Перейти к публикации
  • 0
ebabkin

Ищу тройники стальные 19х14 для ОЖ

    Вопрос

    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    ГБО, тройники пластик, как морозы - течёт на холодную и воняет. Тройники 19x14x19мм.

    Ищу стальные в виде

    а) ссылка на инет-магазин

    б) у кого есть ненужные и может выслать транспортной

    в) конкретика, где такие используются (например, Камаз дизель с 199ч по 199н стояли такие на печке)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    4 ответа на этот вопрос

    Рекомендованные сообщения

    • 0
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    В общем не знаю я, что мне надо. Сегодня воевали с рвущимися шлангами на редуктор ГБО, когда один лопнул на ходу.

    На печку штуцер 17мм. В родной шланг с внутренним 17мм засунут тройник 20х15х20, тот самый пластиковый.

    На штуцер тройника который 15 надет шланг на 16, и этот шланг сдох за 2 года.  Какой штуцер у редуктора не знаю, лень его снимать чисто чтобы померить. Но "времянку" мы на этот штуцер тройника сделали из отечественного шланга 14х23 с надписью гост. 

     

    Если  кто найдет изготовление тройников из нержи на заказ мелкими (2-4шт) партиями - пишите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ты скажи точно, какие размеры трубок надо? Поеду в след. раз за нержей, могу купить да сварить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Так они стандартные 14,16,18.

    Я возле " Карасика" недавно брал такие по 150, а на базаре они же по 50.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Ох, парни, чёт я тему потерял. Если коротко - то уже заменили. 

     

     

    Октябрь, подванивало.

    Завёл раз машину - из-под капота течёт красное тонкой струйкой. Оказалось, течёт с редуктора ГБО. Сняли с него шланги, заглушили. 

    Машина проехала 10км и из-под капота повалил пар. Что характерно, когда я парковался около банкомата. Понимает, так сказать, автомобиль нюансы. 

    Оказалось - треснул пополам шланг на редуктор. Мы же накануне его побеспокоили. 

    Сняли шланги с тройников, заглушили. При осмотре оказалось, что шланги все в трещинах, а в одном месте даже был как бы вулкан. Точечная дырочка, и вокруг неё нарос этакой горкой нарост. ГБО установлено в 2013г, это реклама конторы Сектор Газа и российских резинотехнических заводов. 

     

    Записался, съездил - перебрали редуктор, поставили новые шланги. Спрашивают - тройники можем не металл заменить, надо? Я согласился  :russian_ru: Размеры я тут и правда неверно писал. Вроде бы 15мм штуцеры редуктора ГБО Ловато, 17мм шланги штатные, поэтому тройник оптимален 18х16х18. В общем, металлические теперь точно, а вот из чего я не помню... 

    Заодно рассказали, что их в автобарахолке на Горской покупают, возле Шатуна. Типа есть любые. Увы, через неделю этот торговый комплекс сгорел. 

     

    В общем, по части ГБО всё было устранено. 

     

    Ноябрь, подванивало. 

    Методом приседаний и вглядываний обнаружены потёки антифриза на передней части движка. Помпа! Заменена помпа вместе со всем ГРМ.

     

    Теперь - запаха антифриза, когда к машине подходишь, нет никогда.  :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.