Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #1 Опубликовано: 27 августа 2015 В 343 коробке полно алюминиевой пыли-стружки(не магнитится) раскидана вся коробка, не могу найти где что потерло, на что смотреть внимательно? машина встала резко, по всей видимости из-за забитости фильтра, в насосе есть затиры. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #2 Опубликовано: 28 августа 2015 Если не нашли потертостей в корпусе то остается только реактор в ГТ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dodger 0 Откуда: Москва Машина: Додж гранд караван #3 Опубликовано: 29 августа 2015 Насос вскрывали? Такое при радиальной трещине шестерни бывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #4 Опубликовано: 29 августа 2015 Насос вскрывали? Такое при радиальной трещине шестерни бывает. Из железного насоса? Алюминевая пыль-стружка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dodger 0 Откуда: Москва Машина: Додж гранд караван #5 Опубликовано: 29 августа 2015 Внешняя стальная, а разделитель и корпус? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #6 Опубликовано: 29 августа 2015 там все железночугунное.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #7 Опубликовано: 29 августа 2015 Михаил смотри внимательно поршня и корпус.... не раз уже браковал корпус из за износов и набоев в местах касания со стальными дисками Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #8 Опубликовано: 30 августа 2015 Если не нашли потертостей в корпусе то остается только реактор в ГТ. глянул вчера распиленный бублик -это вариант , только там нет прямого механического контакта .... ну если только загнуло-сломало лопасти. Насос вскрывали? Такое при радиальной трещине шестерни бывает. коробка разложена полностью, на насосе есть притиры но это скорее от масляного голодания- наличия пыли прошедшей через фильтр. Но насос причиной алюминевой (не магнитной) пыли служить не может там нет люминия, там одна чугунятина. смотри внимательно поршня думаешь старые приработанные поршня сжимающие фрикционы могут дать пыль??? набоев в местах касания со стальными дисками конечно есть некоторый износ, но на мой взгляд этот износ не сопоставим в количеством пыли в поддоне. Наверное соберу коробку дам на установку другой бублик, и будем следить за состоянием масла, если все нормально то потом разрежу подозрительный ГТ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #9 Опубликовано: 13 сентября 2015 У меня на контрактной АКПП от 3VZ была алюминиевая пыль в поддоне, а в стаканах гидроаккумуляторов вообще приличный слой собрался. Разбирал коробку и РК полностью, фатального износа нет ни где совершенно. Сейчас на ней езжу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #10 Опубликовано: 13 сентября 2015 Пока так и загадка в причине возникновения пыли -стружки. Коробка перебрана полностью включая все поршня, износа кроме насоса нигде нет, есть износ на корпусе коробки в колодце одного из гидроаккамуляторов но он не сопоставим с количеством в поддоне на машине поставлен другой бублик и машина уехала в прогулку на северный урал, вернется глянем что с коробкой и распилю старый бублик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #11 Опубликовано: 13 сентября 2015 тоже самое на днях имел... коробка с ранера 185 с кз.... надо было собрать с раздаткой 80.... две коробки с раздатками привезли.... коробка с 80 с водичкой.... но на воде не работала ( нет эмульсии).... то ли хранение, то ли отмывали.... с разборки с Белоруссии а вот коробка ранера с Питерской разборки- пол поддона алюминия.... в самой коробке износа или причины для такого количества нет.... коробка была ремонтная - герметиком намазано все что можно и нельзя.... втулка насоса прикипевшая и провернутая.... так что скорей всего это ГТ.... но я его в руках не держал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #12 Опубликовано: 4 ноября 2015 Вот причина пыли в поддоне С другим бубликом коробка ходит без нареканий, масло чистое Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #13 Опубликовано: 4 ноября 2015 Вот оно чё... Интересно что явилось причиной разваливания бублика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #14 Опубликовано: 4 ноября 2015 Достоверно не знаю, но разрушен до основания упорный подшипник, а все остальное следствие. бублик был контрактным с пробегом вне японии 2ткм,, по японии заявленный пробег в пределах 75-90ткм. Приобретен в большой серьезной конторе Владика как как и не один десяток агрегатов до и после.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #15 Опубликовано: 4 ноября 2015 Человек капиталил своей Паджере коробку в солидной конторе по полной программе за хорошие бабки. По гарантии они ему дважды после ремонта поменяли ГТ- рвало реактор даже шипче чем на фотках. Пригнал с перламутром в АТФ,просит найти причину,те кто делал уже все перепробовали. Оказался поврежден канал клапана регулировки давления ГТ в гидроблоке. Нашлась убитая в хлам короба за 5тр. С нее взял ГТ в резку и гидроблок прополоскал.Все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах