Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Привет Ребята!!! На лексус 470 й резина 285-75-16 влезит? Тереть не будет. Подвеска гидро. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Влезит конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Игорь !!!! А больше какая влезит? Ну чтобы ничего не менять, пары пружины и т д.


    Год 1999.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    И 295 /75 16 тоже лезут,но размер редкий.Я всегда 285/75/16 ставлю.Больше по трассе пробеги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Правда у меня лифт+2.Вот фото.Если поставить 305/75/16 то придется брызговик передний снимать и часть порога подрезать.

    post-17140-0-84232500-1440415434_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Правда у меня лифт+2.Вот фото.Если поставить 305/75/16 то придется брызговик передний снимать и часть порога подрезать.

    + еще и диски придется поставить с вылетом +45.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Значит на свои родные диски поставить 285-75-16 и не парится? Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-100 VX

    Езжу на такой уже третий год ( сезон) ни где не задевает ни на какой дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Спасибо Ребята.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Значит на свои родные диски поставить 285-75-16 и не парится? Так?

    Совершенно верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    И 295 /75 16 тоже лезут,но размер редкий.Я всегда 285/75/16 ставлю.Больше по трассе пробеги.

    Для 295-ых на штатном вылете возможно придется ограничитель поворота подкрутить - может тереть о раму внутри.

    285-ые любые должны встать без доработок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    мудовый гудрич при артикуляции даже на лифте 2" цепляет за брызговик.....(((((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Stair!!! У меня гидро подвеска, пружины получается не просажены, получается мудовые у меня будут сильно тереть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    "гыркать" при поворотах с артикуляцией.

    на брызговиках шишки торчат лишнег немного,

    об раму у меня не трут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC100 2UZ 4.7 АКПП 1999 AHC

    Всем доброго времени суток!

     

    Мне только кажется что 18 диски - это проблема для поиска резины да еще для любого из сезонов или действительность?

     

    Прим край, Владивосток. режим езды: асф/бездор.

     

    Машина досталась на таких дисках...

     

    рассматривал только 32-33 размер при поиске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Я думаю проблем нет с резиной, если с баблом нет проблем. А на 16 просто выбора поболее и ценник погуманнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Выбор однозначно больше в 16". Я только не понимаю, почему меньший кусок резины стоит дороже большого куска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    Выбор однозначно больше в 16". Я только не понимаю, почему меньший кусок резины стоит дороже большого куска?

    делать его сложнее , что бы при таком маленьком профиле было меньше пробоев 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    делать его сложнее , что бы при таком маленьком профиле было меньше пробоев

    Да не такой уж он и маленький этот профиль. Достаточно посмотреть на дороге на пузотерки с высотой профиля 30% и шириной 245 мм (высота - меньше 7,5 см против 20 см у "маленького профиля" 285/70/17 и 21,5 у "большого" 285/75/16), вот уж где на изоленте ездят и вроде нравится ;)

    Мне кажется, спрос на такие шины меньше, соответственно конкуренция меньше и нельзя за счет объемов производства и поставок снизить накладные расходы.

    Ищите штатный размер покрышки (например, для 200-ки - 285/60/18, 100-ки - 275/65/17) - будет дешево и с выбором.

    А если оффроад - то классический размер в нем 16". Меньший размер встречается реже (какие-нибудь Arctic Trucks на 15") поскольку уже может вызывать поблемы с размещением эффективных дисковых тормозов.

    Большие колеса для внедорожного использования на других размерах диска (17-18-19") - это скорее всего дань американцам с их пикапами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC100 2UZ 4.7 АКПП 1999 AHC

    Я думаю проблем нет с резиной, если с баблом нет проблем. А на 16 просто выбора поболее и ценник погуманнее.

    Именно! Удивился что выбора как такового почти нет)

     

    Да не такой уж он и маленький этот профиль. Достаточно посмотреть на дороге на пузотерки с высотой профиля 30% и шириной 245 мм (высота - меньше 7,5 см против 20 см у "маленького профиля" 285/70/17 и 21,5 у "большого" 285/75/16), вот уж где на изоленте ездят и вроде нравится ;)

    Мне кажется, спрос на такие шины меньше, соответственно конкуренция меньше и нельзя за счет объемов производства и поставок снизить накладные расходы.

    Ищите штатный размер покрышки (например, для 200-ки - 285/60/18, 100-ки - 275/65/17) - будет дешево и с выбором.

    А если оффроад - то классический размер в нем 16". Меньший размер встречается реже (какие-нибудь Arctic Trucks на 15") поскольку уже может вызывать поблемы с размещением эффективных дисковых тормозов.

    Большие колеса для внедорожного использования на других размерах диска (17-18-19") - это скорее всего дань американцам с их пикапами.

    Большое спасибо! Внятно и раскрыто :)

     

    Всем спасибо, теперь душевный покой))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.