Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    По случаю приобрел post-35626-0-89508100-1441600838_thumb.jpost-35626-0-50596800-1441600933_thumb.j кто то уже имеет? Или есть отзывы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    есть тема про аккумы, глянь там

    Изменено пользователем noi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    У меня стоят 100 А 950  :ok: . Так что не парься ставь!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Так уже! А как корзины? Подкрылок? Все таки тяжелее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Корзину увеличила на 6 см где то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    В какую сторону? Они что, не влазили? У меня вроде и так встали! Могу зафотать, если интересно! Я из за веса переживаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    У меня стоят 100 А 950  :ok: . Так что не парься ставь!!

    весомый аргумент ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    у меня сейчас дека 145 ампер , встала, только рамку прижимную увеличил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Я так понял, что мне не стоит переживать! Спасибо за отклики :thank:! Будем ждать зимы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Пришла пора замены аккумуляторов, подниму старую тему.

    Кто нибудь ставил однополярные аккумуляторы? Хватит ли длины штатных проводов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Нет, только наращивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Нет, только наращивать.

    Спасибо, пойду искать провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Нет, только наращивать.

    да ладно.У меня стоят всё замечательно.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Без переделки замечательно не встанут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Без переделки замечательно не встанут.

    подскажи у тебя под какой из АКБ проводку нужно было переделать?   :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Обошлось без колхоза, нашли на складе разнополярные АКБ - Bosch S4 028 Silver 95 Ач.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Обошлось без колхоза, нашли на складе разнополярные АКБ - Bosch S4 028 Silver 95 Ач.

    У меня такой аккум прожил 3 года и фсе.  Варту взял после него, посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    подскажи у тебя под какой из АКБ проводку нужно было переделать?   :thank:

    С левой стороны при постановке прямой полярности аккумулятора не хватит длинны минусового провода, а плюсовой чтобы подсоединить придется резать стенку тоннеля в котором аккум стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Обошлось без колхоза, нашли на складе разнополярные АКБ - Bosch S4 028 Silver 95 Ач.

    Даже если и нашлись разнополярные, то крайне рекомендую переделать левую проводку, чтобы можно было ставить два однополярных одинаковых. Во первых унификация, можно при необходимости менять местами, во вторых в случае необходимости (один вышел из строя) проще купить (временно найти) любой прямой, чем обратный. У меня Ехсide 100 амперники.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Даже если и нашлись разнополярные, то крайне рекомендую переделать левую проводку, чтобы можно было ставить два однополярных одинаковых. Во первых унификация, можно при необходимости менять местами, во вторых в случае необходимости (один вышел из строя) проще купить (временно найти) любой прямой, чем обратный. У меня Ехсide 100 амперники.

    Ну у нас же как всегда, пока сам лично не столкнешся с такой проблемой, не решишься на доработки. :)

    По наблюдениям, правый АКБ садиться быстрее чем левый, есть смысл регулярно менять местами АКБ. Видимо теперь к следующей замене АКБ, заменю проводку на новую и удлиненную ;)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.