Перейти к публикации
JSeven

Напряжение на аккумуляторах 80ка 1HDT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Yakutsk
    • Машина: Land Cruiser 80

    День добрый!

     

    Сдох генератор, в связи с чем много тыкался под капотом с мультиметром. Заменил ген, но заметил, что при работе двигателя - на правом (со стороны капота если смотреть) генераторе напряжение 14.5В, а на левом - меньше 13, нормально ли это, и если нет - в какую сторону следует покопать, и как можно копать?

     

    По логике вроде какраз на левый акк идет плюс с генератора и масса с кузова, странно как-то, что на нем и напряжение пониженно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Щуп на плюс аккомулятора, вторым щупом ищи где масса плохая. Поставь щуп на двигатель потом на корпус перенеси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yakutsk
    • Машина: Land Cruiser 80

    Тогда такой вопрос - провод лампочки как правильно прозвонить, на нем какоте падение напряжения должно быть, или сопротивление мерить?

     

    Лампочка иногда горит, но бывает - не горит. К ней чтоб добраться - надо торпеду разбирать, приборку снимать?

    Изменено пользователем JSeven

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Лампочку ? Индикатор зарядки , надо приборку снимать.

    Про падение напряжение на проводе от "лампочки", не знаю. Вернее не могу понять зачем это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: land cruiser

    Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста номер провода под торпедой land cruiser 100 turbo diesel 4.2/ 2004-2006 года у меня стоит обычная консоль хочу переделать под лексус лх470 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=galleryℑ=34493

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    День добрый!

     

    Сдох генератор, в связи с чем много тыкался под капотом с мультиметром. Заменил ген, но заметил, что при работе двигателя - на правом (со стороны капота если смотреть) генераторе напряжение 14.5В, а на левом - меньше 13, нормально ли это, и если нет - в какую сторону следует покопать, и как можно копать?

     

    По логике вроде какраз на левый акк идет плюс с генератора и масса с кузова, странно как-то, что на нем и напряжение пониженно.

    если у тебя дизель то вариантов не много.

    1-масса

    2-кабеля(от реле 12/24) 

    3-реле 12/24(замена)

    4-самое первое почистить клеммы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.