Перейти к публикации
Dmitry665

Диагностика ошибок, через замыкание клем ТЕ1, Е1.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рѹсьскаѧ землѧ
    • Машина: TLC prado-78[2LTE]

    Ребят. понимаю, что подобные темы всплывают наверное раз в месяц, но ни чего с собой поделать не могу, руки сами печатают  :Laie_48:

    Выдалась теплая суббота, решил сделать диагностику машины. Пытался отобрать у жены заколку-невидимку, не получилось, размотал пружинку от зажигался и побежал в авто перемыкать клемы ТЕ1, Е1.

    Сделал все строго по книжке легионовской (есть в эл.варианте, кому надо - отправлю)

    1 - прогрел двигатель до рабочей температуры

    2 - отключил все дополнительные приборы

    3 - включил "зажигание"

    4 - перемкнул

    Итог манипуляций таков:

    Контрольная лампа мигает в ритме 4-11---4-11---4-11 (на видео видно)

    Побежал домой, анализировать полученные данные по таблице идентификации кодов неисправностей (prado 78, 1991, 2lte)

    Смотрел в книгу, смотрел так и не понял, не 4, не 11 и даже 44 ошибки я в книге не нашел. Как правильно их растолковать? 

    Для точности передаваемых мной данных, я запилил ссылку на видео и скриншот перемыкаемых клем. Вдруг кому пригодится, такому же профану, как и я.

     

    https://youtu.be/lsZhJLMkvpg

     

    73f21e55.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рѹсьскаѧ землѧ
    • Машина: TLC prado-78[2LTE]

    Похоже сам спросил и сам ответил.
    Точнее нашел ответ 

    Коды неисправности TOYOTA тип-10 
    (тип-10 отличается тем, что номер кода соответсвует количеству миганий контрольной лампы). 

    1. Все ОК. 
    2. Датчик давления воздуха во впускном коллекторе. 
    4. Датчик температуры ОЖ. 
    5. Корректирующий резистор ТНВД. 
    6. Датчик вращения ТНВД. 
    7. Датчик положения дроссельной заслонки. 
    8. Датчик температуры воздуха на входе. 
    9. Датчик скорости. 
    10. Выключатель стартера. 
    11. Сигналы выключателей запрещения пуска (N или P). 
    12. Нарушена синхронизация между датчиком оборотов ТНВД и датчиком положения коленвала. 
    13. Клапан управления опережением впрыска. 

     

    От сюда выползает следующий вопрос

    1 - почему этих кодов не в легионовской книжке

    2 - Датчик температуры ОЖ меняли, смотреть проводку? 

    3 -  Сигналы выключателей запрещения пуска (N или P).  - Что это вообще? Критично? Где искать, как чинить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рѹсьскаѧ землѧ
    • Машина: TLC prado-78[2LTE]

    Хотел заметить, что машина заводится, на прогрев чуть-чуть плюнет светлым дымком, потрясется и выравнивается, второй раз заводится с пол оборота, ровно, чек не горит ни на ходу, ни на холостых. Ошибка только при диагностике.

    Бывает моментами динами у машины вялая, то с маленькой ямки не может выехать, то землю рвет под собой. Машину месяц назад купил. Вот сейчас начинаю только повадки узнавать, что нормально для нее, что нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Не правильно, такие темы всплывают не раз в месяц, а через день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    4-датчик температуры ОЖ-он на блоке над стартером,в районе 3и4 цилиндров.сам датчик-вечный,если его не тюкали ничем. обычно там проводки дают дуба от температуры и ломаются. добраться лучше всего-снимать кастрюлю воздухана,снимать и отвести в сторону топливный фильтр,снять на болтиках блок с пневмоклапанами-и можно добраться туда спокойно.если конечно уже нет патрубка егр.-а то и его снимать придется.-под №2-датчик температуры ОЖ.

    -11-дпдз.-датчик положения дроссельной заслонки-4 проводная фишка.он же трактуется в переводе гоблина как сигнал пуска и тыды.-просто с него эбу получает сигнал- что пошло движение заслонки,то есть педальку надавили..

    -11 чек-или положение немного сместилось самого датчика-там 2 болтика. или снова провода-обычно под корень обламываются у фишки разъема или при входе в косу.путать местами нельзя. 

    - еще дпдз можно проверить через разъем диагностики-на контакты Е1\Тт- подсоедини вольтметр,вкл зажигание,не запускай,плаавно нажимай на педаль.-при этом вольтаж должен без провалов дойти до 8* вольт.если есть провалы-под замену датчик дпдз. -если совсем ничего нет-значит эбу не видит положение заслонки\педали.

    post-7312-0-47817500-1441136486_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    примечание:

    4-датчик температуры ОЖ
     

    зажигает ЧЕК на постоянку. прекращает работать система облегчения запуска двигателя (свечи накала). становится невозможным пуск двигателя при околонулевых температурах и затрудняется пуск холодного двигателя при температурах >+20 (заводится в догонку, колбасит первые минуты после запуска).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruiser Prado LJ71

    Ребят подскажите, похожая тема, но после замены тнвд загорелся чек, но не на постоянку а на холостом ходу и малых оборотах потом тухнет, самодиагностика показала код 12, с чего начать ? Машина Prado LJ71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC Prado LJ78, SURF LN 130, HONDA LOGO
    5 часов назад, АлександрMag сказал:

    Ребят подскажите, похожая тема, но после замены тнвд загорелся чек, но не на постоянку а на холостом ходу и малых оборотах потом тухнет, самодиагностика показала код 12, с чего начать ? Машина Prado LJ71

    У меня точно так было на помирающем ТНВД из-за недостаточного давления в корпусе. С заменой ТНВД эта ошибка пропала и машина конкретно ПОЕХАЛА. Может состояние поставленного ТНВД не очень?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    9 часов назад, АлександрMag сказал:

    с чего начать ?

    С шевеления тнвд, раньше-позже, и проверки редукционного клапана и клапана обратки.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.