Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Там где на белках со всеми блоками народ рубится по снегу ;любая мт такого же размера едет просто так.

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  Я тоже посмотрела видео и не поняла в чём прикол белок. И вообще удивляюсь как белки замыливаются в чаче.  Короче что я на своих что он на белках - та же шляпа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Люба, у Стаса уже лысые белки! А так они едут и едут и едут, пока Стас педаль не отпустит!!! Приезжай к нам в Сиб, продемонстрируем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота ЛК 80

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  Я тоже посмотрела видео и не поняла в чём прикол белок. И вообще удивляюсь как белки замыливаются в чаче.  Короче что я на своих что он на белках - та же шляпа. 

    даже на этой лысой и замыливающейся ,по лесовозной колее поднялся только я,без помощи лебедки.Притом что по соседству рубились унимоги ОРМ.Прошлое лето всё провели в сравнениях,что лучше ,симекс или белки.Итог был очевиден,белки проиграли на асфальте ,но легко объехали по бездору.Дело каждого,что выбирать и для каких целей,но для экстрима лучше колёс не видел в таком размере.Забыл добавить,на видео 209 4,колеса спущены всего до 1.2

    Изменено пользователем HumaNist-nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Белка убийца трансмиссии. Офигительная зацепляемость, порождает дикий износ. Шумная да . по асфальту хоть 120, звук низко летящего бомбардировшика))). Но снегу никакая.Многие с неё начинали, потому типа недорого, но всегда переходят на нормальную мудовку. В грязьке симекс одноразмерный её сделает, потому что пластичнее. Если нужна резина такого формата, понимаю симекс дорого, но лучше бу симекс чем новая фбел.

    Ну про грязь я бы поспорил.Сам катал по одной и той же дороге на одной машине.Так там где я на белках без особых проблем ехал .На сдутом до 0.3 симаке еле передвигался .Ещё и шрус сломал.Самый главный тест подъём из речки симаки проигрывают на глушняк.

    Вот в этот подъём два крузака на 36" симаках зашли только на лебёдках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Сам катал по одной и той же дороге на одной машине.Так там где я на белках без особых проблем ехал

    А как они в сравнении с ССТ-макс? Естественно вне асфальта. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А как они в сравнении с ССТ-макс? Естественно вне асфальта. 

    CST что у меня просто больше размером честных 37" на 10J диске .В отличии от белок она колотится легко.Но зато по снегу едет .По грязи; ну как бы я на CST не встревал пока особо  ,она в отличии от белок вниз не копает сильно.По каменистым руслам рек я на белке катался не боясь на максисах  акуратничаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Наоборот поставленные в грязи гр### лучше. Ездил на "0", на 0,5, плющатся плохо и быстро разбортируются в колеях или на бревнах. Газом надо очень аккуратно - сразку режут колею, в болотах стремно. По асфальту быстрее 60 км/ч не ездил - дисбаланс жуткий, руль не удержать. Даже в глубоких лужах на асфальте дорогу держат, воду как фрезой режут, ни намека на аквапланирование.

    Купер СТТ ничуть не хуже в грязи, а Мудзилла и получше на мой взгляд. Сравнительно дешева, дубова и широко распространена - это пожалуй и все достоинства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Наоборот поставленные в грязи гр### лучше. Ездил на "0", на 0,5, плющатся плохо и быстро разбортируются в колеях или на бревнах. Газом надо очень аккуратно - сразку режут колею, в болотах стремно. По асфальту быстрее 60 км/ч не ездил - дисбаланс жуткий, руль не удержать. Даже в глубоких лужах на асфальте дорогу держат, воду как фрезой режут, ни намека на аквапланирование.

    Купер СТТ ничуть не хуже в грязи, а Мудзилла и получше на мой взгляд. Сравнительно дешева, дубова и широко распространена - это пожалуй и все достоинства.

    Мурзилка ни в какое сравнение с белкми не идёт.На ней я тоже катался некоторое время.На гравийных дорогах на белках тачка очень хорошо рулиться и едет мягко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.