Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    а может так поломаться лсд блокировка?

    при повороте, чуть газку и резина подсвистывает задняя. на руле ни чего не чувствуется, просто такое впечатление что она очень рано включается или навяз. может как то проверить можно корректно работает или нет?

    Изменено пользователем Arkadiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    ЛСД- это диски с повышенны трением,если стёрлись- только менять.

    Вывеси задний мост,проворачивай колесо, если второе крутится в ту-же сторону-условно рабочая, Если в обратную-здохла!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Лсд это не блокировка это дифф повышенного трения

    Если при повороте свист, значит фрикционы очень быстро изнашиваются либо уже мертвы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    ну допустим она накрылась тазом. мост превратился просто в простой мост? такто она мне на фиг не нужна тк толку от нее не замечал.

    можно забить или надо лезть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Ну да, забей и ездий!

    Она когда рабочая, бывает выручит, из 1000 случаев один раз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    ну и фсе. нет опции-значит и не будет поломки. можно тему закрыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Мицубиси L-200 2012 SS МКП

    Не знаю, как на маздах, а на мицубисях лсд к 100 тыс пробега скорее мертв чем жив. Верчение колес говорит об очень приблизительном его состоянии. Менять фрикционые - дорого и муторно. Если забить - то можно и масло обычное лить уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    при повороте, чуть газку и резина подсвистывает задняя.
     

    А я так думаю она (блокировка) и срабатывает.-)))

    А когда диски изнашиваются... появляется стук-дерганье.

    ну и фсе. нет опции-значит

    Есть и работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Не может там ничего "постукивать-дергаться", и срабатывать она не может (это не самоблок). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    это не самоблок).
     

    А что это за механизм с шайбами..и  какую функцию он выполняет??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Так если при повороте и с "газком" подсвистывает резина значит она работает? Если бы не работала, входил бы в поворот как на обычных диффах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Мицубиси L-200 2012 SS МКП

    Вот любопытство-то экое!

     

    Свист, стуки. дерганье и т.п. - все от лукавого.

     

    Уж если решили проверить - то

    Найти манул на машину.

    Вывесить зад, снять колеса.

    Динамометрическим ключем замерить усилие проворота справа и слева.

    Вот как на паджеро:

    http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=138013&hilit=%D0%9B%D0%A1%D0%94+%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C&start=45.

    Сравнить данные справа и слева.

    Почесать голову :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.