Бек Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #1 Опубликовано: 24 августа 2015 Привет Ребята!!! На лексус 470 й резина 285-75-16 влезит? Тереть не будет. Подвеска гидро. Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #2 Опубликовано: 24 августа 2015 Влезит конечно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #3 Опубликовано: 24 августа 2015 Игорь !!!! А больше какая влезит? Ну чтобы ничего не менять, пары пружины и т д. Год 1999. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #4 Опубликовано: 24 августа 2015 И 295 /75 16 тоже лезут,но размер редкий.Я всегда 285/75/16 ставлю.Больше по трассе пробеги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #5 Опубликовано: 24 августа 2015 Правда у меня лифт+2.Вот фото.Если поставить 305/75/16 то придется брызговик передний снимать и часть порога подрезать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #6 Опубликовано: 24 августа 2015 Правда у меня лифт+2.Вот фото.Если поставить 305/75/16 то придется брызговик передний снимать и часть порога подрезать. + еще и диски придется поставить с вылетом +45. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #7 Опубликовано: 24 августа 2015 Значит на свои родные диски поставить 285-75-16 и не парится? Так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEREBRIPETAL Откуда: Иркутск Машина: TLC-100 VX #8 Опубликовано: 24 августа 2015 Езжу на такой уже третий год ( сезон) ни где не задевает ни на какой дороге. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #9 Опубликовано: 25 августа 2015 Спасибо Ребята. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #10 Опубликовано: 25 августа 2015 Значит на свои родные диски поставить 285-75-16 и не парится? Так? Совершенно верно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paxton Откуда: Москва Машина: TLC100 #11 Опубликовано: 25 августа 2015 И 295 /75 16 тоже лезут,но размер редкий.Я всегда 285/75/16 ставлю.Больше по трассе пробеги.Для 295-ых на штатном вылете возможно придется ограничитель поворота подкрутить - может тереть о раму внутри. 285-ые любые должны встать без доработок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #12 Опубликовано: 25 августа 2015 мудовый гудрич при артикуляции даже на лифте 2" цепляет за брызговик.....((((((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #13 Опубликовано: 25 августа 2015 Stair!!! У меня гидро подвеска, пружины получается не просажены, получается мудовые у меня будут сильно тереть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #14 Опубликовано: 26 августа 2015 "гыркать" при поворотах с артикуляцией. на брызговиках шишки торчат лишнег немного, об раму у меня не трут! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenikpro Откуда: Vladivostok Машина: TLC100 2UZ 4.7 АКПП 1999 AHC #15 Опубликовано: 26 августа 2015 Всем доброго времени суток! Мне только кажется что 18 диски - это проблема для поиска резины да еще для любого из сезонов или действительность? Прим край, Владивосток. режим езды: асф/бездор. Машина досталась на таких дисках... рассматривал только 32-33 размер при поиске. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GORODOK Откуда: Урай ХМАО Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0 #16 Опубликовано: 26 августа 2015 Я думаю проблем нет с резиной, если с баблом нет проблем. А на 16 просто выбора поболее и ценник погуманнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaArm Откуда: Хабаровск Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0 #17 Опубликовано: 26 августа 2015 Выбор однозначно больше в 16". Я только не понимаю, почему меньший кусок резины стоит дороже большого куска? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
немо Откуда: Барнаул Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз #18 Опубликовано: 26 августа 2015 Выбор однозначно больше в 16". Я только не понимаю, почему меньший кусок резины стоит дороже большого куска? делать его сложнее , что бы при таком маленьком профиле было меньше пробоев Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paxton Откуда: Москва Машина: TLC100 #19 Опубликовано: 26 августа 2015 делать его сложнее , что бы при таком маленьком профиле было меньше пробоевДа не такой уж он и маленький этот профиль. Достаточно посмотреть на дороге на пузотерки с высотой профиля 30% и шириной 245 мм (высота - меньше 7,5 см против 20 см у "маленького профиля" 285/70/17 и 21,5 у "большого" 285/75/16), вот уж где на изоленте ездят и вроде нравится Мне кажется, спрос на такие шины меньше, соответственно конкуренция меньше и нельзя за счет объемов производства и поставок снизить накладные расходы. Ищите штатный размер покрышки (например, для 200-ки - 285/60/18, 100-ки - 275/65/17) - будет дешево и с выбором. А если оффроад - то классический размер в нем 16". Меньший размер встречается реже (какие-нибудь Arctic Trucks на 15") поскольку уже может вызывать поблемы с размещением эффективных дисковых тормозов. Большие колеса для внедорожного использования на других размерах диска (17-18-19") - это скорее всего дань американцам с их пикапами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenikpro Откуда: Vladivostok Машина: TLC100 2UZ 4.7 АКПП 1999 AHC #20 Опубликовано: 27 августа 2015 Я думаю проблем нет с резиной, если с баблом нет проблем. А на 16 просто выбора поболее и ценник погуманнее. Именно! Удивился что выбора как такового почти нет) Да не такой уж он и маленький этот профиль. Достаточно посмотреть на дороге на пузотерки с высотой профиля 30% и шириной 245 мм (высота - меньше 7,5 см против 20 см у "маленького профиля" 285/70/17 и 21,5 у "большого" 285/75/16), вот уж где на изоленте ездят и вроде нравится Мне кажется, спрос на такие шины меньше, соответственно конкуренция меньше и нельзя за счет объемов производства и поставок снизить накладные расходы. Ищите штатный размер покрышки (например, для 200-ки - 285/60/18, 100-ки - 275/65/17) - будет дешево и с выбором. А если оффроад - то классический размер в нем 16". Меньший размер встречается реже (какие-нибудь Arctic Trucks на 15") поскольку уже может вызывать поблемы с размещением эффективных дисковых тормозов. Большие колеса для внедорожного использования на других размерах диска (17-18-19") - это скорее всего дань американцам с их пикапами. Большое спасибо! Внятно и раскрыто Всем спасибо, теперь душевный покой)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах