Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Приборы и лампочки контрольные работать корректно будут? 

    Изменено пользователем Андрей_91

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    :blink2: все работает, чай не цифровые сигналы 

     датчики что на КЗ что на КД одинаковые, только датчик давления поменять с "лампочного" на "показометровый"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПодMoskwой
    • Машина: 80HDFT-МКП ЕГР-офф/120 1KD АКП ЕГР-офф/200-VDМКПП-без ЕГР.

    ...приборная доска , вся проводка и "мозги" от КД,всё снял с прадо 90.Радиатор, МКП и РК от КЗеТа. Переварили поддон и крепления подушек ДВС . Не работал только показометр уровня топлива - поставил тюнёвый .  Ноздря на кулер - шедевр!

    Изменено пользователем alekc
    дополнил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    А чисто для  рассмотрения альтернатив. М57 3л. Я не так давно прокатился. Оч весёлый двигатель. И со слов хозяина если ходовка и прочее доставляет проблем, то к двиглу вопросов нет уже 140 тысяч пробега. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 92 TLC LJ73 OME+2", ARB+Kaymar, BFG AT, 93 TLC KZJ78 (LHD, +2"), KDJ120, LJ70 93, HDJ80 97г - будем поднимать с колен

    в Минске даж есть легкая 73 с мотором М57 бемеве. 

    сам м57 первых поколений стоит копейки у нас, голый столб долларов 300-400, ибо ходит хорошо, а вот навеска с него пользуется спросом вроде как. 

    Изменено пользователем Bloody

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    20 часов назад, alekc сказал:

    Переварили поддон и крепления подушек ДВС

    так они тоже с 70ки КЗТной встают как родные.

     мне только выход с турбины и приемную трубу пришлось делать "по месту"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.