Перейти к публикации
helloibiza

Какие пары вместо 41/11 1hd ft

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLC 80 96 hdft

    Приветствую мужчины,вопрос какие пары лучше поставить для этого мотора.Езда смешанная в основном её цель охота и рыблинг. Да и вопрос родные пары норм или на 35 свамперах издохнут?До этого была 1HZ,перевёрнута,были 41/10 мосты лочные,как то без проблем было,перекатывать в лом,если честно,ревизию прошлых и перекатывали с другом 4 дня поэтому на опыте(как вспомню).Как поступить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    41/11 отличные пары. Не очень тяговитые правда, зато самые дубовые с самым крупным модулем зуба из 80-ых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLC 80 96 hdft

    41/11 отличные пары. Не очень тяговитые правда, зато самые дубовые с самым крупным модулем зуба из 80-ых

    Ясно,лучше не дёргаться тогда я просто думаю не умрут  ли они от колес?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Тюмень
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER-80 1997 г.в., дизель 1HZ, МКПП

    Умереть может любая пара, в зависимости как над ними издеваться. Но впринципе правильно говорят, что родные пары крепкие, но твоему двигателю 35-е тапки родным парам будет тяжеловато, я поменял на 4.88, но если бы вернуть все обратно я бы ездил на родных пока ходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    41/11 отличные пары. Не очень тяговитые правда, зато самые дубовые с самым крупным модулем зуба из 80-ых.

    Это как?

    имеют они на круг 41Х10

    смотрим дальше: 41Х9 у пары 4.56

                                  39Х8 у пары 4.88

                                  37Х7 у пары 5.29

    Получается зуб у пары 5.29 самый толстый

     

    Да и тяга улучшится, если пару понижать. Это аксиома постройки правильного внедорожника.... парами компенсируют рост колес.

    Как то так  :unsure2:

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Это как?

    Это просто, если читать внимательно:

    из 80-ых

    Речь идёт о штатных парах. Все 5.29 и прочий тюн, перечисленный тобою - это не родные пары, которые по качеству не очень то и айс))). Если говорить про 41:10, то у неё зуб меньше, чем у 41:11. Достаточно просто взять в руки и померить))) Что касается компенсации и "правильности" , то всё зависит от задач в первую очередь. При среднестатистических экспидиционно-гражданских задачах, никакая замена пар для 1HD-FT с 35 -ми колесами не требуется. Он прекрасно их потянет даже с 3.7. А если 33 ставить (что правильнее при таких задачах), то вообще крутятся как сток.

     

    А вот что является аксиомой, так это элементарное уравнение преобразований момента. Чем сильнее преобразует момент пара, тем бОльшую работу она выполняет, и тем бОльшая нагрузка ложиться на её зубья. Поэтому пара 3.7 физически нагружена слабее, чем пара 5.29, и неизвестно, чьи зубья в конечном итоге окажутся живее)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    О прочности 41/11 известная статья.

    http://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=4&smenuid=2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.