанг

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 02.07.1974

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser LJ-72 3L, Come Up DS-9,5 , BFG MT 255/85/16

Посетители профиля

1 706 просмотров профиля
  1. Мустанг

    Мустанг

  2. А как можно отвечать на поклеп? Жаль тему из барахолки в партнерку перенесли, и все обсуждение за шесть лет потерли, было бы к чему апеллировать... А так ваше право, чистить или нет.
  3. Ну не знаю... Самые первые Грюнеры, привезенные в 2010 году, до сих пор у многих на лебедках стоят, вроде не пахнут... И в чемпионате по трофи много машин с Грюнерами катает, тоже не пахнут... На форуме, за шесть лет, уже почти на сотне машин стоят, тоже все довольны...
  4. А я не видел... Таблица испытаний реле Gruner 750H ( количество срабатываний в зависимости от коммутируемого тока. А как он будет распределен? Основной АКБ высажен, при нагрузке он выдает к примеру не более 7В, доп. АКБ заряжен на той же нагрузке он выдает 12В Соотвтственно основной АКБ вместо того, чтобы отдавать ток стартеру, сам становится дополнительной нагрузкой на второй АКБ и ей приходиться выдавать через УРА-200 все на что она способна. У стартера реактивное сопротивление, потребляемые амперы в пересчете на киловатты мощности справедливы лишь тогда, когда он крутиться, а в момент старта, сопротивление обмотки ротора близко к нулю ( микроомы ), поэтому стартовый ток электродвигателя может быть легко и 500 и 1000А Именно поэтому, севшие АКБ не могут стартануть электродвигатель.
  5. Как вы думаете, какой ток будет протекать через реле УРА-1000, при высаженном основном АКБ и заряженном дополнительном при попытке завести двигатель в мороз с нажатой кнопкой "старт", те с подключенным доп. АКБ? Вы путаете мокрое со сладким, при чем тут емкость АКБ, средний стартовый ток выдаваемый АКБ в 55 А/ч от 500 до 600А.
  6. А мне так не кажется. Одной из составляющей проблемы, помимо печки от основного АКБ может быть следующая причина ( и ее тоже нужно проверить ): Из-за не соответствия ТХ УРА-200 условиям работы ни по току ни по напряжению, контактная группа силового реле устройства могла подгореть соответственно сильно выросло переходное сопротивление и в стандартном автоматическом режиме работы, доп. АКБ недозаряжается, постоянно имея нагрузку в виде отопителя. Есть еще не нулевая вероятность, что контакты УРА-200 вообще "сварились", тк автор пишет, что основной АКБ постоянно высаживался и он заводил машину удерживая кнопку "старт" управляющую УРА-200, соответственно через реле рассчитанное максимум на кратковременные 200А шел стартовый ток до 600-700А.
  7. У вас не фиксирующаяся, а по инструкции надо ставить с фиксацией. Да и не фиксирующейся не удобно пользоваться. У УРА-200, УРА-300 и УРА-600 есть режим принудительного подключения доп. АКБ, называется режим "старт". В этом режиме силовое реле постоянно включено и подцепляет доп. АКБ. Тк в этих устройствах используется нормально-разомкнутое силовое реле, соответственно в этом режиме идет постоянная нагрузка в районе 1-1.5А на втягивающей катушке силового реле. В УРА-1000 используется поляризованное реле, соответственно потребление катушек происходит, только в момент срабатывания реле на вкл. либо выкл. в остальное время ток потребления устройства 6mA. Есть, забыл отредактировать. Правильно будет: Максимальный ток, 200А Номинальный ток, 120А Вообще во всей серии УРА - число указывает на максимальный кратковременный ток, а номинальный ток всегда меньше. У УРА-1000 Максимальный ток - 1000А, Номинальный долговременный - 300А
  8. Меня вот всегда удивляет, почему обсуждение технических деталей, за отсутствием аргументированных доводов, сводится к банальному хамству !? Я вам не тыкал, то что УРА-200 полная хрень не говорил, а написал, что УРА-200 для решения этой задачи не подходит по техническим характеристикам. УРА-1000 есть в двух версиях, для стандартных уровней напряжения 12.8-13.2V( rev.2.01 ) и для повышенных уровней 13.1-14.4V ( rev.2.02 ). Все присутствующие сейчас на рынке устройства развязки, работают на одном принципе и УРА-1000 не исключение, только другие УРА не учитывают особенности зарядки Кальциевых АКБ на автомобилях с повышенным напряжением зарядки. Вот о чем "Эти замечательные и длинные рассказы..." Нервный вы какой-то и не внимательный... УРА-1000 в стандартной комплектации стоит - 4819руб. В стандартную комплектацию входит: Реле Gruner 750H - 2299руб. Установочный комплект ( разъемы, крепление ) - ~300руб. Кнопка управления с индикатором работы устройства ( в антивандальном исполнении ) ~350руб. Теперь получается блок управления уже не 3500, а 1870руб. Ну да хэнд-мейд не вижу в этом ничего зазорного, ну да собрались и придумали, а вам кто мешает. И с аналогом из Китая тоже неувязочка, вы его сравниваете с голой платой реле контроля напряжения, а его напрямую подключить к поляризованному реле нельзя. Поэтому в модуле управления плата контроля напряжения плюс модуль управления поляризованным реле. Кстати в этом большое преимущество УРА-1000 перед остальными устройствами развязки, тк благодаря поляризованному силовому реле в исполнительной части, УРА-1000 не потребляет ни в дежурном режиме, ни в режиме принудительного подключения доп. АКБ ни в режиме мониторинга напряжения, потребление устройства не превышает 6mA, только в момент переключения силового реле ток потребления на полсекунды возрастает до 1.5А, а затем опять снижается до 6mA. У обычных УРА, в режиме подключения доп. АКБ постоянный ток потребления до 1.5А, ко всему можно забыть отключить режим принудительного подключения доп. АКБ из-за отсутствия индикации работы и устройство за пару дней высадит оба АКБ до нуля, с УРА-1000 такая ситуация невозможна. Плюс корпус с лазерной маркировкой. Пожалуйста ситуация: Основной АКБ разряжен, доп. АКБ принудительно подключен. На улице -20. Доп. АКБ полностью заряженный. Стартовый ток прокрутки стартера на холодном двигателе до 600-700А. В УРА-200 максимальный коммутируемый ток в районе 120А, 200А это максимальный коммутируемый ток.
  9. Для этого существует УРА-1000 rev.2.01 настроенная на 12.8-13.2В А перед заказом УРА-1000 rev.2.02 ( 13.1-14.4В ) я всегда прошу замерить напряжение на клеммах основной АКБ , и таких автомобилей не мало. В частности есть реле регуляторы напряжения для UAZ Patriot настроенные на повышенные значения напряжений зарядки до 14.8В С ними, впрочем как и на других машинах с измеренным напряжением выше 14.4В и установленными Кальциевыми АКБ, УРА-1000 rev. 2.02 успешно работают. А на счёт японцев я согласен, они на конвейер ставят гибридные Sb/Ca АКБ с напряжением зарядки 13.2-14В Большинство автомобилей с напряжением зарядки выше 14.4В европейцы и американцы. Почти на всех современных Мерседесах и БМВ бортовое напряжение в районе 14.8В
  10. Давайте не будем спорить. Если качественно погуглить и вникнуть в вопрос, тогда будет ясно почему все таки напряжение зарядки 14.5-15. И на самом деле это так. На моем Трейлблейзере 2014 года напряжение "гуляет" от 14.2 до 15.4 и ничего не кипит с правильно подобранным АКБ. А по сути вопроса, зачем нужно УРА и почему УРА-200 не подходит, в кратце так: Есть два способа заряжать АКБ, током либо напряжением. При зарядке током - ЗУ устройство поддерживает постоянный уровень тока, постепенно повышая напряжение до полного заряда. Этот способ более щадящий и правильный для АКБ, он применяется в ЗУ от сети, но в машине он не применим. В машине реализована зарядка напряжением, в этом случае регулятор напряжения старается поддерживать постоянное напряжение при переменном токе зарядки. У разряженного АКБ внутреннее сопротивление низкое, соответственно он берет на себя большой ток, при зарядке АКБ внутреннее сопротивление АКБ растет и ток зарядки при постоянно поддерживаемом напряжении в соответствии с законом Ома падает. Те при разряженном АКБ, ток максимальный и снижается постепенно по мере зарядки АКБ. Если генератор не справляется, тогда напряжение тоже снижается, соответственно если генератор не справляется напряжение ниже порога вкл. УРА и основной АКБ заряжается в одиночку до момента, пока генератор не начнет справляться и напряжение зарядки не выравняется. В этот момент подключается на зарядку доп. АКБ. Если генератор справляется с током зарядки обоих АКБ одновременно, тогда напряжение зарядки не падает и доп. АКБ подключается через УРА сразу. Повышенное напряжение зарядки позволяет заряжать Кальциевые АКБ быстрее обычных. При полностью разряженном АКБ, мощности генератора может не хватить на зарядку и на прочие нужды автомобиля ( свет, печка, и прочее ), поэтому напряжение в сети машины снижается и повышается до стандартного по мере зарядки АКБ Устройства развязки настроенные на напряжения 12.8-13.2 сразу подключают доп. АКБ и основной АКБ заряжается значительно дольше. УРА настроенное на напряжение 14.4 подцепляет доп. АКБ , когда основной АКБ почти полностью заряжен соответственно в этом случае основной заряжается быстрее и дополнительный АКБ, когда подключится, тоже заряжается быстрее, чем если бы оба АКБ сразу "повисли" на генераторе.
  11. В общем и целом - ДА. Из допов вам понадобиться сигнальный провод для подключения модуля управления и реле, плюс силовые клеммы. Так же, если ваш второй АКБ стоит далеко от первого ( больше 2м ), крайне рекомендовал бы соединить их силовым кабелем сечением не менее 50мм2 Если расстояние менее 2м, достаточно кабеля сечением 35мм2, но меньше 35мм2 ставить в любом случае нельзя. Так же будет совсем не лишним, продублировать с корпуса генератора массу на минусовую клемму основного АКБ силовым кабелем сечением не менее 20мм2, и если зарядка на плюсовой вывод основной АКБ с генератора идет проводом сечением менее 20мм2 ( зачастую там стоит 10мм2 ), заменить этот кабель на 20мм2. Это нужно в связи с возросшей нагрузкой на генератор, для того чтобы не было потерь ( падения напряжения ) на тонких проводах. При больших токах, падение напряжения может быть значительным и ваши АКБ будут не дозаряжены.
  12. Энергомашевский УРА-200 - не рассчитан на установку на современные автомобили ( ко всему это устройство не имеет индикации подключения доп. АКБ ). Дело в том, что он настроен на напряжения срабатывания 12.8V выкл. доп АКБ, 13.2V вкл. доп АКБ. Эти напряжения для работы на обычных АКБ, выполненных по технологии Сурьма/Сурьма ( Sb/Sb ) или гибридных Сурьма/Кальций ( Sb/Ca ). Современные АКБ выполнены по технологии Кальций/Кальций ( Ca/Ca ), эти АКБ работают при повышенных напряжениях заряда 14.4-15V Подробнее о различных технологиях производства АКБ и особенностях их зарядки, можно почитать здесь: https://www.drive2.ru/l/5914573/ Соответственно регуляторы напряжения зарядки на современных авто настроены на повышенные значения ( от 14.2V до 15.4V ). Обычные АКБ при таких значениях зарядных напряжений выкипают, а если ставить Кальциевые АКБ на машины с уровнем зарядного напряжения ( 13.2V - 13.8V ) то они постоянно находятся в состоянии недозаряда. Есть устройства развязки, рассчитанные на работу при повышенных напряжениях зарядки с Кальциевыми АКБ и имеющие индикацию подключения доп. АКБ: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=202972
  13. Они все рассыхаются и трескаются. Смысла БУ брать никакого нет, заказывал себе новый ~3-3.5тр Старый где-то валяется, если не выбросил, но он долго не жилец, трещины в резине глубокие.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.