Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    кони-шмони...все фигня

     

    Fox Racing coil over с выносными бОчками, форева

    остальное компромисс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado95

    кони-шмони...все фигня

     

    Fox Racing coil over с выносными бОчками, форева

    остальное компромисс

     

    Это примерно 100К русских денег)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: PRADO 95 99г. 1kztei
    Fox Racing coil over с выносными бОчками, форева остальное компромисс

     

    на это могу долго копить 

    комплект типа OME, Ironman
     

     

    Мне кажется неоправданно дорого :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    на это могу долго копить 

     

     

    На ЭТО не копят,ЭТО либо покупают либо нет, другого не дано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Спор бесполезный.Что лучше? У каждого свои требования,к работе подвески.

    У самого были Bilstein ,сейчас стоят Koni  и те и те, по моим требованиям,справлялись и справляются на отлично. 

    Пусть для начала определится что он хочет от подвески.

    Bilstein 5100 стоял?

    Привезу ПРО для тойоты 90

    Регулируемые? Почём?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    кони-шмони...все фигня

     

    Fox Racing coil over с выносными бОчками, форева

    остальное компромисс

    King shoks или ICON))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    на это могу долго копить 

     

     

     

     

    Мне кажется неоправданно дорого :angry:

     

    Нормальное изделие, качество высокое, ходят прилично. Дёшево и сердито - у УАЗа.

     

    Если есть желание, у меня есть б/у комплект 2" на 90ый прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва бутово
    • Машина: LC Prado 90

    на это могу долго копить 

     

     

    Мн

    е кажется неоправданно дорого :angry:

    у мея 2 прадика 90 и95 у обоих делал подвеску если интересно звякни поговорим писать что и как в лом и долго 89166851313 андрей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-105 "IRONMAN" подвеска IronMan +2", 33 СТТ

     

    Регулируемые? Почём?))

    Регулировать можно жесткость пружины, если поджать ее гайками , других регулировок нет.

    Полностью разборные амортизаторы, возможно поменять все резинки и манжеты.

    Стоимость 10500 за шт передние и 8500 - задние

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Регулировать можно жесткость пружины, если поджать ее гайками , других регулировок нет.

    Полностью разборные амортизаторы, возможно поменять все резинки и манжеты.

    Стоимость 10500 за шт передние и 8500 - задние

     

    Мы о таких аммортизаторах говорим, но только на 90ый кузов? http://www.autoventuri.ru/product-amortizator_ironman_peredniy_usilennyy_s_reguliruemoy_chashkoy_toyota_prado_120_hilux/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-105 "IRONMAN" подвеска IronMan +2", 33 СТТ

    совершенно верно.....о них

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    совершенно верно.....о них

     

    значит, что это аммортизаторы с регулировкой высоты. Есть данные, какой диапазон регулировок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Bilstein 5100 стоял?

     

    Цену не помню,лет семь назад было, помню тока задние были штоком в низ,на передних чашка снималась.на какую то машину шли как простые аморты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Цену не помню,лет семь назад было, помню тока задние были штоком в низ,на передних чашка снималась.на какую то машину шли как простые аморты. 

     

    5100 - это модель Bilstein, а не цена!))))

     

    Они выглядят вот так (в сравнении с Skorched4's на 185/90ый): https://f-a.d-cd.net/51cd8e2s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-105 "IRONMAN" подвеска IronMan +2", 33 СТТ

    значит, что это аммортизаторы с регулировкой высоты. Есть данные, какой диапазон регулировок?

    регулировок нет, можно зажать пружину гайкой и тем самым сделать пружину жесще. 

    все....больше никаких регулировок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    регулировок нет, можно зажать пружину гайкой и тем самым сделать пружину жесще. 

    все....больше никаких регулировок

     

    А разве при этом величина лифта не изменится?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-105 "IRONMAN" подвеска IronMan +2", 33 СТТ

    нет.....изменяется жескость пружины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    нет.....изменяется жескость пружины

     

    Не болтайте ерундой :angry:, каким образом преднапряжение пружины скажется на её общей жесткости?

    Жесткость пружины не изменится, а вот лифт изменится.

    Посмотрите на конструкцию любого койловера. Гайки регулируют высоту, настройки амортизатора - демпфирование.

     

    Сама по себе пружина - просто несущий элемент, что бы изменилась её жесткость необходимо либо изменить сечение прутка, либо материал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-105 "IRONMAN" подвеска IronMan +2", 33 СТТ

    Согласен, я не правильно выразился.

    Но амортизатор рассчитан на лифт 2дюйма и больше он не станет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Согласен, я не правильно выразился.

    Но амортизатор рассчитан на лифт 2дюйма и больше он не станет

     

    А вы пробовали?))

     

    На 2" со стоковой пружиной?)

    У меня амморт 5100 Bilstein. Он рассчитан на 2,5" лифта на стоковой пружине первой тундры на 5ой риске из 5. На моей пружине ОМЕ 881 на третьей риске лифт 2,3", на 4ой - 3,4" от стока. Боюсь представить сколько будет на последней...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.