Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    И так начнем.

    TLC80 (1HD-T) компрессия на холодную везде 34 очка

    В 2012 году поставил турбовый мотор (1HD-T) в замен HZ,небо и земля конечно.

    Езжу 3 года и в правой арки цокот непонятный,давление масло на прогретой чуть ниже второй риски.

    Год назад стало посередине,то есть между первой и второй и на днях после замены масло то упадёт почти до 0 то опять по середине (Это все на прогретой и на холостых)

    Заменил вкладыши шатунные (на первом шатуне хорошие были,а остальные плохие),давление не изменилось.Проверил датчиков механическим,на ХО 1.6-1.7.Мастер сказал проблема может в маслонасосе и надо менять вкладиши коренные.

    Вопрос:1-Давление 1.6-1.7 слабое для ХО?

    2-чтоб менять маслонасос и вкладыши коренные,надо снимать двигатель?

    Изменено пользователем mmska

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Вопрос:1-Давление 1.6-1.7 слабое для ХО?

     

    отличное  давление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Norilsk
    • Машина: land cruiser 105 (HDT, бодик +4, лифт +4, Блокировки) land cruiser 105 (HZ, лифт +4, Блокировки)

    Добрый день честно говоря удивлен такой компрессией. Помоему даже с конвеера с такой компресией машины не выходят (32-33). А масло какое ? Может слишком жидкое например 0W-30. Если так играет стрелка может клапан м/насоса барахлит. А при замене вкладышей коренных конечно нужно скидывать ДВС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Масло лил Fuchs 10w40,сейчас уже вторая за ена Total 10w40 (Беру у официалов кто ремонтирует тягачи да фуры)

    Думаю может из за фильтра??

    А чтоб менять маслонасос,движку сдёргивать?И где клапан находится маслонасоса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    А чтоб менять маслонасос,движку сдёргивать?И где клапан находится маслонасоса?

    Надо разобрать всю лобовину. На месте остаётся только ТНВД (на одном болту). Остальные агрегаты сымаются (стартер - не в счёт), компрессор - в сторону. Привод ГРМ, крышки, помпу, гену, привод шестерён, поддон (можно не снимать, но пер. шпильки вывернуть).

    По клапанам - 1 - предохранительный стоит на корпусе маслонасоса (его можно и так увидеть - головка болта на 24 или 27 под геной). 2 - рядом с масл. датчиком и МФ.

    Возьми книжку и мехманометром померяй на всех режимах. МФ смени в начале. Может маслоприёмник забит. Но вроде хорошее на холостом давление.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Понял.Поменяю завтра фильтр и масло сразу.А вообще,если не поможет,стоит ли снимать движку ради вкладышей или всё таки поменять насос или клапан посмотреть?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Если не ошибаюсь, то в мануале где-то читал : тревогу надо бить при давлении 0.3 кг и ниже , а тут -сила.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    стрелочный показометр это вещь в себе. Может глючить как сам датчик, так и индикатор или проводка. Если механический манометр показывает хорошее давление на всех режимах и температурах, то проблемы с давлением нет, а есть с датчиком...

    Я сам давно отказался от штатного и пользуюсь нештатным плюс обязательно контрольный датчик низкого давления на большую красную лампу (на случай пробоя картера или ещё какого апокалипсиса).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    стрелочный показометр это вещь в себе. Может глючить как сам датчик, так и индикатор или проводка. Если механический манометр показывает хорошее давление на всех режимах и температурах, то проблемы с давлением нет, а есть с датчиком...

    Я сам давно отказался от штатного и пользуюсь нештатным плюс обязательно контрольный датчик низкого давления на большую красную лампу (на случай пробоя картера или ещё какого апокалипсиса).

    Какой датчик ставили?В штатное место или проставку под МФ ставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazahstan / Almaty
    • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\

    у меня вообще плачевная ситуация если судить по датчику  на панеле , когда машина заводится на холодную показывает первую шкалу, когда разогревается опускается на минимальную последнюю. на обороты сильно этот датчик не реагирует  Грешу на датчик стрелки, заказал жду когда придет и буду менять.  К сожалению манометра нету и не знаю куда его в крутить и проверить  давление масла. 

    Много читал, что этот датчик часто даже новый показывает не правильные показания или после холодов начинает погонять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Пришел к выводу,менять масло с МФ и ставить не штатный датчик давление масло.Отпишусь по результату))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

     К сожалению манометра нету и не знаю куда его в крутить и проверить  давление масла. 

     

     новый простой мехманометр стоит копейки , выкручиваешь из блока датчик давления масла , вкручиваешь мехманометр , запускаешь мотор и видишь реальное давление масла в моторе

    типа такого :

    post-16973-0-73549000-1442313887_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    я давно забил на штатный показометр. Дело не только в штатном датчике давления, но и в самом показометре на приборке. Там исполнительный элемент - пластинчатая пружинка, она, видимо, со временем теряет упругие свойства. Можно ее, конечно, на глаз подогнуть (была такая тема в форуме) и обеспечить шевеление стрелки, но что эта стрелка показывать будет? Да и вообще, что означают риски на циферблате показометра? Механический манометр хоть оттарирован хош в атмосферах, хош в чем..Наверное, он тоже со временем выходит из строя.

    Центурион в свое время много писал на эту тему, и не только про указатель давления...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))

    http://www.drive2.ru/l/6001493/я разбирался с этим прибором. Тоже думаю что он больше для упокоения души :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazahstan / Almaty
    • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\

     новый простой мехманометр стоит копейки , выкручиваешь из блока датчик давления масла , вкручиваешь мехманометр , запускаешь мотор и видишь реальное давление масла в моторе

    типа такого :

    attachicon.gifhs-1019.jpg

    большое спасибо. 

    в ближайшие выходные куплю на рынке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Поставил датчик Defi Advance,показание на хорошо прогретую,это хорошее давление?

    post-24168-0-89779300-1443097665_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Поставил датчик Defi Advance,показание на хорошо прогретую,это хорошее давление?

    а сам датчик куда ставил? имеется ввиду не будильник который на фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    а сам датчик куда ставил? имеется ввиду не будильник который на фото

    Через удлинитель и поставил возле топливного фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Поставил датчик Defi Advance,показание на хорошо прогретую,это хорошее давление?

     

    На холостом - нормальное.  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Через удлинитель и поставил возле топливного фильтра.

    ясно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.