Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Имеем 71го 1985 г.в. Решил купить себе силовик, почти перевёл деньги, но тут выяснилась интересная особенность:

    Правый передний по ходу движения конец рамы у меня ниже левого примерно на 1 см. Причём поперечина рамы горизинтально, разницы в расстояниях кузова от рамы нет. Т.е. изгиб от поперечины на конце справа чуть больше, чем слева.

    Это у всех так или особенность конкретно моей машины, которую нужно поправить?

    На фото левая сторона, правая сторона и общий вид, где видно пластины под кенгурином справа.

    post-7936-0-43181600-1441102527_thumb.jp

    post-7936-0-45343200-1441102546_thumb.jp

    post-7936-0-12450400-1441102560_thumb.jp

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Вынужден огорчить. Не у вмех так у меня в частности нет.Видать удар был и не хилый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Вынужден огорчить. Не у вмех так у меня в частности нет.

    Машина в частности какая? У 72го, как я уже узнал, эти концы на одном уровне.

     

     

     

    Видать удар был и не хилый.

    Поперечины рамы параллельны земле, кузов тоже. Эти концы параллельны между собой и параллельны земле в продольной плоскости, что самое главное. Следов ремонта на раме нет. Подушки кузова родные без всяких проставок.

    Вот фото для размышлений. Видно плохо, но ситуация, как у меня один в один. И машина такая же. Поэтому и задумался над конструктивной особенностью...

    rig.jpg

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     совершенно не вижу контруктивной особенности для такого изврата, сколько сталкивался геометрией 70х рам там допуски по кручению в пределах 1-3 мм  

     

      кстати всплывает тема о скручивании рам на лифтованых длинных 70ках , там правда это видно по заду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    кстати всплывает тема о скручивании рам на лифтованых длинных 70ках , там правда это видно по заду.

    Да у меня с момента покупки так было. Лифтовался я сам.

    Если бы крутило, то было бы видно по поперечине и кузову. А получается, что только эти концы на разных уровнях...  Причём видно, что изгиб от поперечины вперёд разный идёт. Попробую как-нить нормально сфотографировать, чтоб видно было.

     

     

    совершенно не вижу контруктивной особенности для такого изврата

    Я тоже не вижу. Но номера рам на коротышах праворуких и леворуких разные. А конструктивные решения японских инженеров меня уже не раз в тупик ставили.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.