Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    приветствую.

    Есть затея поставить КД в 72 машину вместо 3Л.

    Поскольку в нашем архиве данных примеров не нашел, есть вопросы.

    - что нужно взять вместе с мотором с донора?

    - хочу РКП, от чего взять и как стыковать?

    - есть ли вариант сохранить шестерёнчатую раздатку от 72?

    Прошу дать советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Ты ничего не перепутал? Может ты хочешь кз с механмческим тнвд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ты ничего не перепутал? Может ты хочешь кз с механмческим тнвд?

    Комонрыл рулёз когда работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Комонрыл рулёз когда работает.

    Особенно в 72, в которой вся ценность что в моторе один провод чтрбы ее глушить и может жрать любые помои.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    может на ней хром 22" будет стоять... что вы накинулись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.
    Прошу дать советы.

    Это тебе к Тюрикову надо обращаться, они ставили на спортивную семидесятку 1KD.

    Вот "ругательная" тема  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=197951&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    единственный приличный дизельный двигатель тоеды по характеристикам. кроме вд

    правда стоит как железнодорожный мост..

    поставить его в авто задача. видимо. из разряда совсем нелегких.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Ты ничего не перепутал? Может ты хочешь кз с механмческим тнвд?

    к сожалению не перепутал :)

    3Л - есть, КЗ - был, 5ВЗ - был, КД пробовал на 120 машине.

    Выбор осознанный, машина не для тяжёлых говен.

    Это тебе к Тюрикову надо обращаться, они ставили на спортивную семидесятку 1KD.

    Вот "ругательная" тема  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=197951&page=1

    спасибо за направление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     @@Миша Тульский,

    Володя bogra  я думаю сейчас этим занят. 

     

    - мотор со всей проводкой, мозгами и усилителем, если есть то и иммо.

    - брать Р151 коробку  она ставилась и на кд и на 70ки вполне возможно надо будет менять первичны вал на кд-шны но я здесь не уверен

     

     

     как вариант мне обещали перепрошить мозги кд  избавив их от иммобилайзера, АБСа и пр. обратной связи по экологии , при этом еще добавив мощьности 

      

     

     В целом тоже хочу КД 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Нужна вся проводка с мозгами , колокол 1КЗ под механику , собственно МКПП с РК , какую ты хочешь. При установке учти , что КД выше , придется или опускать мотор , или резать капот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    собственно, к самому мотору не приступал, пока тока собрал сборную солянку из нескольких коробок :) - сделал коробку с раздаткой 70ки

    ну и так по мелочи готовлю, машину в перестройку по окончании сезона только собираюсь пустить :)

     

    900 KD выше KZ? насколько?

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

     

     

    900 KD выше KZ? насколько?

    На разницу высоты головки. Если нужна точная цифра - завтра скажу.

    Изменено пользователем 900

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    900 будь добр, если не сложно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Ох, экспериментаторы... Я даже от гражданского 150 из-за этого мотора отказался.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Сейчас такой мотор ковыряю. Такое ощущение будто запчасти золотом покрыты! Ценник не гуманный! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Приезжаю к официалам, честный пробег 82, думаю хорошо по старой привычке... Заводим- срет черным как камаз в гору. Звоню в сервис говорят точно беда. Залезаю на форум- ресурс форсунок 60-80 при нормальной эксплуатации. Ценник замены 100-130 руб. И это на 60 пробега. Современный дизель экологичен и экономичен..,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    Ну так все современные дизеля требуют замен форсунок на пробеге 80-100тык. Что форд, что мерседес, что ниссан.

    Плата за схему впрыска, обеспечивающего такую мощность и экономичность расхода дт. Более того- если типа и так сойдет подумать - на выходе , почти со 100% гарантией, получишь прогар поршней.

    Зы. Полтора года назад. По курсу 32. Ремонт патрулевского мотора встал в 380тыр., это больше стоимости нового привезенного (без навесного). Такая арифметика...

    Изменено пользователем Mess

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Многие на комонрыл ездят и вполне довольны .Вот фильтра топливные надо только родные ставить ,Любая экономия попадалово на ремонт топливной системы.С форсунками как повезёт ; верней с соляркой .Кому 30 т пробега кому 300 т и более без ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.