Перейти к публикации
FUDOSHIKI

Грется начал,( 400 км от дома) Можно ли заглушить виско-муфту вен-ла охл-я?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Всем привет!  Отьехал от города 150 км..  по трассе и ни с того ни сего двигатель (2н) сильно греться начал. Да красной отметки не доходил.. но тосол " выплюнуло" долил 1,5 -2 литра, поехал дальше.. как в гору все стрелка на глазах ползет...  остановился,  снял термостат, поехал без него..  включил печку на всю.. но как гору.. все равно заходит за третье деление и до красной зоны немного остается... с горы спускаюсь, немного остывает,до второго деления, как в гору  так все стрелка вверх... остановился..  на месте газовал.. остужал, виско -муфта гудела.. стрелка между 3и4 делением немного до красной зоны осталось.. и.. раз и отключилась, не работает..  

    Кое как доехал до места.. вот сижу думаю.. завтра утром разобрать виско-муфту и заглушить.

    Может кто уже делал подобное? 

    думаю располовинить и резины  между корпусами положить и зажать..

    Может у кого  есть подобный опыт??  Заранее всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota LC 80 1HD-FT дифлоки,два лебедя и т.д.

    Делал подобное , давно это было, лет 12 назад на движке 1HZ. Ситуация примерно такая же была, по принципу помогло. Не помню как с зимой с печкой было, машинку  давно продал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    а у тебя случаем не прокладку головки продуло ?? тогда ни чего не поможет ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    а у тебя случаем не прокладку головки продуло ?? тогда ни чего не поможет ...

     Да  это я знаю, в начале хочу заглушить виско-муфту.. сам ни разу  не делал это, вдруг у кого опыт есть. А там  уже  и ясно будет. Не думаю, что прокладка, чуть с горы и сразу все норма..и печку не воздушит. 

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал

    C Новосибирска оказии нет? я бы свою заглушенную дал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    в начале хочу заглушить виско-муфту

    заблуждаешься , сначало глянь на пузыри в ож , муфту проверь газетой , термостат я так понимаю ты уже вытащил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    заблуждаешься

     

    Так я же говорю.. стоял газовал, температура критическая.. и раз .. гудеть вентилятор перестал..

    конечно,первым делом пузырьки смотрел..  не заметил

    .

     

    я бы свою заглушенную дал

    А как "заглушил"??? 

    Я в другой стороне.. в Тайшете.-)

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    А как "заглушил"??? 

    Я насквозь просверлил, и болтами М5 , какое-то время ездил. Потом новую поставил.Когда приехала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Я насквозь просверлил,
     

    тоже думал, может просверлить... только дома силикон лежит.-))  Жаль сверлить/портить.

    Думаю, разобрать и резины может между " канавками " проложить.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    , в начале хочу заглушить виско-муфту..

    Смысл её глушить , если причина не ней ?

    У  тебя или проблема  с  прокладкой  под гбц  или с самой гбц  или радиатор забит . А муфту  не ломай  , она  не виновата. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Было у меня подобное. Оказалась всё же прокладка ГБЦ (при ремонте "сэкономил" и часть болтов ГБЦ поставил неоригинальные, хотя тоже от ГБЦ, но от бензинового мотора, по длине и резьбе такие же, и продуло как раз в районе этих левых болтов). Продуло прокладку не резко, а неисправность постепенно прогрессировала, при этом печка грела, пузырей до последнего тоже не было видно (скорее всего, слегка пузырило только под нагрузкой), а уж когда пузыри по-настоящему появились, то там уже была жуть, запускаешь с открытым радиатором - из горловины фонтан на полметра, печка перестала греть и т.д. На что следует обратить внимание - если при открытой горловине запустить двигатель (не полностью прогретый) и газовать, то тосол в горловине должен при газовании как бы "втягиваться" в радиатор (горловина находится на всасывающей стороне у помпы). А у меня, когда только всё это начиналось, тосол наоборот при газовании начинал подниматься вверх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Смысл её глушить , если причина не ней ?
     

     Так почему  вентилятор гудеть перестал??   Потому и грешу на муфту... то гудит.. то не гудит.. а температура то падает..то повышается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Так почему  вентилятор гудеть перестал??   Потому и грешу на муфту... то гудит.. то не гудит.. а температура то падает..то повышается.

    потому что жидкости не хватает , кстати а она случаем ни где просто не вытекает ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

     

     Так почему  вентилятор гудеть перестал??   Потому и грешу на муфту... то гудит.. то не гудит.. а температура то падает..то повышается.

     

    Глянь прямо в торец вискомуфты, если там есть потёки масла,(если там совсем не сухо,где пружинка стоит) пипец ей!!

    Достаточно одной каплы (с).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Спасибо . Жду еще советов. Как же аккуратно зафиксировать виско-муфту... Пошел спать,ночь уже здесь.. завтра  посмотрю все ..проверю.   Буду надеется,что не  прокладка.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
     Так почему  вентилятор гудеть перестал??  

    Потому  что радиатор остыл и  муфта  обдуваться  горячим воздухом перестала .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    На пронретой машине потрогай весь радиатор. Если по краям горячий а по центру холодный, значит он забит и вискомуфта исп равна, просто она не понимает когда ей включаться. Если радиаторы весь горячий то дело может быть в ней. А дальше по цепочке. Крышка радиатора, ремень, помпа, бошка.

    На пронретой машине потрогай весь радиатор. Если по краям горячий а по центру холодный, значит он забит и вискомуфта исп равна, просто она не понимает когда ей включаться. Если радиаторы весь горячий то дело может быть в ней. А дальше по цепочке. Крышка радиатора, ремень, помпа, бошка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    Телефон глюканул.

    Изменено пользователем Povar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край 22rus
    • Машина: Toyota land-Cruiser 60 HJ 60 2H

    Доброго времени суток!

    Я так понимаю не в домашних, привычных условиях, целесообразнее отделаться малой кровью. Термостат исключен, вискомуфту заглушить можно чем то образивным наждачная бумага(боьшой коэфициэнт трения) можно герметик применить. А диагноз голове ставить сподручнее дома, собрав консилиум и обязательно за чаем.

    Удачи в дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

     С утра завел.. и заметил,что при наборе оборотов ( около 2000об/м) сжимается( аж плоским делается) патрубок( нижний) подходящий к вод.насосу...

    тогда получается проблема с радиатором.. видимо циркуляция плохая.. купил лимонной кислоты( пищевой) и антинакипин ( для чайников)..  тосол слил, пойду химичить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.