Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Кто нибудь ставил себе такую опцию !! (чисто ради сбережения переднего моста ! ) ведь любая экспедиция это 95 процентов пробега обычные дороги без экстрима ! http://offfroad.ru/product/pat-tajm-kit-dlja-lendkruzer-80/ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А смысл? Чтобы был полный партайм надо и раздатку переделывать или искать (вроде ставили такие на арабов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Самое смешное, что расход на парт тайме выше. Обсуждали здесь уже сотни раз этот "парадокс", с физикой и формулами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Не знаю что обсуждали, у меня на Хае 3L  расход (на заднем мосту) по трассе 100км.час 10 л.. по городу тоже 10, по трассе 70 км.ч 7-8 литров на обычной резине. На 35--х на 1.5-2л. больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Не знаю что обсуждали, у меня на Хае 3L  расход (на заднем мосту) по трассе 100км.час 10 л.. по городу тоже 10, по трассе 70 км.ч 7-8 литров на обычной резине. На 35--х на 1.5-2л. больше.

    А что Хайлюксы бывают фуллтайм, чтобы можно было сравнивать.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А что Хайлюксы бывают фуллтайм, чтобы можно было сравнивать.?

    Не, не бывают. Просто расход такой, что трудно представить меньше (с учётом того, что навешено на него помимо штатного кг около 250-300).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не, не бывают.

    Тогда  зачем  писать не по теме ? Да и про расход топлива  автор не  писал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Самое смешное, что расход на парт тайме выше. Обсуждали здесь уже сотни раз этот "парадокс", с физикой и формулами.

    Он писал. Ему и ответил чтобы не приняли за однозначную истину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    Я тоже присоединюсь к вопросу, приблуду данную юзает кто-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80

    я такой пользуюсь уже четвертый год. Очень доволен. Устанавливал не сам, в мастерской все делали не снимая ничего с машины. Переборку переднего моста сделал до настоящего времени тоже только один раз, в самом начале. Почти все время езжу на заднем приводе. Передний включаю только в "говнах" и когда снег выпадает в городе. На солярке экономия около 1-2 литров. Машина намного резвее и маневреней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80

    я в 2012 когда переделывал тему создавал тут специально, с рисунками и схемами: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=103747#entry1467303

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Что то вообще смысла во всем комплекте не вижу.. )) Какая то смутная экономия 1-2 литра.. ниочем. Если уж хочется экспериментов, почему бы не поставить только хабы и кататься с залоченым межосевым дифом? Смысл тот же получится, только гораздо дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    я такой пользуюсь уже четвертый год. Очень доволен. Устанавливал не сам, в мастерской все делали не снимая ничего с машины. Переборку переднего моста сделал до настоящего времени тоже только один раз, в самом начале. Почти все время езжу на заднем приводе. Передний включаю только в "говнах" и когда снег выпадает в городе. На солярке экономия около 1-2 литров. Машина намного резвее и маневреней.

    Маневреней?? )) Ну да, на асфальте, ну и в стандарте может быть. Приходилось когда то на 80 с 38" колесами ехать по щебенистой трассе.. Да, маневренность повышеная, только неконтролируемая. )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80
    Что то вообще смысла во всем комплекте не вижу.. )) Какая то смутная экономия 1-2 литра.. ниочем. Если уж хочется экспериментов, почему бы не поставить только хабы и кататься с залоченым межосевым дифом? Смысл тот же получится, только гораздо дешевле

    Экономия в переборке переднего моста изначально! а не в соляре. я его за четыре года ни разу не перебирал, и кулаки сухие и все в норме!


    Маневреней?? )) Ну да, на асфальте, ну и в стандарте может быть. Приходилось когда то на 80 с 38" колесами ехать по щебенистой трассе.. Да, маневренность повышеная, только неконтролируемая. ))

    на грунтовке я передок подключаю:) так надежней:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Если уж хочется экспериментов, почему бы не поставить только хабы и кататься с залоченым межосевым дифом

    Пара то вращаться в этом случае будет, хоть и без нагрузки. Я когда блокировку воткнул. "прикатывал" так новые зазоры. Сразу привод включать побоялся, очково как то!))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    без парк таймовской раздатки не вижу смысла, да и сам парк тайм меня не устраивает особенно в весенне-осенний периоды,когда часть дороги асфальт а часть гололед...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Экономия в переборке переднего моста изначально! а не в соляре. я его за четыре года ни разу не перебирал, и кулаки сухие и все в норме!

     

     

    на грунтовке я передок подключаю :) так надежней :)

    Экономия в переборке? А она существенная, экономия эта? Что то подключать-отключать, "экономить" только на чистом сухом асфальте...  Ну... можно совсем машину не трогать, вообще экономно будет. :ok:

     

    Пара то вращаться в этом случае будет, хоть и без нагрузки. Я когда блокировку воткнул. "прикатывал" так новые зазоры. Сразу привод включать побоялся, очково как то!))) 

    То есть с этим КИТом передний кардан крутиться не будет? Просто не знаю как он работает, лень разбираться..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    без парк таймовской раздатки не вижу смысла, да и сам парк тайм меня не устраивает особенно в весенне-осенний периоды,когда часть дороги асфальт а часть гололед...

    Включил хабы и езжай. Так зимой и езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    ну так на парк тайме получаеться раздатка заблокированна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80

    кардан и передний мост не крутится.

    спорить бесполезно, каждому свое!

    Лично меня за четыре года эксплуатации все устраивает, и я это говорю не из теории а из практики использования

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.