Перейти к публикации
димон

биение руля

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser60

    Руль на полноприводных авто калотит часто при том на всех,начиная с "Краза"и ЗИЛ-157 заканчивая Крузером.

    Причин масса:

    Список по мере вероятности

    - не правильное схождение(при установке бальшей резины сх.нужно менять)

    - Неправильный развал(при изнасе шкворневых подшипников)

    - всевозможные люфты(рул. тяги,гур,вские резинки и втулки)

    - Разбалансировка и деформация шин идисков

    -Подклинивание тормозов (туго возвращяются поршеньки)

    И куча подобной гадости.Мне один раз попался торм. диск проточенный ,

    Плоскости были не паралельны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУЗБАСС
    • Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5

    To: Киб весь список который ты написал ето не для меня , делал все,от схождения до дисков(они новые)

    просто думаю мож так и должно быть, просто понтуюсь что шимми начнется так сказать "после шиммийный синдром" blush.gif

    [/b]мне просто интересно много у каго такая хрень на нестандартной резине sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .....  - не правильное схождение(при установке бальшей резины сх.нужно менять)

                        .....

    256715[/snapback]

    менять КАКИМ ОБРАЗОМ???

    ведь схождение выставляют на стенде по колесным дискам, никак не по резине....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: димон

    Я когда с Алтая возвращался тоже этот эффект снова словил. Но оказалось в дороге эффект давала неотбалансированная запаска, но когда отремонтировал основное колесо и поставил - эффект не ушел! Я уже почти как ты начал паниковать, но оказалось, что стравило по ободу второе переднее колесо почти до одного очка. Короче после подкачки эффект ушел!

    PS: При попадании в ямку руль у меня дергается туда сюда и стабилизируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser60

    По поводу нестандартной резины и схждения.

    В инструкции по эксплуатации укозано схождение для штатной резины.

    При установке больших колес рекомендуют схождение делать на комп.

    стенде.

    Я не пробовал.Япросто делал просто делал немножко больше чем по книге.

    Методом научного тыка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.

    кто рекомендует? причем сдесь схождение? диаметр колес как влияет на схождение? или я чего то не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    у меня точ дог стоял, поставил родной новый, особой разницы не почувствовал, у меня руль бегает по неровностям ,когда едешь асфальт кривоватый с колеей, успеваешь только ловить его,  резина 285\75\16 амортеры все новые сайленты все поменяны пружины не просевшие мож гидрач тупит ху-знает че за х-ня  я так анализирую в основном эта тема на мостовых тачках

    256073[/snapback]

    кстати да!  летнюю а\т эшную резину поставил после зимы, более выражено стал гулять по дороге ,видимо склонен крузак к ловле рулем,может дело в нестандартных жестких пружинах 2-дюйма?

    256427[/snapback]

    У приятеля 80-ка и патруль длинный квадратный. Говорит такое только на крузаке. На патруле подвеска убитая в хлам, а не колбасит.

    Сам таким страдаю уж и резину менял и балансировал не по разу все равно нет-нет да появится, в основном в диапазоне скоростей 80-100. Почему - так и не понял. В подвеске вроде проблем нет, демпфер тож рабочий. В колесах получаеся тоже нет. Мож особенности конструкции?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    А трещины в рамах сморели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    дык рама ваще атличная, даж ржавчины нет.

    я ж говорю, на 80-ке у приятеля тож такая байда, а на патруле нет.

    проявляется при наезде на неровности, в асфальтовой колее. гаситься торможением-ускорением или резким коротким движением руля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.
    А трещины в рамах сморели?

    Ага, тож слыхал (правда сам не видел) про трещины в районе крепления переднего панара. Якобы на 80-ках часто бывает sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУЗБАСС
    • Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5

    To: JEEPpopotam

    у меня были трещины но я их обварил, вроде как по уму

    да а уменя проявляется в диапозоне 30-60

    на большей скорости машина идет стабильней

    вот возвращался по трассе, на шимми не похоже

    мож реально у крузаков есть штото, точнее нет, что есть у других(САФАРЬ, ПАТРОЛ, ДЕФ...)

    javascript:emoticon(':o')

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольк
    • Машина: TLC-79

    Привет Димон. У меня LJ 79 была такая проблема колбасило передок думал сума сойду короче лечил долго.Начел с балансировки колёс не помогло дальше перебрал панару не помогло поменял саленблоки ноль рулевые тяги перетряхнул нет эффекта а сколько раз заганял на развал!!!!! Вскрыл шкворня и был крайне удевлён подшипники не родные даи квадратные заменил стало гораздо лучше но остаточное явление болячки не прошло и на последок заменил демферный амортизатор ивот оно чудо всё как рукой сняло . Накатал после выздоровления болше 10000 км я и забыл что такое вообще бывает, да и ещё если как выход из положения в передние шины вкачай 3 очка тоже помогает с давлением я эксперементировал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    А на каких скоростях колбасило?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольк
    • Машина: TLC-79

    Колбасило передок на скорости от 100 до 120 км снижаеш скорость до 80-85 км биение пропадает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУЗБАСС
    • Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5

    бл.... я до стольки даже не разгонялся smile.gif у меня ща при 30-50км а при большей не х....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    А что, демфер может сдохуть, оставаясь сухим? или всеж потечь должен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.

    может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Проверить это как-то можно, не демонтируя его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.

    а в чем сложность демонтажа? там же два болта вроде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Дык их больше 15 лет не трогали!!!!! Это может проблемой стать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.