Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    Приветствую всех!

     

    Делаю капиталку 5VZ - столкнулся с [не]большой проблемой:

    - делая головы, купил новые клапана; всё притерли на станке

    - стал собирать и вымерять зазоры клапанов - на минимальной регурировочной шайбе 0,25 впускные клапана вообще без зазора (без шайбы зазор примерно 0,18), выпускные 0,2 от диапазона 0,27-0,37

    - сравнил старые клапана (впускные) с новыми по длине: старые ~24.95, новые в номинале 25,15

     

    Теперь вопрос как лучше поступить - менять все сёдла клапанов или можно обойтись малой кровью: типа сточить регулировочные шайбы/клапана/шпенёк на толкателе?

     

    Я понимаю что в идеале лучше всё новое поставить, но цена новья и срок поставки запчастей не сильно радуют :(

     

    PS. Да, и ещё: парочку трубок свечных колодцев немножко покоцаны - заменить бы их, но я так и не нашёл их отдельно на схемах, хотя в книжке легионовской есть процедура их замены - может кто знает их номера?

    Изменено пользователем GaX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.