ebabkin Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #1 Опубликовано: 16 сентября 2015 ГБО, тройники пластик, как морозы - течёт на холодную и воняет. Тройники 19x14x19мм. Ищу стальные в виде а) ссылка на инет-магазин б) у кого есть ненужные и может выслать транспортной в) конкретика, где такие используются (например, Камаз дизель с 199ч по 199н стояли такие на печке) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 ebabkin Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #2 Опубликовано: 17 октября 2015 В общем не знаю я, что мне надо. Сегодня воевали с рвущимися шлангами на редуктор ГБО, когда один лопнул на ходу. На печку штуцер 17мм. В родной шланг с внутренним 17мм засунут тройник 20х15х20, тот самый пластиковый. На штуцер тройника который 15 надет шланг на 16, и этот шланг сдох за 2 года. Какой штуцер у редуктора не знаю, лень его снимать чисто чтобы померить. Но "времянку" мы на этот штуцер тройника сделали из отечественного шланга 14х23 с надписью гост. Если кто найдет изготовление тройников из нержи на заказ мелкими (2-4шт) партиями - пишите. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #3 Опубликовано: 11 ноября 2015 Ты скажи точно, какие размеры трубок надо? Поеду в след. раз за нержей, могу купить да сварить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 Добрый088 Откуда: Новосибирск-Бердск Машина: RZJ120 / Nissan Leaf #4 Опубликовано: 20 ноября 2015 Так они стандартные 14,16,18. Я возле " Карасика" недавно брал такие по 150, а на базаре они же по 50. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 ebabkin Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #5 Опубликовано: 19 декабря 2015 Ох, парни, чёт я тему потерял. Если коротко - то уже заменили. Октябрь, подванивало. Завёл раз машину - из-под капота течёт красное тонкой струйкой. Оказалось, течёт с редуктора ГБО. Сняли с него шланги, заглушили. Машина проехала 10км и из-под капота повалил пар. Что характерно, когда я парковался около банкомата. Понимает, так сказать, автомобиль нюансы. Оказалось - треснул пополам шланг на редуктор. Мы же накануне его побеспокоили. Сняли шланги с тройников, заглушили. При осмотре оказалось, что шланги все в трещинах, а в одном месте даже был как бы вулкан. Точечная дырочка, и вокруг неё нарос этакой горкой нарост. ГБО установлено в 2013г, это реклама конторы Сектор Газа и российских резинотехнических заводов. Записался, съездил - перебрали редуктор, поставили новые шланги. Спрашивают - тройники можем не металл заменить, надо? Я согласился Размеры я тут и правда неверно писал. Вроде бы 15мм штуцеры редуктора ГБО Ловато, 17мм шланги штатные, поэтому тройник оптимален 18х16х18. В общем, металлические теперь точно, а вот из чего я не помню... Заодно рассказали, что их в автобарахолке на Горской покупают, возле Шатуна. Типа есть любые. Увы, через неделю этот торговый комплекс сгорел. В общем, по части ГБО всё было устранено. Ноябрь, подванивало. Методом приседаний и вглядываний обнаружены потёки антифриза на передней части движка. Помпа! Заменена помпа вместе со всем ГРМ. Теперь - запаха антифриза, когда к машине подходишь, нет никогда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГБО, тройники пластик, как морозы - течёт на холодную и воняет. Тройники 19x14x19мм.
Ищу стальные в виде
а) ссылка на инет-магазин
б) у кого есть ненужные и может выслать транспортной
в) конкретика, где такие используются (например, Камаз дизель с 199ч по 199н стояли такие на печке)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах