Перейти к публикации
Михаил74

Алюминевая пыль в поддоне

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     В 343 коробке полно алюминиевой пыли-стружки(не магнитится) 

     раскидана вся коробка, не могу найти где что потерло, на что смотреть внимательно?

     

     машина встала резко, по всей видимости из-за забитости фильтра, в насосе  есть затиры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Если не нашли потертостей в корпусе то остается только реактор в ГТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Додж гранд караван

    Насос вскрывали? Такое при радиальной трещине шестерни бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Насос вскрывали? Такое при радиальной трещине шестерни бывает.

    Из железного насоса? Алюминевая пыль-стружка? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Додж гранд караван

    Внешняя стальная, а разделитель и корпус?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    там все железночугунное....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Михаил смотри внимательно поршня и корпус....

    не раз уже браковал корпус из за износов  и набоев в местах касания со стальными дисками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Если не нашли потертостей в корпусе то остается только реактор в ГТ.

     глянул вчера распиленный бублик  -это вариант , только там нет прямого механического контакта .... ну если только загнуло-сломало лопасти.

     

     

     

    Насос вскрывали? Такое при радиальной трещине шестерни бывает.

     коробка разложена полностью,  на насосе есть притиры но это скорее от  масляного голодания- наличия пыли прошедшей через фильтр.

     Но насос причиной алюминевой (не магнитной) пыли служить не может там нет люминия,  там одна чугунятина.

     

    смотри внимательно поршня
     думаешь старые приработанные поршня сжимающие фрикционы могут дать пыль???

     

    набоев в местах касания со стальными дисками
      конечно есть некоторый износ, но на мой взгляд этот износ не сопоставим в количеством пыли в поддоне.

     

     

     Наверное соберу коробку дам на установку другой бублик, и будем следить за состоянием масла, если все нормально то потом разрежу подозрительный ГТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    У меня на контрактной АКПП от 3VZ была алюминиевая пыль в поддоне, а в стаканах гидроаккумуляторов вообще приличный слой собрался. Разбирал коробку и РК полностью, фатального износа нет ни где совершенно. Сейчас на ней езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Пока так и загадка в причине возникновения пыли -стружки. Коробка перебрана полностью включая все поршня, износа кроме насоса нигде нет, есть износ на корпусе коробки в колодце одного из гидроаккамуляторов но он не сопоставим с количеством в поддоне :unsure2:

     на машине поставлен другой бублик и машина уехала в прогулку на северный урал, вернется глянем что с коробкой  и распилю старый бублик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     тоже самое на днях имел... коробка с ранера 185 с кз.... надо было собрать с раздаткой 80....

     

    две коробки с раздатками привезли....

    коробка с 80 с водичкой.... но на воде не работала ( нет эмульсии).... то ли хранение, то ли отмывали.... с разборки с Белоруссии

     

    а вот коробка ранера с Питерской разборки- пол поддона алюминия.... в самой коробке износа или причины для такого количества нет.... коробка была ремонтная - герметиком намазано все что можно и нельзя.... втулка насоса прикипевшая и провернутая.... так что скорей всего это ГТ.... но я его в руках не держал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Вот причина пыли в поддоне

     

    post-5-0-34989400-1446623500_thumb.jpg

    post-5-0-55195400-1446623511_thumb.jpg

    post-5-0-34625600-1446623526_thumb.jpg

    post-5-0-07660400-1446623543_thumb.jpg

     С другим бубликом коробка ходит без нареканий, масло чистое

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Вот оно чё...

    Интересно что явилось причиной разваливания бублика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Достоверно не знаю, но разрушен до основания упорный подшипник, а все остальное следствие.

      бублик был контрактным  с пробегом вне японии 2ткм,, по японии заявленный пробег в пределах 75-90ткм. Приобретен в большой серьезной конторе Владика как как и не один десяток агрегатов до и после....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Человек капиталил своей Паджере коробку в солидной конторе по полной программе за хорошие бабки. По гарантии они ему дважды после ремонта поменяли ГТ- рвало реактор даже шипче чем на фотках. Пригнал с перламутром в АТФ,просит найти причину,те кто делал уже все перепробовали. Оказался поврежден канал клапана регулировки давления ГТ в гидроблоке. Нашлась убитая в хлам короба за 5тр. С нее взял ГТ в резку и гидроблок прополоскал.Все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.